Почему Снайдеверс продолжает преследовать будущее DC

Кинофраншизы регулярно завершаются в Голливуде, однако немногие из них сохраняют такую же долговечность популярности, как фильмы Зака Снайдера по вселенной DC, часто называемые ‘Snaydersverse’. Начавшись с фильма 2013 года ‘Человек из стали’, DCU Зака Снайдера столкнулась со многими вызовами за кулисами, включая пересъёмки и переделки фильмов вроде ‘Отряда самоубийц’ и ‘Лиги справедливости’, а также отклонения от оригинального видения режиссёра франшизы. В это входило заранее определённое окончание истории. Релизная версия фильма ‘Лига справедливости’ Зака Снайдера была выпущена после кампании #ReleaseTheSnaydersCut, однако с созданием DC Studios под руководством Джеймса Ганна, планирующего новую вселенную DCU начиная с 2025 года ‘Супермен’, можно было бы предположить, что Snaydersverse забудут в разговорах о кинематографическом будущем DC. Однако это не так.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Возникновение Лиги справедливости Зака Снейдера и последовавший спрос на оригинальную версию Дэвида Аяера ‘Отряд самоубийц’ поставили Warner Bros. Discovery и DC в непростое положение относительно определения нового кинематографического пути для DC, отдельного от влияния или остатков предыдущего DC Extended Universe (DCU). Кроме того, несколько других сложных и отличительных элементов, связанных с этой ситуацией, означают, что вне зависимости от будущих планов по расширению DC на больших и малых экранах, Снейдерверс будет продолжать существовать в той или иной форме. Вот ключевые моменты, делающие Снейдерверс выделяющимся среди заброшенных кинофраншиз студий.

Эра Снайдера в DC на экране была весьма успешной

Несмотря на распространенное мнение, что переход от DCU к DCEU был обусловлен отсутствием коммерческого успеха первого, данные рассказывают иную историю и указывают на то, что он находился на правильном пути до выхода ‘Justice League’ в 2017 году. Хотя такие фильмы как ‘Человек из стали’, ‘Бэтмен против Супермена: На заре справедливости’ и ‘Отряд самоубийц’ получили смешанные отзывы, особенно по сравнению с высоко оцененной картиной ‘Чудо-женщина’ (2017), неверно утверждать, что франшиза не смогла привлечь аудиторию или оставить долгосрочное влияние в сравнении с широким успехом кинематографической вселенной Marvel. Ранние кассовые сборы DCU не подтверждают это утверждение.

Фильмы «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена», «Отряд самоубийц» и «Чудо-женщина», а также менее успешная версия фильма «Лига справедливости» 2017 года, в совокупности собрали впечатляющие $3.1 млрд кассовых сборов. Эти фильмы также хорошо продавались на домашних медиа платформах. Несмотря на плохие результаты релиза «Лиги справедливости», из-за которого зрители отвернулись от Расширенной вселенной DC (DCU), успех и положительные отзывы фильмов «Чудо-женщина» и особенно рекордных доходов фильма «Аквамен» показывают, что это утверждение не совсем верно. На самом деле до выхода «Лиги справедливости» каждый фильм DCU в среднем приносил $776.2 млн кассовых сборов, свидетельствуя о том, что хотя франшиза возможно не была так высоко оценена критиками как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU), она не обязательно требовала столь радикального изменения.

Доказательства становятся еще яснее при рассмотрении кассовых сборов вселенной DCEU после ухода Снайдера из управления. Хотя Аквамен имел значительный успех и был связан с первоначальным видением Снайдера, последующие фильмы DCEU в среднем собрали около 372.1 миллиона долларов на фильм, начиная от ‘Justice League’ (2017) до ‘Аквамена и потерянного царства’. Конечно, в этот период возникали сложные ситуации: ‘Wonder Woman 1984’ столкнулся с редкими условиями кинотеатра из-за пандемии COVID-19 в 2020 году, а фильмы ‘Shazam! Fury of the Gods’, ‘The Flash’, ‘Blue Beetle’ и ‘Аквамен и потерянное царство’ столкнулись со значительными коммерческими проблемами после объявления о мягкой перезагрузке вселенной DCU. Это может поставить их в значительно невыгодное положение с точки зрения коммерческого успеха.

Анализируя финансовый успех фильмов Zack Snyder для DC, особенно учитывая решение Warner Bros. значительно сократить доходы франшизы после ‘Justice League’, кажется нелогичным с точки зрения бизнеса резко отказываться от видения Снайдера. Как отметил бывший CEO WB Грег Силверман в Twitter, эти фильмы были прибыльными для студии.

Обстоятельства появления Закка Снейдера в DCU были слишком долгими, чтобы забыть их.

Стойкость вселенной Снайдера, несмотря на трудности, очевидна благодаря тщательной документации ее трансформации. Несмотря на то что вне камеры все могло быть довольно запутанным, версия Снайдера является отличным примером этой устойчивости. Например, радикальные изменения, внесенные в «Лигу справедливости» за короткий срок после смешанных отзывов о фильме «Бэтмен против Супермена», а также сообщения о несправедливом обращении с актерами и съемочной группой со стороны режиссера замены Джосса Уидона во время пересъемок, способствовали кампании за выпуск оригинальной версии. Успех этой кампании превратил «Зак Снайдер’с Лига справедливости» в знаковое воплощение фразы «А что могло бы быть» в истории фильмов DC.

После дебюта реакция со стороны Warner Bros. только укрепила непреходящее влияние фильма на киноиндустрию. Это включает их долгое отрицание существования ленты, последующие попытки руководства студии умалить её выпуск и первоначальное игнорирование огромной популярности, как видно из движения #RestoreTheSnydersVerse численностью в 1,5 миллиона человек 25 марта 2021 года. Вместо того чтобы признать такую широкую привлекательность, Warner Bros. предпочла сохранять двусмысленность относительно любых альтернативных планов, решительно настаивая на DC вселенной без Снайдера (и Кавилла) после выхода фильма «Зах Снайдерс Лига справедливости».

Как поклонник фильмов, я не могу избавиться от воспоминаний об удивительном пути к созданию Зака Снайдера. Затянутое ожидание со стороны фанатов и непрекращающиеся попытки Warner Bros. отодвинуть существование фильма глубоко врезались в мою память.

Ошибочные попытки WB изменить концепцию Расширенной вселенной DC (DCU) согласно оригинальному видению Снайдера, что привело лишь к большему ущербу, заставили поклонников еще крепче держаться за режиссерскую версию Зака. Эмоциональные последствия потери того, что могло бы стать завершением плана Снайдера – истории, которая давно достигла бы своего естественного завершения, если бы WB не действовала импульсивно и не придерживалась изначального замысла – ощутимы среди фанатов, оставив многих с глубоким чувством утраты.

Bce запросы о том, чтобы фанаты забыли об этом опыте, кажутся необоснованными, учитывая открытость относительно намеренного завершенного рассказа Снайдера. История создания режиссерской версии Зака и того, что могло бы быть, является частью нашей общей кинематографической истории, которую я не думаю, что кто-либо из фанатов легко забудет.

Остальная часть запланированной истории Лиги Справедливости Снодера в основном доступна.

Зак Снайдер раскрыл подробности своего задуманного сценария, который включал раскрытие планов для оставшейся части его истории. Основная сюжетная линия была разработана на пять фильмов: «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена» и трилогию фильмов о «Лиге справедливости». Другие фильмы, такие как «Чудо-женщина», «Аквамен» и фильм с Беном Аффлеком о Бэтмене, должны были стать спин-оффами, дополняющими более широкую картину повествования.

На дебютном показе Заком Снайдером ‘Justice League’ он представил свои планы по созданию фильмов ‘Justice League 2’ и ‘3’ на стенде AT&T (AT&T была бывшей материнской компанией Warner Bros.). Эта коллекция досок показала основные сюжетные линии обоих сиквелов. Вкратце, когда члены Лиги справедливости сталкивались с отдельными участниками обновленной Легиона зла Лекса Лютора, Дарксайд должен был появиться на Земле в поисках Уравнения Анти-Жизни. Получив его, он бы использовал для устранения Чудо-Женщины и Аквамена, убийства Лоис Лейн внутри Бэтпещеры, превращения скорбящего Супермена в своего союзника и окончательного завоевания Земли, подготавливая почву для будущего ‘Knightmare’.

В этом сценарии Бэтмен использует Космический Тренажер, чтобы отправить Флэша в прошлое и предотвратить убийство Лоис и возникновение временной линии Рыцарского кошмара. Под руководством Супермена Лига Справедливости мобилизует человеческие армии для противостояния вторжению Дарксеида, где синдром подчеркивает эпический масштаб этого кульминационного момента заявлением ‘Весь мир объединяется как члены Лиги Справедливости.’ В конце концов, Бэтмен жертвует собой ради победы над Дарксеидом, а 20 лет спустя сын Лоис и Кларка, известный как Брюс Кент, становится новым Тёмным Рыцарем, принимая мантию Брюса Уэйна.

Более того, хотя подробности фильма Бэтмена от Аффлека могут быть не столь обширными, как продолжения «Justice League» от Снайдера, существует достаточно доступной информации. Фильм разворачивается между первой и второй частями «Justice League», где Бэтмен сталкивается с Джо Манганьелло в роли Дэсслока. Манганьелло сравнил фильм Аффлека с работой Дэвида Финчера «Игра», предполагая, что в этой картине Сладе Уилсон систематически уничтожит финансы Брюса Уэйна и жестоко убьет близких ему людей. По мере развития сюжета Бэтгёрл вступает в схватку, чтобы помочь Бэтмену в его решающем противостоянии с Дэсслоком. Захватывающе то, что позже Дэсслок оказывается среди противников сопротивления Бэтмена в будущем Knightmare.

По словам художника раскадровки Джея Олива, эта версия сценария Бэтмена в исполнении Бена Аффлека исключительная и напоминает серию фильмов о Джеймсе Бонде, что было высоко оценено режиссером ‘Бэтмен против Супермена’ Мэттом Ривзом. Детали рассказанной истории с участием Бэтмена от Аффлека вместе со сценарием продолжения ‘Лиги справедливости’ от Снайдера лишь укрепили долговечность вселенной DC за счет их выпуска и распространения в общественном достоянии. Учитывая, что эти события непосредственно связаны с пересъемоккой ‘Лиги справедливости’, уходом Аффлека и Снайдера из франшизы и внезапным изменением направления, которое было далеко не скромным, крайне маловероятно, что идеи для фильма о Бэтмене от Аффлека и финала ‘Лиги справедливости’ от Снайдера когда-либо снова будут ограничены.

Warner Bros. и DC сами не могут полностью уйти от мультивселенной (несмотря на многочисленные попытки)

Причина, по которой сохраняется концепция DCU (DC Universe) Снайдера, заключается в том, что Warner Bros. еще не полностью отошла от нее. Несмотря на отказ от первоначального плана Зака Снайдера для DCU, последующие фильмы франшизы сохраняли с ней некоторую связь: например, оставили Галь Гадот в роли Чудо-женщины и Джейсона Момоа в роли Аквамена; в фильме

Несмотря на отмену возвращения Генри Кавилла в будущие проекты DC Studios, вселенная DC не отказывается полностью от своих предыдущих франшиз. Джеймс Ганн, в частности, переносит некоторых актеров и делает ссылки на события из «Отряда самоубийц» в анимационном сериале «Creature Commandos», который служит введением к вселенной DCU. Кроме того, Ганн намекнул, что второй сезон сериала «Мир-хранитель» объяснит пересечение временных линий между DCEU и DCU, включая камео Лиги справедливости в первом сезоне «Мира-хранителя», которое является эксклюзивным для этого сезона. В дополнение к этому, Джеймс Ганн недавно опубликовал фотографию с Зак Снайдером в социальных сетях DC Studios, что вызвало волну энтузиазма среди фанатов.

Это остается открытым для интерпретации, обсуждали ли Ганн и Снайдер возможность возвращения Снайдера на сцену фильмов DC (Ганн опровергал такие заявления). Однако их совместное фото неоспоримо вызвало спекуляции о возможном возвращении Снайдера, учитывая продолжающийся интерес к этому вопросу. Как и то, что Warner Bros. не полностью отошла от вселенной Снайдера, их последующие фильмы и сериалы DC тонко намекают на элементы мира, персонажей и идеи Снайдера, вызывая восторг поклонников, жаждущих возрождения. Фото Ганна и Снайдера является еще одним примером этой тенденции, а выпуск второго сезона сериала ‘Peacekeeper’ предложит другой подобный знак при своем премьере. По сути, это фото также указывает на то, что влияние вселенной Снайдера остается значительным в фильмах DC.

Снайдерверс можно охарактеризовать как удивительно стойкий и устойчивый к различным вызовам и неудачам. Несмотря на микроменеджмент, отклонение от первоначальной концепции, кажущееся забвение, воскрешение благодаря выпуску Snyders Cut и последующее очевидное закрытие, эта вселенная внутри кинематографического мира DC остаётся яркой и влиятельной. Среди кинофраншиз, которые студии бросили или перезапустили во время разработки, Снайдерверс выделяется как уникальная и несгибаемая супергеройская сага – такую, которую студиям сложно покинуть.

Вы можете посмотреть фильмы «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Лига Справедливости Зака Снайдера» онлайн через сервис Max. Кроме того, ожидается выход фильма Джеймса Ганна «Супермен» в кинотеатрах 11 июля.

Смотрите также

2025-05-01 22:46