Почему веб-шутеры Спайди Райми были гениальным улучшением по сравнению с комиксами

Фильмы Сэма Рэйми о Человеке-пауке, в которых Тоби Магуайр играет и Питера Паркера, и Человека-паука, со временем стали получать всё большее признание. Восхищение этими фильмами объясняется не только ностальгией; их также сравнивают с современными супергеройскими картинами, признавая достоинства простоте и очаровании. В отличие от сложных историй, охватывающих множество вселенных, которые популярны сейчас, фильмы о Человеке-пауке часто хвалят за простоту и шарм. Однако поклонники комиксов регулярно высказывают критическое мнение по поводу конкретного аспекта этой версии персонажа, который уже много лет является предметом споров среди фанатов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо традиционных механических веб-шутеров, как в комиксах и фильмах, выбор был сделан в пользу органических, которые появляются из запястий Питера Паркера. Долго подвергавшиеся критике и неприятию многими, теперь кажется, что это изменение могло быть выгодным.

Что на самом деле является проблемой с органическими лучезащитами?

В большинстве изображений Человека-паука механические паутины, которые он использует, не являются обязательными для его характера. Хотя это забавный аспект его личности, они не определяют его так сильно, как пояс с инструментами Бэтмена или красное нижнее белье Супермена. Фильмы показали, что интеллект Питера Паркера очевиден и без акцента на веб-шутерах. Например, фильмы Сэма Рэйми о Человеке-пауке демонстрируют этот интеллект в Паркере, даже когда он не использует маленькие гаджеты на своих запястьях.

Преувеличенность особенной черты Человека-Паука представляет отличную возможность для нового взгляда при переходе к фильму в жанре живого действия. Включение этого аспекта в фильм ‘Человек-Паук’ значительно обогащает творческий подход Сэма Рэйми и его команды по нескольким причинам. Например, это усиливает аналогию взросления Паркера с моментальным освобождением от очков и способностями подниматься по стенам, так как эти способности утратили бы часть своего эффекта, если были бы просто механическими устройствами. Паутина, символизирующая его переход во взрослую жизнь, приобретает больше значимости, когда она является органической частью его существа, а не инструментом.

В другом аспекте эта конкретная деталь подчеркивает преувеличенные размеры, которые Райми создал для своего уникального изображения Человека-паука. В отличие от обстановки, где странности можно было бы объяснить как просто передовую технологию, это — мир, наполненный тыквенными бомбами, яркими сменами сцены и чрезмерно запоминающимися мелодиями Nickelback. Разумеется, здесь существо с суперспособностями может естественным образом создавать паутину из своих предплечий. Решение изобразить основную способность Человека-паука в таком виде быстро дает зрителям понять, что они погружены во экстравагантно стилизованную вселенную, где необычное является обычным делом, подобно ярким страницам комиксов Marvel 1960-х.

Без органической паутины у нас бы не было Человека-паука 2.

Выбор органических паутинных устройств вместо комикс-точных механических предоставляет преимущество, так как вносит вклад в одну из самых завораживающих историй о Человеке-пауке, написанных за всю историю, особенно в ‘Spider-Man 2′ от 2004 года. Сюжет этого фильма вращается вокруг того, что Питер Паркер таинственным образом теряет свои паучьи способности и контроль над производством органического шелка, который он не может регулировать самостоятельно. Эта ситуация была бы менее реалистичной и интересной, если бы он контролировал устройство, генерирующее его шелковые нити. Убрав этот контроль, создатели сделали ‘Spider-Man 2’ более эмоционально насыщенным и создали убедительный сюжет.

Исследование происхождения суперспособностей Паркера в этой истории делает её более увлекательной по сравнению с многими комиксами о Спайдермене, где происхождение его паутины часто игнорируется. Решение режиссёра Райми отказаться от устройств для испускания пасти развивает множество глубоких тем, делая этот отход от комиксов оправданным.

Подобно «Королю пряников: Золотое войско» Гильермо дель Торо, выбор органического паутины свидетельствует об освежающей готовности отступить от исходного материала, если более убедительное концептуальное решение появляется. Зачем цепляться за прошлые влияния, когда современные творцы могут следовать своим притягательным художественным импульсам? Не лучше ли предпочесть нечто новаторское и уникальное, а не повторные воссоздания знакомых панелей комиксов? Трилогия Сэма Райми «Человек-паук» постоянно предоставляла последнее из них, с принятием органических лучевых пушек в качестве свидетельства такой инвентивности. Хотя может быть сложно превзойти источник материала столь иконичный, как классические комиксы Спайдер-Мена, использование органических лучевых пушек сумело его поднять.

Смотрите также

2025-03-08 07:14