Для меня, как для фаната Pokémon Go, это потрясающая новость! Pokémon Go только что объявили о партнерстве с Major League Baseball, которое начнется в день открытия этого сезона. Это означает, что PokeStops и Routes будут официально брендированы на нескольких бейсбольных стадионах по всей лиге. По крайней мере 13 команд планируют провести тематические вечера Pokémon в сезоне 2025 года, предлагая внутриигровые бонусы для посетителей. Эти бонусы включают в себя бейсбольные кепки для команд для аватаров, специальные временные исследования и уникального ловимого Пикачу со специальным фоном стадиона. Ниже приведены объявленные даты мероприятий:
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
- Кливленд Гардианс – пятница, 9 мая 2025 г.
- Сиэтл Маринерс – среда, 2 июля 2025 г.
- Майами Марлинс – пятница, 18 июля 2025 г.
- Milwaukee Brewers – пятница, 25 июля 2025 г.
- Сан-Диего Падрес – понедельник, 28 июля 2025 г.
- Аризона Даймондбэкс – воскресенье, 10 августа 2025 г.
- Chicago White Sox – понедельник, 11 августа 2025 г.
- Балтимор Ориолс – среда, 13 августа 2025 г.
- New York Mets – понедельник, 25 августа 2025 г.
- Boston Red Sox – пятница, 29 августа 2025 г.
- Сан-Франциско Джайентс – пятница, 29 августа 2025 г.
- Миннесота Твинс – воскресенье, 31 августа 2025 г.
- Техасские рейнджеры – воскресенье, 7 сентября 2025 г.
На многих стадионах в США и Канаде вы, вероятно, сталкивались с PokeStops и маршрутами, связанными с Pokémon Go. Но альянс между Pokémon Go и Major League Baseball (MLB) собирается ввести официально брендированные PokeStops в игре, потенциально улучшая их местоположение и образы. Это партнерство продлится как минимум три сезона, поэтому будет интересно наблюдать, как это сотрудничество будет развиваться с течением времени. Возможно, больше команд будут проводить тематические вечера из-за этого, давая большему количеству игроков возможность взаимодействовать с альянсом. В недавнем объявлении Сара Гиларски, руководитель отдела развития бизнеса в Pokémon Go, обсудила планы Niantic по сотрудничеству.
Гиларски выразил свою радость по поводу объединения с MLB, заявив, что они стремятся улучшить удовольствие и взаимодействие с Pokemon GO на стадионах по всей стране. Это инновационное сочетание цифрового игрового процесса Pokemon GO с традиционным опытом просмотра бейсбольного матча на бейсбольном поле MLB предоставляет прекрасную возможность для друзей и семей объединиться на основе общих интересов в Pokemon и бейсболе.
Начиная с момента своего запуска в 2016 году, Niantic заключила союзы с многочисленными предприятиями, что позволило им проводить спонсируемые PokeStops и акции. Последнее из таких партнерств — с McDonald’s, который предоставляет новые PokeStop и Gym, а также модули Lure Modules и рейды на определенное время. Хотя некоторые заведения могут быть не в восторге от приходящих игроков Pokemon Go, предложение игрового контента в этих местах, вероятно, привлечет посетителей, которые в противном случае не пришли бы. Это выгодно как McDonald’s, так и MLB, и очевидно, что Pokemon Go также выиграет от такого сотрудничества.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
- Какуриё: Анонсирован второй сезон «Ночлег и завтрак для спиртных напитков»
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2025-02-13 01:09