Покемон Красный и Синий: шокирующие способы, которыми эти классики не так уж хорошо выдержали испытание временем

Упомянутые игры запустили одну из самых значимых мультимедийных серий в мире. Те, кто пропустил первоначальный повальный интерес к Pokémon, могут подумать о пересмотре игр, которые его вызвали изначально, однако следует быть готовыми к сюрпризам, так как названия первой генерации демонстрируют признаки устаревания в различных аспектах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя игры Pokémon Red и Blue были выпущены на Game Boy в конце 90-х годов, поразительно то, что они включали множество монстров для сбора и позволяли торговлю между игроками, учитывая ограничения аппаратного обеспечения. Тем не менее эти игры изначально имели несколько проблем, и поклонникам пришлось ждать годы, прежде чем проблемы были решены в играх Pokémon Gold & Silver.

Темнота, сталь, империя

В оригинальных играх Pokémon от Gen 1 новички часто борются из -за ограниченной доступности контента. Определенные виды, как и в типе призрака, представленных Генгаром или драконом, представленным Dragonite, представлены с минимальными деталями, поскольку они имеют только одну линию покемонов (сокращенно как «Mons»). Это может быть особенно заметно по сравнению с другими типами, которые имеют более разнообразные представления.

В отличие от более поздних игр Pokemon, Pokemon Red and Blue не имеют нескольких расширенных функций, таких как разделение специальной статистики, парные сражения, мега-эволюции, z-мов, динамик, Gigantamax и Tera. Кроме того, у них нет погодного или дневного цикла. По мере того, как игроки возвращаются к этим классическим играм, они должны быть готовы адаптироваться к более фундаментальной боевой системе, которая была разработана в более поздних выпусках серии.

Это поколение, которое родило MissingNo

Одной из отличительной особенностью игр Gen 1 является то, что они пронизаны непреднамеренными ошибками и аномалиями, которые не просто редкие события, как пропавшие без вести, а скорее частые несоответствия в функциональности движения. Например, преобразование часто не выполняет функционирование, как предполагалось.

В оригинальных играх Pokemon вы можете наткнуться на ошибки или глюки, и иногда они могут привести к обнаружению полезных хитростей, таких как гарантированный метод встречи с Мью, мифическим покемоном. Поэтому при пересмотре этих классических игр игроки должны быть готовы к случайным техническим икотам, надеясь, что им не придется перезагрузить свою игру из предыдущего пункта сохранения.

Брок и Эмп

Если вы пересматриваете оригинальные игры, Pokémon Red and Blue, фанаты могут подумать о том, чтобы начать свое путешествие с первоначальной формы Чаризарда, Charmander. Тем не менее, их следует предупреждать, что выбор Чармандера в этих играх, по сути, выбирает более сложный опыт, аналогичный выбору скрытого уровня сложности.

В оригинальной версии игры первые два спортивных зала предстали за собой серьезную проблему, потому что команда Брока была устойчива к атакам огня и нормального типа, в то время как команда Мисти имела огромное преимущество при атаках типа воды. Ремейки поколения 3 несколько решены в этом вопросе, давая когти Чармандера на 13 -м уровне, но первоначальный Чармандер остался в значительном недостатке. Это заставило игроков искать такие альтернативы, как Нидоран и Пикачу, чтобы эффективно руководить своими командами.

Поймать Mewtwo или не поймать

Как специализированный геймер Pokémon, я могу сказать вам, что, как только я завершил основную историю в последних названиях, таких как Gen 8 и 9, всегда есть гораздо больше, чтобы исследовать. DLC предлагает изобилие контента после игры, поддерживая меня часами. Кроме того, точная настройка моего покемона для конкурентных сражений и участия в онлайн-турнирах никогда не перестает сохранять все свежие. Даже старые игры в серии, такие как Gold & Сильвер не разочаровал, так как они позволили мне вернуться к Канто после окончания моего путешествия, предлагая совершенно новый набор проблем.

К сожалению, ранние версии Pokémon Red and Blue не имеют такого разнообразного контента по сравнению с их продолжением. Помимо сражений, после завершения основной истории нет гораздо больше. Дополнительные действия — это просто воспроизведение сражений против Elite Four и поиск Mewtwo. Тем не менее, более поздние выпуски франшизы сделали значительные улучшения, предлагая изобилие контента после игры, когда игрок станет чемпионом в Канто.

В первом поколении не было ни одного зеленого цвета

одним фактором, который способствовал огромной популярности франшизы Pokémon, была ее способность обращаться к широкому кругу полов. Эта широкая привлекательность сохраняется сегодня, в основном из -за разнообразного и многогранного характера игр.

У игроков есть только возможность играть как Red в его первоначальной форме, без каких -либо возможностей настройки для своего персонажа. Только в Pokémon Crystal фанаты могли играть в качестве женского персонажа, и только Pokémon X & Y, что способность изменить внешность своего главного героя была введена. Отсутствие этой функции в текущей игре несколько удручает.

Алаказам правит бал в 1-м поколении

В начальных выпусках Pokemon Game Freak не полностью усовершенствовал боевую систему. Чтобы быть точным, у каждого поколения были свои мощные элементы и тактики, которые поначалу не всегда очевидны. Например, игроки Pokemon Red и Blue быстро обнаружили, что покемоны психического типа были наиболее эффективными вариантами в поколении 1.

Независимо от Mew и Mewtwo, покемонов психического типа, таких как линия Алаказам, имели впечатляющие движения, которые редко сопротивлялись. Ситуация стала более сложной, потому что предположительно сильные коллеги этих покемонов были ошеломляющими. На самом деле, в истории pokémon red & Blue, команда, возглавляемая Кадабра, может легко победить большинство противников.

Жуки должны оставаться в лесу

В моем игровом опыте, рост психических типов имеет свои компромиссы, поскольку другие типы, такие как Призрак и Дракон, становятся дефицитными. На этом этапе франшизы Pokémon меньше для этих типов меньше, что делает их довольно сложной задачей. Добавьте к этому эксклюзивность определенных «монсов между играми», и это действительно может проверить мое терпение, отслеживая конкретные типы.

В поколении 1 кажется, что типы ошибок и боевых действий были в некотором роде. В то время как борьба имеет немного большую полезность в конкурентной игре, потому что некоторые из более крупных угроз являются нормальным типом, BUG в основном неэффективен. Это в первую очередь связано с его плохим набором движения и общим распределением статистики. Если бы Puge Pokémon был сильнее, они могли бы выполнить роль, которую экстрасенсорные типы в поколении 1, но, к сожалению, они борются в бою.

Игрокам следует быть осторожными на Киноварном острове

Одна модификация в поколении 1 была сделана из -за того, что тренеры застряли на острове Киннабар, освобождая покемонов.

Если игрок находится на острове Циннабар, и они освобождают свой последний покемон, способный использовать серфинго или летать, и у них нет денег или не собрали стержни, они могут оказаться неспособными покинуть остров. Этой ситуации избежали в играх поколения III, не позволяя игрокам потерять свой последний покемон с помощью серфинга или способностей погружения из -за этих проблем. Хотя это редко, технически возможно, чтобы игрок навсегда застрял на острове Циннабар.

Драгонит — ужасная обертка

В играх pokémon red & Синий, механика боя часто усугублялась, потому что определенные движения и эффекты состояния слишком сильно влияли на битвы. Например, обертка для движения может обездвигать врагов, заставляя битвы за то, что он излишне перетаскивает, в то время как замороженность требует предмет или атаку огня, чтобы оттащить.

Одной из самых раздражающих особенностей мета -мета -метала было связывание супер эффективных ударов со статистикой скорости в Red & Синий. Это позволило манипулировать системой сделать ее более предсказуемым. Вот несколько примеров того, как функционировала мета -мета, что приводит к тому, что ограниченный диапазон покемона был действительно полезен.

Иногда кажется, что компания Pokémon ненавидит деньги

Похоже, что компания Pokémon обычно предпочитает не переиздавать свои старые игры. Тем не менее, было заметное исключение: игры Gen 1 и 2 были предоставлены в магазине Nintendo 3DS, что позволило игрокам общаться с Pokémon Home. К сожалению, это означает, что эти игры больше не доступны для новых игроков на 3DS.

Эти видеоигры были бы финансово успешными на Nintendo Switch, но, к сожалению, они никогда не были адаптированы для этой платформы. В результате довольно сложно играть в классические игры покемонов на законных основаниях, потому что многие из оригинальных патронов Game Boy больше не являются функциональными, поскольку батареи, необходимые для сохранения прогресса в игре, с течением времени ухудшились.

Смотрите также

2025-05-02 01:12