Изначально, когда компания Pokemon TCG Pocket объявила о своем новом режиме Ранков, я испытал радость за других игроков. Тем не менее, сам по себе этот режим меня не восхитил, поскольку я не являюсь экспертом в игре с карточками покемонов из-за нежелания адаптироваться к популярным стратегиям или оставаться верной одной колоде без карт эволюции Eeveelu.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Pokemon TC Pocket я чаще всего участвовал в одиночных сражениях вместо битв между игроками (PvP) после нескольких попыток. Мне нравятся компактные карточные бои в приложении, но мне комфортнее соревноваться с компьютером, поскольку он не выносит вердикт о победителе и проигравшем. После запуска игры и стабилизации стратегии моя очаровательная колода Grass-типа ‘Leaves of Fate’ начала отставать из-за множества поражений. Соответственно, я ожидал сокрушительного поражения в моем первом матче на рейтинг.
Вместо того чтобы находить это сложным, я обнаружил, что это удивительно просто, даже возможно слишком. В начале я предполагал, что легкость обусловлена тем, что начал позже в рейтинговых матчах, и мне нужно было набрать уровни, чтобы столкнуться с игроками, которые не только начинали играть в ‘Pokemon TCG Pocket’. Однако стратегии, которыми пользовались эти игроки на поле боя, абсолютно не имели смысла. Последовательно я столкнулся с несколькими игроками, играющими колодами различных типов энергии — стратегия, которая практически гарантирует поражение в быстрых битвах, где у каждого всего по 20 карт.
Во время утреннего перерыва на кофе я люблю играть в серию мобильных игр по Покемону. Обычно фоном играет подкаст, и сегодня это был новостной подкаст «Это супер эффективно» о покемоне. Пока я играл, ведущий начал обсуждать поведение ботов в режиме ранговых матчей игры Pokemon TCGPocket. Он упоминал, что эти боты обычно используют колоды с тремя различными типами энергии и часто имеют простые имена вроде Майк или Боб.
Именно тогда я начал понимать, что те, кого так легко обыгрывал с моей милой травянистой колодой, не были настоящими соперниками. Они были компьютерными программами.
Возможно, мне следовало самостоятельно разобраться с этим в какой-то момент, но я в конечном итоге обнаружил, что… С самого начала встречи с Майками и Бобами я заметил несколько подозрительных учетных записей ботов во время игры. Быстрый поиск на Reddit подтвердил, что другие игроки также замечают это роботизированное поведение в рейтинговом режиме ‘Pokemon TCg Pocket’.
Хм-м ребята, я думаю, в рангах есть боты.
В связи с текущей проблемой ботов в сообществе Pokemon Trading Card Game (PTTCG), особенно их склонности к захвату карт из онлайн-списков, не следует предполагать, что эти боты созданы для манипуляции системой. Однако при более внимательном рассмотрении и если вы обращаете внимание на мелкие детали, имеется менее зловещее объяснение ситуации.
В недавнем анонсе сезона А2б покемоны из TCG Pocket случайно упомянули о возможности того, что некоторые игроки высокого ранга могут столкнуться с соперниками ИИ вместо соперников-людей.
Так как это размещено прямо над визуальным представлением эмблем наград за ранг и предшествует жирному заголовку ‘Внимание!’, многие игроки могли пропустить данное сообщение изначально. В результате значительное количество игроков, включая меня, поначалу не знали о лёгких оппонентах в сообществе r/PTCGP.
В игре ‘Pokemon TCG Pocket’, не сразу понятно, что некоторые оппоненты на самом деле являются ИИ. Эти цифровые игроки выглядят как настоящие пользователи системы и позволяют взаимодействовать с ними после игры через отправку благодарности или запросы дружбы. Однако они не отвечают на ваше взаимодействие и не принимают запросов дружбы. Было бы здорово, если бы Pokemon TCG Pocket сделал своих ботов более интерактивными, но возможно, разработчики не хотят раздавать слишком много билетов в магазин таким способом.
Кажется, эти боты встречаются в основном среди игроков низкого уровня, помогая им прогрессировать. Опытных игроки режима Ranked упоминают, что не сталкивались с Биллом и Крисом, когда поднимались на более высокие ранги. Возможно, эти персонажи появляются после особенно тяжелых поражений для поднятия морального духа, хотя Лифеон и я ничего об этом не знаем.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
- «Люди Икс ’97: Реакция актера «Гамбита» на пятую серию»
2025-04-10 00:40