Среди всех телешоу, которые украсили наши экраны, особенно тех, что погружаются в мир гангстеров, трудно спорить о том, что ‘The Sopranos‘ является одним из лучших. То, что делает этот сериал вечной классикой, — это не только сложные сюжетные линии и переплетенные подсюжеты, но также персонажи, оставившие неизгладимый след на зрителей. Один из таких персонажей, который продолжает находить отклик у фанатов, — это никто иной, как Поли Уолнатс, великолепно сыгранный покойным Тони Сирико. С его стильной серебристой чёлкой, фирменной одеждой в виде спортивного костюма и белых кроссовок, а также репертуаром уникальных однострок, Поли Уолнатс остаётся одним из наиболее неизгладимых и порой случайно юмористических персонажей ‘The Sopranos’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поли изображал особый тип винтажного, иногда суеверного, умного парня, чьи высказывания сочетали практическую мудрость с абсурдной чушью. Его фразы были уникальными, как, например: «Я ничего не записываю, так что буду краток и обаятелен» — это стало его визитной карточкой. Однако к разочарованию фанатов одна из самых запоминающихся речей Поли из «Клана Сопрано», была фактически заимствована из классического голливудского фильма золотого века кинопроизводства гангстерской драмы, вышедшей более шестидесяти лет назад до того, как она вошла в современный телевизионный фольклор. Его лаконичное приветствие улицы: «Что нового? Что думаете?» — является данью уважения фильму 1938 года «Ангелы с грязными лицами», высоко оцененному гангстерскому шедевру золотой эры кинематографа.
Подпись Поля имеет корни в кинематографе Золотого века Голливуда.
Гриф гангстерских фильмов на психику Сопрано
В сериале «Сопрано» для меня персонаж Сильвио Данте был весьма интригующим. Он яростно предан Тони (в основном), способен на внезапную агрессию, глубоко суеверен и обладает даром комично остроумных наблюдений. Несмотря на свою жесткую внешность, под ней скрывается удивительная уязвимость, как показывают его слова: «Я уже не так молод, как раньше. Не хочу умереть от тебя, оставив тебе положение хуже прежнего».
Фраза «Что нового? Что за новости?» служит универсальным приветствием в его арсенале общения — она может служить неформальным началом разговора, способом быстро узнать о городских сплетнях или намеком на его знание дела. Эту фразу часто используют в 4 сезоне, эпизоде 7 («Watching Too Much Television»), когда Поли уверенно возвращается в Bad A Bing после выхода из тюрьмы, чтобы заявить о своем возвращении и собрать информацию об изменениях, произошедших за время его отсутствия. Однако эта популярная фраза не является оригинальной для него.
Чтобы полностью осознать значимость заимствованной фразы Поли, сначала необходимо признать ее исторический источник. Эта запоминающаяся цитата взята из классического фильма Майкла Кёртица «Ангелы с грязными лицами», значительной вехи в криминальном кино Голливуда Золотого века. В этом фильме Джеймс Кэгни демонстрирует выдающуюся игру роли Роки Салливана, захватывающего преступника-профессионала, чья жизнь тесно переплетается с жизнью его друга детства Джерри Конноли (Пэт О’Брайен), ставшего священником местного прихода. Фильм затрагивает такие темы, как верность, влияние окружения на персонажей, восхищение молодыми людьми преступных фигур («Мертвые парни») и сложный путь к потенциальному искуплению.
В фильме под названием «Рокки Кеньи», персонаж Джеймса Кеньи часто использовал фразу: ‘Что ты слышишь? Что ты говоришь?’ как характерное приветствие на улице, что позже было повторено Поли в сериале «Сопрано». Однако это не являлось простым совпадением или случайным заимствованием фразы. Вместо этого Тони Сирико, сыгравший роль Поли, черпал вдохновение из глубокого уважения к Джеймсу Кеньи и самому фильму. На одной из церемоний награждения Тони открыто выразил свою любовь к Кеньи.
Тони поделился эмоционально насыщенным пересказом истории, акцентируя на различных путях персонажей Рокки и Отца Джерри, которые были запущены детским инцидентом, когда одного мальчика (Рокки, сыгранного Когни) задержала полиция, а другой спасся. В заключение Сирико глубокомысленно размышлял: ‘…всю свою жизнь я чувствовал, что где бы ни был Рокки Салливан, там всегда должен быть Отец Джерри… это интересное наблюдение о том, как часто жизнь отражает искусство, не правда ли?’ Это пронзительное высказывание самого Сирико превращает данную фразу из простого сценарного решения в трогательную дань уважения, наполненную восхищением актёра перед артистическим талантом Когни и его влиянием на жанр гангстерских фильмов.
Поли Уолнатс сохраняет ушедшую эпоху гангстерского жанра.
В сериале ‘Клан Сопрано’ Поли Уолнатс часто служит каналом для более старого, возможно более театрального изображения гангстерской мужественности. Его суеверия, его уникальный (а порой и запутанный) моральный компас (‘Я ничего не записываю, так что сделаю это коротко и ясно…’), все вносят вклад в создание образа человека, глубоко погруженного в традиции и легенды ‘нашего дела’. Принятие крылатой фразы Рокки Салливана Полом кажется менее неосознанным повторением, а скорее сознательным элементом его самосозданной идентичности.
В 7-й серии 4-го сезона после выхода из тюрьмы он заявляет о своем возвращении с характерным возгласом «Что вы слышали? Что скажете?», демонстрируя традиционный гангстерский дух, однако это зачастую подчеркивает его отдаленность от сложных и психологически глубоких аспектов группы Тони Сопрано, которые часто менее блестящи.
В 1930-х годах, персонаж Рокка Джеймса Кэгни излучал необузданную и рискованную харизму, которая пленяла зрителей. Однако когда дело доходит до персонажа Поли в сериале «Сопрано», действие которого происходит в 2000-е годы, его приверженность классическому гангстерскому архетипу может показаться неуместной, как будто персонаж застрял во временах прошлого. Но именно это делает его особенным в серии – каждый персонаж приносит что-то уникальное, часто черпая вдохновение из кинематографических образов как средства навигации по жизненным ролям, которые редко следуют традиционным сюжетам. Поли воплощает вечный образ гангстера.
Комментарий сериала «Клан Сопрано» о жанрах и мужественности
Упоминание Поули о фильме ‘Ангелы с грязными лицами’ является примером того, как ‘Клан Сопрано’ погружается в свои кинематографические корни — ключевой элемент, который отличает сериал от обычной криминальной драмы. На протяжении всего сериала демонстрируется глубокое понимание жанра гангстерских фильмов, зачастую включая отсылки к классическим фильмам не только в виде пасхалок, но и для исследования влияния медиа на идентичность, мораль и мужественность внутри организованной преступности.
В схожем ключе различные персонажи сериала часто ссылаются на «Крёстного отца» как на эталон (порой с юмором). Сильвио Данте даже подражает игре Аль Пачино, а главный герой Тони нередко размышляет о своих заботах через фильмы, которые он смотрит поздно ночью в качестве фильтра. Вероятно, из-за обширного влияния ранних гангстерских фильмов на создателя сериала Дэвида Чейза «Крёстный отец» так глубоко встроен в ткань шоу.
В юности Чейз сильно увлекался кинематографическим жанром. Особенно его завораживала энергия Кэгни в фильмах вроде «Враг народа». Когда он был ребенком, то тщательно изучал эти картины. Во многих своих интервью Чейз выразил глубокую привязанность к Кэгни, часто вспоминая классический фильм 1931 года «Враг народа», который он признавался смотреть многократно еще будучи подростком по программе «Миллион долларов в кино».
Влияние ранних экранных гангстеров заметно в развитии таких персонажей как Полли, формируя уникальное сочетание уважения и критики, которое ‘Сопрано’ демонстрировали по отношению к этим персонажам. Когда Полли повторяет фразу, изначально сказанную Рокки Салливаном, это не просто эхо Кэгни; скорее, это указывает на осознание ‘Сопрано’ продолжительного воздействия этого архетипа, а также намекает на его актуальность и потенциальные ограничения в более скептическом, постмодернистском контексте сериала.
Способ, которым говорит Поли, тонко иллюстрирует разрыв между идеализированными киношными гангстерами, следующими несколько более ясной (хотя и все еще незаконной) системе, как это показано в «Ангелах с грязными лицами» и контрастирующих персонажах Рокки и отца Джерри — и обычными, морально сомнительными и психологически сложными фигурами из сериала «Клан Сопрано». Через такие отсылки сериал не просто рассказывает историю; он побуждает зрителей увидеть, что каждая деталь, каждое общение в его мире отзывается глубокими слоями культурной и личной истории.
Смотрите также
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- Создатель Jujutsu Kaisen делится новым арт-рисунком Годжо и Гэто перед выходом нового фильма.
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Симпсоны против Гриффинов: фанаты обсуждают свои стратегии поддержки лесных пожаров!
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Наследие Дикого Кота Закончено?
2025-05-21 08:04