Творческое выражение проявляется в различных формах, влияя на людей по-разному. В течение всей моей жизни я использовал исключительно видеоигры для развлечения, поскольку мое воспитание ограничивалось только этим видом развлечений. Однако все изменилось после того, как я защитил иммунную девушку от зомби и столкнулся со своими собственными страхами в том городе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально я прошел ‘Silent Hill 2’ в HD-издании для PS3, и меня очаровали эта тонкая жуть, тяжелая атмосфера и леденящий туман. В этом густом тумане мы все скрываем свои личные страдания; у кого-то они более скрыты, чем у других. Однако мой возраст на тот момент повлиял на восприятие ‘The Last of Us‘ и ‘Silent Hill’. Мне было 14 лет, когда я играл эти игры в 2013 году, и я был поражен их сложными сюжетами, но не полностью проникся ими за исключением сочувствия к персонажам. Как обычный подросток, сталкивающийся с проблемами идентичности, я еще не сталкивался с серьезными потерями.
Как геймер, я одолел The Last of Us Part II, когда она вышла в 2020 году — это был опыт, который буквально раздирает душу и делает путешествие ещё более тяжким на фоне мировой пандемии. Оставив позади пустынные улицы Сиэтла, я оказался ошеломлён тем, что только что пережил, но потом ударил тяжёлый грузовой поезд – моя любимая бабушка умерла в 2021 году, и именно тогда меня по-настоящему сокрушила тяжесть бренности жизни, нашего короткого существования на Земле и неизбежности смерти.
В этом сценарии отвлекающие факторы играют значительную роль. Видишь ли, жизнь полна ими, и они служат щитом, не позволяя нам слишком долго анализировать более широкую картину, чтобы пузырь спокойствия и безопасности мог лопнуть. Переход к более уединенному миру без связей и сообществ привел к поиску чего-то, любой вещи, которая могла бы на мгновение заполнить эту ненасытную пустоту внутри меня. Но все вокруг — это отвлечение, которое стоит даже мимолетного счастья. Поэтому я периодически возвращаюсь в свой собственный ‘Silent Hill’, бесцельно блуждая по месту, которое когда-то было спокойным, теперь окутанным туманом.
После получения новой перспективы, которая мне не особенно нравится, я снова погрузился в ‘The Last of Us Part II’ и также играл в ‘Silent Hill 2 Remake’, воспринимая эти игры совершенно по-новому. Сюжет глубоко тронул меня, чем прежде. Жуткая атмосфера Туманного мира показалась странно знакомой, что позволило легко сопереживать Джеймсу. Элли тоже вызывала у меня симпатию: я понимал её чувства разочарования и злости на нынешнее состояние мира. То, что раньше было желанным перерывом от работы в розничной торговле, теперь наполняется возмущением, так как я виню пандемию в внезапном исчезновении моей семьи.
В играх ‘The Last of Us’ и ‘Silent Hill’ присутствуют ужасные монстры, но их нарративы углубляются в сложности потери близких. То, как человек справляется с горем, во многом зависит от его точки зрения. Например, Элли сохраняла злость на мир за то, что забрал у нее время с Джоэлом — ее отцом по духу, тогда как Джеймс глубоко закопал свою вину и даже забыл обстоятельства смерти своей жены Мэри. Оба персонажа искали разрешения своих внутренних демонов и тем самым создали новые испытания для себя. Эти истории принятия наглядно иллюстрируют разные стадии горя; ‘The Last of Us Part II’ и ‘Silent Hill 2’ помогли мне понять, что не всегда можно сразу прийти к покою.
Похоже, я стал слишком восприимчивым к смерти, что вызывает сильные эмоции даже от самых мелких признаков, таких как мерцание погасающих ламп. Быстрота всего происходящего холодна, подобно существам в мире тумана Джеймса Сандерленда. Я ощущаю себя запертым, обременённым виной за вещи вне моего контроля, когда время ускользает, а я удерживаю себя от полноценной жизни и преследования своих желаний. В потере самоконтроля Элли и чувстве потерянности Джеймса я вижу отражение своих собственных качеств; это приносит мне утешение, зная, что мои эмоции разделяются другими — будь то реальные люди или персонажи из произведений искусства.
Во многих случаях людям не предоставляется возможность для прощания. К счастью, Элли и Джеймс сумели двигаться дальше, признавая свои поступки и понимая, что нельзя изменить прошлое. В конце концов они примирились со своей потерей. Повествование Эбби также показало, что месть не возвращает утраченного (как обнаружила Элли), вместо этого она находит новую жизненную мотивацию, подобно тому как Джоэл нашел ее с помощью Элли. Любовь и горе тесно связаны, поэтому необходимо быть готовым принять счастье от любви, зная о неизбежности сердечной боли.
Игры вроде «The Last of Us» (TLOU) и «Silent Hill 2» (SH2) научили меня тому, что утрата — это реальность, затрагивающая каждого, но это не значит, что я должен принимать или привыкать к ней. Жизнь продолжается, однако все заканчивается, несмотря на то, что эти хоррор-игры напоминают мне о том, что нет строгих правил по скорби и определенного срока для того, чтобы пережить потерю близкого человека. Я благодарен им за платформу для саморефлексии и обучения, оставляя незабываемые впечатления и помогая преодолевать личные трудности. Без таких значимых игр, служащих ступеньками к самопознанию, я бы до сих пор был пленником своего тумана.
https://comicbook.com/gaming/news/best-horror-games-like-silent-hill-2/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
2025-07-10 00:41