Последняя остановка в округе Юма Ричард Брэйк подробно рассказал, почему он присоединился к нео-нуару

Последняя остановка в округе Юма Ричард Брэйк подробно рассказал, почему он присоединился к нео-нуару

Как большой поклонник актерского мастерства Ричарда Брейка, я не могу не быть впечатлен его обширным резюме в мире жанров. От леденящего душу образа Короля Ночи в «Игре престолов» до многочисленных коллабораций с Робом Зомби, Брейк неизменно демонстрирует интенсивность и угрозу, что оставляет неизгладимое впечатление. В фильме Фрэнсиса Галлуппи «Последняя остановка в округе Юма» Брейк еще раз демонстрирует свою уникальную напористость, но на этот раз она проистекает из отчаяния его персонажа, а не из врожденной злобы. Последнее зловещее выступление Catch Brake «Последняя остановка в округе Юма» появится в кинотеатрах и на цифровых платформах 10 мая.

На пустынной остановке для отдыха в округе Юма, штат Аризона, молодой продавец ножей задерживается в ожидании следующего бензовоза. Неожиданно к нему присоединяются два грабителя банка с кровавым и нечестным путем нажитым состоянием. Не обращая внимания на свое криминальное прошлое, они готовы применить жестокость или острую сталь, чтобы защитить свое нечестно добытое богатство, втягивая продавца в опасную ситуацию с заложниками.

У меня была возможность поговорить с Брейком о его последних начинаниях, посвященных новому взгляду на любимого персонажа, и о том, что будет дальше в его творческом пути.

Последняя остановка в округе Юма Ричард Брэйк подробно рассказал, почему он присоединился к нео-нуару

Как большой поклонник независимых фильмов, меня привлек «Комикс: Последняя остановка в округе Юма» режиссера-новичка Фрэнсиса Галлуппи из-за его убедительного и уникального видения проекта. Его страстно сформулированные идеи о темах, персонажах и обстановке истории вселили в меня уверенность, что он внесет свежий взгляд на жанр. Мне не терпелось увидеть, как его творческое видение развернется на экране.

Перефразируя высказывание Ричарда Брейка: За свою актерскую карьеру я осознал важность доверия видению режиссера. Действительно, эта вера имеет для меня большое значение. Поэтому ваш запрос вполне актуален.

На ранних стадиях его проекта я пересекался с ним. Вероятно, это произошло где-то в феврале 2020 года, незадолго до широкого распространения Covid-19. У нас состоялся долгий телефонный разговор. Он поделился со мной своим сценарием, а его продюсер, которого я знал лично, способствовал нашему общению. Продюсер прислал мне сценарии вместе с сердечным письмом, в котором говорилось, что он написал эту роль специально для меня. Прочитав сценарий, я был поражен его качеством. Его обширные познания в области кино и энтузиазм были ощутимы, не оставляя у меня сомнений в том, что он был опытным профессионалом. Интуиция подсказывала мне, что это сотрудничество принесет свои плоды. В течение следующих нескольких лет мы упорствовали, пока, наконец, на пороге производства, не вернулись к обсуждению персонажей.

Около двух недель назад я внес значительный сдвиг в развитие моего персонажа, и эту идею мы с моим коллегой придумали независимо. Нашей целью было сделать этого персонажа гораздо более устрашающим и грозным. Мы позвонили в Zoom, оба ожидали, что другой выразит разочарование, но вместо этого обнаружили, что разделяем одно и то же видение. Этот персонаж должен был быть по-настоящему устрашающим и манипулятивным, как описано в сценарии. Я помню, как подумал: «Ух ты, мы здесь на одной волне!» Опыт съемок был невероятным. Каждую минуту я доверял ему, хотя ему уже за 30, и в то время я считал его подростком. Я так рад, что мы приняли это решение, потому что результат оказался фантастическим.

Учитывая, что вы попросили меня создать для вас персонажа и учитывая вашу историю грозных антагонистов, что именно в этом конкретном персонаже привлекло вас и заставило вас почувствовать, что эта роль отличается от других потенциально опасных персонажей, которых вы могли бы рассмотреть? ?

Как заядлый геймер, я от начала до конца был очарован непредсказуемостью сценария фильма. Я не мог предположить, что будет дальше, даже когда думал, что уже все понял. Последние двадцать страниц застали меня врасплох и вызвали трепет. Именно этот элемент шока и удивления привлек меня с самого начала.

Когда я углубился в создание персонажа Бо в своем повествовании, с самого начала меня привлекла идея вывести его за пределы его возможностей. Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать из него кого угодно, только не расчетливого и хладнокровного убийцу. Вместо этого я хотел исследовать неуверенность и замешательство, которые постоянно охватывали его, мгновение за мгновением. Эта концепция нашла отклик у меня, потому что я боялся, что мы можем прийти к решению, что Бо должен быть грозной и непоколебимой фигурой, но эта перспектива меня не волновала.

Как геймер, я могу сказать вам, что меня по-настоящему захватила в этой роли необходимость вызвать леденящий кровь ужас посредством непреклонной тишины. Я привык оживлять динамичных персонажей, но эта возможность уменьшить свою игру и при этом сохранить ощутимый страх была освежающим опытом.

Я рад, что мне удалось показать впечатляющую игру в этой роли. Это было одновременно пугающе и пугающе, добавляя глубины сюжетной линии, поскольку я, казалось, был единственным, кто ясно понимал свои цели среди этих, казалось бы, ошеломленных персонажей. В течение нескольких недель, предшествовавших съемкам, какие-либо существенные изменения в развитии моего персонажа существенно повлияли на сценарий? Или изменения в основном были направлены на изменение моей подачи реплик, чтобы создать совершенно новую атмосферу повествования?

Сценарий при подготовке не претерпел существенных изменений, возможно, я урезал кое-где несколько строк, но никаких серьезных изменений внесено не было. Вместо этого трансформации подверглось обширное развитие персонажей. Обычно я провожу все приготовления до начала съемок, поэтому это открытие привело к полному изменению моего восприятия. Первоначально я считал, что персонаж изо всех сил пытается удержаться на плаву, но после дальнейшего исследования я понял, что он не только чувствует себя комфортно, но и процветает в своей среде. Следовательно, мой подход и производительность значительно изменились. К счастью, это осознание произошло за две недели до съемок, а не после постпродакшена.

Как поклонник фильма, я не могу не быть впечатлен тем, как Ник Логан сыграл Трэвиса в фильме. Развитие его персонажа в непредсказуемого и изменчивого человека создало неоспоримое напряжение на экране. Неуверенность в действиях Трэвиса в сочетании с твердым контролем Бо заставила меня задуматься, что они могут делать дальше. Учитывая такой разносторонний актерский состав, показавший исключительную игру, неудивительно, что этот фильм выделяется как великолепная работа.

Как геймер, я бы сказал это так: «Каждый персонаж в игре, включая Барбару Крэмптон в роли секретарши, обладает мощным эффектом. Их влияние не всегда может быть значительным, но каждый из них оставляет неизгладимое впечатление».

Я был поражен ее выступлением. Можно было сказать, что он продумал все до мельчайших деталей, когда пригласил на работу Барбару Крэмптон, поскольку все сомневались, что мы когда-нибудь получим такую ​​талантливую актрису. Я имел удовольствие знать Барбару уже некоторое время и всегда восхищался ее актерскими способностями, особенно в «Жене Джейкоба». Когда она присоединилась к нашему продюсированию, я был в восторге, ведь мы раньше не работали вместе. Пополнение актерского состава Майклом Эбботтом-младшим было не менее впечатляющим. Он пришел поздно из-за того, что ближе к концу снимались сцены, в которых были тяжелые эмоциональные моменты для его персонажа. Встретившись с ним впервые в тот день, я был поражен тем, насколько мощной и трогательной была его игра.

Было очень приятно наблюдать за общением Джина Джонса с Джимом Каммингсом. Я всегда восхищался Джимом, как режиссером, так и актером, поэтому возможность учиться у него напрямую была действительно вдохновляющей. Его участие в проекте не ограничивалось актерской игрой, поскольку он также был его продюсером, что сделало его ключевой фигурой во всех аспектах производства. Артистизм и влияние Джима были ощутимы повсюду, оставив на меня неизгладимое впечатление. Работа с ним и наблюдение за его ремеслом воочию остаются для меня одним из самых дорогих впечатлений.

Я в восторге от вашего сотрудничества с Робом Зомби, от «31» до «3 From Hell», и от вашего блестящего подхода к «The Munsters». Учитывая вашу историю совместной работы, я не могу не задаться вопросом, есть ли какие-либо планы по поводу еще одного проекта с ним в будущем. Будь то новое предприятие или более глубокое изучение моего персонажа из «Трое из ада», мне бы хотелось еще раз изучить это творческое партнерство.

Работать с Робом для меня всегда удовольствие, поскольку он мой самый любимый режиссер. Мне посчастливилось сотрудничать с ним не менее чем в четырех проектах, и каждый раз он был одновременно вдохновляющим и незабываемым. Вместо того, чтобы подразумевать, что я мог получить от него эксклюзивную информацию (как в «ловле сенсации»), позвольте мне пояснить, что мое восхищение Робом искреннее и давнее.

Я не могу сказать наверняка, потому что все, что я получаю, это сообщения от Роба с вопросом, готов ли я участвовать в кинопроекте. Я всегда отвечаю, что не занят, но это не обязательство, которое я беру на себя конкретно перед ним. У меня нет никакой информации о какой-либо потенциальной роли или проекте, кроме этих текстовых сообщений. Я просто жду от него ответа, считает ли он, что я подхожу.

Последняя остановка в округе Юма появится в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.

Интервью было сокращено для краткости и точности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.

Смотрите также

2024-05-07 20:18