Последняя остановка в округе Юма Звезда Джима Каммингса рассказывает о поиске правильного тона для нео-нуара

Последняя остановка в округе Юма Звезда Джима Каммингса рассказывает о поиске правильного тона для нео-нуара

В этом интервью актер Робби Танн рассказывает о своем опыте работы с режиссером Франсиской Калассо Перини над фильмом «Последняя остановка в округе Юма». Танн играет персонажа по имени Кайл, который большую часть фильма проводит, сидя за столом в закусочной, в то время как Джоселин Донахью и Ричард Брэйк переживают напряженные встречи. Танн хвалит Перини за пристальное внимание к деталям и за то, как она поддерживала напряжение на съемочной площадке. Он также сравнивает свою роль в фильме с Джимми Стюартом в фильмах Хичкока и признается, что является поклонником франшизы «Чужой». Когда его спросили о потенциальных будущих проектах, Танн выразил удовлетворение оригинальным контентом и созданием новых персонажей. «Последняя остановка в округе Юма» выйдет в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.


Режиссер и актер Джим Каммингс, имеющий успешный опыт создания независимых фильмов, таких как «Дорога грома», «Волк из снежной лощины» и «Бета-тест», привносит свои уникальные идеи в «Последнюю остановку в округе Юма». » В этом проекте он сосредоточился исключительно на своей актерской роли, что позволило ему воплотить в жизнь захватывающие аспекты истории, а также передать подавленное состояние своего персонажа, чтобы точно воплотить в жизнь видение сценариста и режиссера Фрэнсиса Галлуппи. Премьера «Последней остановки в округе Юма» состоится в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.

На пустынной остановке для отдыха в самом сердце округа Юма в Аризоне я обнаружил, что жду следующего бензовоза, уставший от долгого путешествия в качестве продавца ножей. Внезапно появились двое мужчин, похоже, застрявших, как и я. Однако они оказались отъявленными грабителями банков, и когда они прибыли со своим нечестным путем состоянием, они, не колеблясь, применили насилие или холодное оружие, чтобы защитить его, в результате чего я оказался в опасной ситуации с заложниками.

Я поговорил с Каммингсом из ComicBook о его подготовке к предстоящему фильму, тонкостях его съемок и работе вместе с другими талантливыми актерами в актерском составе.

Последняя остановка в округе Юма Звезда Джима Каммингса рассказывает о поиске правильного тона для нео-нуара

«ComicBook находит этот фильм интригующим, поскольку он плавно переходит от драмы к триллеру в повествовании в стиле нео-нуар. Что вас особенно зацепило и привлекло в творческой перспективе Фрэнсиса, когда вы впервые стали режиссером?»

Как геймер, я бы описал это так: Приятель сценариста Скотта Холмса из средней школы случайно услышал, как я в подкасте выражал свое разочарование по поводу отсутствия каких-либо актерских предложений. Должно быть, он видел мои фильмы и знал, почему меня не спрашивают. Но Скотт поручился за меня Фрэнсису, своему другу и сценаристу, сказав, что я идеально подхожу на эту роль. Я благодарен Скотту за то, что он замолвил словечко. Затем Фрэнсис связался со мной и предложил главную роль. Он пришёл ко мне, мы обсудили это, прочитали сценарий. Сценарий показался довольно сухим, без какой-либо комедии, простое чтение. Это напомнило мне классические фильмы с Полом Ньюманом или Джимми Стюартом, где в пустыне лежит мешок с деньгами. Я был в восторге от перспективы работы над таким ретро-проектом. Во время этого визита мы часами говорили о Южном Парке, и мне стало ясно, что у Фрэнсиса отличное чувство юмора. Этот фильм будет захватывающим приключением!

Мы разобрали тонкости фильмов Criterion и углубились в истоки нуара и жанров вестерна. Разделяя глубокую страсть к кино, мы были двумя киноманами, поглощенными нашими разговорами. Подавляющее большинство нашего времени было посвящено изучению богатой истории кино. Я был уверен в нашем общем опыте и с радостью присоединился к проекту. Его многообещающие короткометражные фильмы уже продемонстрировали его потенциал, и он выразил желание заняться художественным фильмом — амбициозное предприятие, наполненное волнением. Я был свидетелем того, как бесчисленное количество людей отправились на путь от создания короткометражных фильмов к созданию полнометражных фильмов, и я заметил в нем решимость, которая в конечном итоге определила мое решение стать частью его команды.

Что касается жанра актерского мастерства и комедии, то эта постановка представляет собой интригующую смесь напряжения неонуара и триллера, но не забывает включать в себя несколько восхитительных комических сцен. В частности, ваш персонаж занимает захватывающее место в этом тонально богатом пейзаже.

О, я идиот. В этом фильме я трус.

Честно говоря, это все, что я хотел сказать. Это был даже не вопрос.

«Ты вел себя как идиот».

Это я пытался вежливо сказать: «Кстати, ты трус».

Спасибо, Патрик. Спасибо.

«Сохраняете ли вы естественный баланс между интерпретацией персонажа и разрешением режиссеру установить его тон, будь то драма, ужас или комедия? Или вы намеренно усиливаете свою игру, усиливая замешательство или удивление?»

Когда мы с Фрэнсисом обсуждали кинопроизводство, мы рассматривали его как нечто большее, чем просто набор сцен. Художественный фильм похож на сложное уравнение, требующее вашего полного участия. Речь идет не только о соединении сцен; скорее, это волнующая поездка, в которой вы должны умело удерживать внимание аудитории на протяжении всего путешествия.

По моему опыту, если вы не сможете включить юмор в свои фильмы, зрители сами его добавят. В детстве меня окружали жесткие критики, которые безжалостно высмеивали фильмы, которые мы смотрели. Мои фильмы должны были выдержать такую ​​проверку со стороны моего друга Джона Сильвы. Честно говоря, наша цель — создать что-то резкое и пугающее, похожее на устрашающую игру Ричарда Брейка. Однако то, что я изображаю труса перед лицом этой серьезной ситуации, только добавляет абсурда и заставляет зрителей смеяться над иронией. Чтобы эффективно привлечь зрителей, вы должны стимулировать различные области их мозга посредством рассказывания историй.

Пон Джун Хо мастерски сочетает в своих фильмах различные жанры, создавая интригующие произведения, представляющие собой не просто мелодрамы и ужасы, но и нуар и триллеры. Мы стремимся к подобной жанровой гибкости в наших проектах, полагая, что сегодняшняя аудитория достаточно искушена, чтобы оценить нюансы. Если мы представим, например, простой нуар-вестерн, есть риск потерять интерес. Вместо этого мы хотим создавать фильмы, которые оставляют зрителей в замешательстве, как, например, когда Фэйзон Лав шутливо произносит название в середине предложения на Fantastic Fest, вызывая бурный смех у зрителей. Тональные изменения, которые мы используем, — это то, что по-настоящему очаровывает меня в кино.

Что касается ваших профессиональных занятий, рассматривая проект, подобный «Волку из снежной лощины», где вы берете на себя как актерскую, так и режиссерскую роль, я бы сказал, что с вашей стороны наблюдается исключительная степень вовлеченности. Речь идет не только о независимом продюсировании этого фильма, поскольку актеры и съемочная группа играют значительные роли. Однако когда дело доходит до таких интенсивных инвестиций, они кажутся вам более личными.

Фрэнсис затмевает всех, с кем я сталкивался, когда дело доходит до ансамблевой игры. В отличие от моих фильмов, где главный герой присутствует в каждой сцене, ансамбль предполагает объединение разных актеров в пары и наблюдение за их взаимодействием. Разговоры между этими персонажами создают интригу, а новые локации добавляют повествованию глубины. Работать над этим проектом было очень приятно, поскольку мне не приходилось беспокоиться об управлении сложной паутиной тайн и откровений, которая часто характеризует такие триллеры, во многом как «Веревка» Хичкока, где в одной комнате разворачиваются несколько разговоров, создавая напряжение вокруг неизвестного. что и когда.

Фрэнсис уделял исключительное внимание деталям и тесно сотрудничал с нашим художником-постановщиком Чарли Текстером, чтобы гарантировать, что каждому персонажу будет подано правильное количество кофе. Кому-то, кто смотрел фильм, это может показаться незначительным, но для Фрэнсиса это имело решающее значение. Он полностью погрузился в мир своих персонажей и глубоко заботился о них, рассматривая их как сложных личностей, а не просто как сюжетные ходы. Создание этого сложного проекта казалось мне сложной головоломкой, с которой я едва мог справиться.

Несмотря на наше предыдущее обсуждение командной работы и вашего особого вклада, значительная часть фильма изображает вас, работающего в одиночку за столом, в отличие от некоторых других персонажей.

В большинстве частей фильма он просил меня провести три недели в звукозаписывающей кабине. Я согласился, но мне было довольно неудобно носить самую уродливую или самую горячую одежду, которую мне предоставили. Единственная импровизация, которую я предложил, — это снять куртку в конце фильма, так как мне не терпелось снять костюм после месяца, проведенного в знойной пустыне.

Вы делаете верное наблюдение. Я могу понять, как сложно действовать в качестве беспристрастного наблюдателя, наблюдая за яркими выступлениями таких актеров, как Джоселин Донахью и Ричард. Это непростая задача, каждый день кажется, что я решаю головоломку судоку, просто чтобы сохранить концентрацию и выглядеть увлеченным происходящим. Тем не менее, интересно наблюдать, как такие невероятные исполнители воплощают свое мастерство в жизнь в кино.

Как геймер, я не мог не волноваться каждый раз, когда видел, как Ник Логан превращается в Багза Банни, размахивая винтовкой и носясь по съемочной площадке. Этот опыт был для меня потрясающим и на удивление простым. Сотрудничество с Кайлом, арт-директором, требовало пристального внимания к деталям и обеспечения непрерывности. Однако большую часть времени я проводил, сидя сложа руки и реагируя на ситуации по мере их развития. Это не было сложной задачей в течение трех недель. Но потом началось настоящее веселье – наступил хаос, оружие было наготове, и я оказался на ногах, бегая и уклоняясь от боя.

Во время съемок часто были перерывы для съемок разных сцен. Большую часть времени я проводил на ногах, а не сидел подолгу в кабинке. Напряжение поддерживало во мне бдительность и энергию, как будто я держал пистолет, а не просто играл в сцене в закусочной. Фрэнсис время от времени предлагал мне отжиматься, чтобы я потел и нервничал. Неясно, использовал ли Хичкок подобную тактику с Джимми Стюартом, но дружеское соревнование добавило захватывающий элемент в производственный процесс.

В последнее время я имел удовольствие участвовать в некоторых захватывающих хоррор-проектах, от Snow Hollow до Halloween Kills. Теперь я с нетерпением жду возможности погрузиться во вселенную «Зловещих мертвецов». Как киноэнтузиаст и любитель жанрового кино, я не могу не задаться вопросом: если бы у меня была возможность, какую франшизу я лично хотел бы изучить дальше? Предпочел бы я воплотить его знаковых персонажей или, возможно, поработать за кулисами, чтобы вдохнуть в него новую жизнь? Возможности безграничны!

Я в восторге от комплимента. Я большой поклонник фильмов «Чужой». Мы с моей женой Джулией, которая также является режиссером, стараемся следить за каждым новым выпуском, как только он становится доступным. На мой взгляд, эти фильмы превосходно передают волнующие впечатления от американских горок. Режиссерская работа Ридли Скотта продолжает впечатлять меня, даже несмотря на последнюю часть «Чужого: Завет». Игра Майкла Фассбендера, в частности, меня очаровала, и я считаю, что элементы ужаса, вызванные игрой персонажей, наиболее эффективны.

Как большой поклонник, я не могу не оценить привлекательность оригинальности как фильмов, так и режиссеров. Причина, по которой я обожаю «Чужого» и Фрэнсиса, взаимосвязана – все дело в уникальности и аутентичности. Занятие Фрэнсиса в режиссерском кресле «Зловещих мертвецов» — блестящий шаг, поскольку он вырос, погруженный в этот мир. Он практически всем сердцем хранит «Некрономикон», делая его своим самым страстным проектом. Сэм Рэйми и Брюс Кэмпбелл искренне согласились, что он был идеальным выбором.

Последняя остановка в округе Юма появится в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.

Как фанат, я хотел бы сообщить, что этот разговор был сокращен для краткости и точности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере для получения дополнительной информации.

Смотрите также

2024-05-06 23:04