MAPPA заслужила среди любителей аниме репутацию популярной студии, которая может похвастаться впечатляющей коллекцией, включающей такие сериалы, как «Дзюдзюцу Кайсен», обновленные «Ранма 1/2» и «Человек с бензопилой». Хотя они в первую очередь адаптировали существующие объекты, подобные этим, они постепенно отваживаются создавать оригинальные творения. Одна из их последних работ, «ZENSHU», выход которой намечен на 5 января сезона аниме «Зима 2025», является примером этого нового направления. Первый эпизод предполагает, что он задаст высокий стандарт на весь год.
Помимо того, что сериал ZENSHU подчеркивает мастерство аниматоров и съемочной группы MAPPA, с самого начала открыто демонстрирует свою эмоциональную глубину, и уже в первом эпизоде становится очевидным, что это не просто труд с любовью. – это постановка, которая стремится отобразить сложную динамику между создателями и их работой, а также источники, которые их мотивировали. В сериале умело используются аспекты популярного жанра исекай, чтобы углубиться в эти темы, фокусируясь на аниматоре, который потерял творческий потенциал после своего первоначального значительного коммерческого успеха.
В дебютном эпизоде ZENSHU есть что-то по-настоящему захватывающее, и все это потому, что аниме мастерски погружается в путешествие рассказчика, теряющего связь со своим первоначальным вдохновением, и огромное освобождение, которое приходит от открытия заново этих первоначальных страстей. . Как коллега-энтузиаст, меня глубоко привлекает история Нацуко, аниматора и режиссера, которая после своего ошеломительного успеха в аниме о девочках-волшебницах теперь борется с творческими блоками, мешающими ее следующему анимационному шедевру.
Хотя найти мотивацию для создания раскадровки для своего фильма оказалось непросто, Нацуко упорно отказывалась от помощи извне, веря в свою способность выполнить задачу благодаря своей устоявшейся репутации. Повторный просмотр ее любимого анимационного фильма «Повесть о погибели», который разжег ее страсть к производству аниме, спровоцировал неожиданное событие: Нацуко перенеслась в мир фильма. Столкнувшись с мрачной реальностью сюжетной линии, Нацуко охватила глубокая привязанность к персонажам. Понимая, что она может изменить судьбы этих персонажей, используя свое творческое мастерство и писательские навыки, она увидела возможность изменить ситуацию.
ZENSHU Мастерски исследует важность воссоединения художников со своими корнями и принятия их
В истории ZENSHU Нацуко выделяется как привлекательная главная героиня тем, что изначально она представлена как художница, переживающая трудности, а не находящаяся на пике своего успеха. Хотя очевидно, что ею восхищаются в своей отрасли и уважают ее студия, мы впервые встречаемся с Нацуко, когда она борется с выгоранием в проекте, который ей не нравится, но который может обеспечить ее будущее в области, которая ей дорога. Эта борьба находит отклик у многих реальных творцов, и, несмотря на ее неопрятный внешний вид, заросшие волосы и непринужденное поведение, борьба Нацуко делает ее интересной и милой для зрителей.
В Эпизоде 1 появление Нацуко указывает на ее нынешние профессиональные трудности. Ближе к концу эпизода ZENSHU предлагает зрителям взглянуть на истинное лицо Нацуко в трогательной сцене, где она полностью осознает свою связь с миром Повести о погибели и предоставила творческую свободу иллюстрировать то, что ей действительно дорого. Хотя это происходит во время насыщенного событиями фрагмента, игриво высмеивающего традиции исекай, он также намекает на то, как ZENSHU намеревается проникнуть в сознание художника, который жаждет, хотя, возможно, неосознанно, невинности и творчества, которые они когда-то ими обладали до того, как их работа стала средством финансовой выгоды.
Когда Нацуко осознает необходимость действовать, она испытывает смесь невинного удивления и страха. Это не связано с какой-либо скрытой целью превратиться в сверхсильного героя в мире, где она полностью понимает каждый поворот. Наоборот, это потому, что она понимает разрушительные последствия предопределенных событий в истории для главного героя «Повести о погибели». В детстве эти персонажи были для нее значимы, и она чувствует себя обязанной вмешаться, чтобы потенциально изменить их судьбы. Героизм Нацуко проистекает из глубоко укоренившейся любви к искусству и рассказыванию историй, которая нашла глубокий отклик в ней, положив начало ее пути к становлению художницей — чувство, которое остается острым в современной творческой индустрии, в которой доминируют коммерциализация и массовое потребление.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
2025-01-05 21:09