Потрясающий продюсер цифрового цирка Жасмин Янг: «Мы все очень нервничаем»

Потрясающий продюсер цифрового цирка Жасмин Янг: «Мы все очень нервничаем»

Соучредитель и руководитель отдела контента Glitch Productions Эмили Янг поделилась своими мыслями об успехе их мультсериала «Удивительный цифровой цирк» и о проблемах, с которыми они сталкиваются, пытаясь поддерживать последовательный график выпуска, одновременно привлекая как детей, так и взрослых.


Glitch Productions, анимационная компания, основанная в 2017 году со штаб-квартирой на YouTube, за последние два года пережила невероятный всплеск популярности. Их недавний пилотный проект серии «The Amazing Digital Circus» собрал более 300 миллионов просмотров с момента его выпуска в октябре. Я, Жасмин Янг, участвую в замечательном путешествии Glitch с 2019 года. Первоначально я участвовала в их пародийном сериале «SMG4», в котором фигурировали 64-битные персонажи Super Mario. Позже я присоединился к команде авторов Meta Runner, оригинального творения сооснователей Glitch Кевина и Люка Лердвичагулов. Этими проектами Glitch отличалась от еще одной небольшой ветки Machinima (ранее размещавшей «SMG4»).

К концу 2021 года появился новый мрачно-комиксный сериал под названием «Дроны-убийцы». Это шоу о враждующих рабочих дронах, действие которого происходит в пустынном мире будущего, лишенном ресурсов, мгновенно стало сенсацией, значительно расширив линейку Glitch. Он не только представил еще одну оригинальную серию, полную коллекционной привлекательности, но и привлек к участию ее создателя, Лиама Викерса.

Видео «Murder Drones» вывели студию на беспрецедентный уровень успеха, каждый раз собирая десятки миллионов просмотров, однако было невозможно предвидеть, какой огромной сенсацией в конечном итоге станет «Удивительный цифровой цирк«.

Ян поделился с egmr.ru своим удивительным путешествием, признавшись: «Честно говоря, никто из нас не ожидал такого огромного успеха». Когда он начинал, команда была маленькой и неорганизованной и работала на разных ноутбуках и компьютерах. Среди них не было даже нормального набора стульев. Тем не менее, они продолжали создавать контент исключительно ради удовольствия. Ян написал их первое шоу о глюках «Meta Runner», за которым последовало еще одно, и еще, что привело к «Amazing Digital Circus». Каждый раз они считали, что достигли своей вершины, только для того, чтобы их творчество приобретало еще большую популярность. По правде говоря, они всего лишь создатели, постоянно создающие то, что приносит им радость, в надежде на положительный отклик аудитории.

Сегодняшний второй выпуск Amazing Digital Circus, который смотрят более 8 миллионов человек и еще больше людей с нетерпением ждут, выйдет на YouTube в 18:00 по корейскому времени. ET, представляет собой важную веху для Glitch с момента дебюта Meta Runner.

Как заядлый геймер, я чувствую острые ощущения от постоянного повышения ставок и стремления к новым высотам. Как и в наших любимых играх, каждый уровень или сезон представляет собой новые испытания, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми, но в конечном итоге окупаются неожиданными наградами. Талант, стоящий за этими постановками, никогда не перестает меня удивлять, постоянно поднимая планку и заставляя нас нервничать, гадая, как они превзойдут самих себя в следующий раз. Это захватывающая поездка, и мне не терпится увидеть, что они придумают дальше.

Как креативному директору, мне сложно тормозить бесконечное творчество Викерса и Гусеворкса, блестящих умов, стоящих за такими шоу, как «Удивительный цифровой цирк». Это непростое решение, особенно учитывая, что их уникальное видение во многом способствовало нашим прошлым успехам.

«Янг признал, что если бы нам пришлось выпустить весь пилотный проект Digital Circus только после того, как был подготовлен полный сезон, его премьера была бы отложена на годы. Напротив, аудитория YouTube привыкла к тому, что создатели выпускают видеоролики со значительными промежутками между ними и все равно набирает зрительскую аудиторию».

Как геймер и член команды Glitch, я все больше разочаровываюсь в жестких графиках выпуска игр индустрии развлечений, а не в нашем собственном руководстве.

Ян заявил, что убеждение, возникшее за последние 15 лет потокового вещания, о том, что выпуск всех эпизодов одновременно (модель запоя) имеет важное значение, является распространенным заблуждением. Однако он считает, что такой подход не только нереален, но и вреден для долговечности франшиз. Людям нужно время, чтобы обсудить и переварить новый контент, сформировать вокруг него сообщества и с нетерпением ожидать будущих выпусков. Для нас эта стратегия практична и полезна, поскольку мы можем извлечь пользу из каждого выпуска нового эпизода.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться ошеломляющими достижениями The Amazing Digital Circus за последние пять лет. Начав скромно в чьей-то гостиной, мы превратились в всемирно признанный бренд. Совсем недавно мы открыли временный магазин в Японии, где я получил сюрреалистический опыт просмотра второго эпизода — я впервые увидел готовую анимацию в японской дублированной версии.

В интервью egmr.ru Ян поделился необычным опытом. Я не только являюсь одним из продюсеров этого шоу, но и занимаю должность руководителя продукта. Это означает, что я курирую все аспекты продаж и лицензирования. Я тесно сотрудничал с нашими японскими партнерами в работе над всплывающим магазином и его товарами. В течение многих лет наши товары, ориентированные непосредственно на потребителя, существовали исключительно в Интернете. Поэтому физически войти в магазин и наблюдать, как фанаты покупают товары, или стать свидетелем волнения по поводу приобретения конкретных персонажей из слепых коробок — это потустороннее чувство. Когда Кевин, Люк и я посетили Японию на открытие временного магазина, нас неоднократно поражало это ощущение сюрреализма. Мы часто шутили о том, что нашей конечной целью является присутствие в Японии среди поклонников нашего шоу; однако мы никогда по-настоящему не верили, что это может стать реальностью.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать растущее давление перед сегодняшним вторым эпизодом Digital Circus. Ожидания выше, чем когда-либо прежде, и это не только потому, что первоначальный прием был исключительно положительным. Даже Ян, закулисный продюсер, признается, что его пугают такие завышенные ожидания.

«Ян призналась нам, что все участники испытывают крайнюю тревогу по поводу предстоящего события. Волноваться в нашем характере. Гусеворкс поделилась своими опасениями, поставив под сомнение успех их первоначальной работы и потенциальную рецепцию последующих проектов. Будьте уверены, этот страх сохранится. , что приводит к опасениям при каждом новом начинании».

Тем не менее, сказала Янг, она воодушевлена ​​реакцией, которую они получили от фанатов до сих пор.

Ян поделилась своим опытом наблюдения за энтузиазмом фанатов по поводу предстоящего эпизода во временном магазине. В Японии мы провели предварительный показ второго эпизода, и реакция была очень трогательной. В конце зрители плакали, смеялись и даже аплодировали. В конечном счете, наша цель — создавать контент, который находит отклик у нас и привлекает аудиторию. Это лучшее, к чему мы можем стремиться.

Ян выразила свой энтузиазм по поводу «Симпсонов» и объяснила, как Glitch стремится создавать шоу, которые понравятся как детям, так и взрослым. Она не любит называть творения исключительно «детским контентом», считая, что каждый может найти удовольствие в различных темах. Подрастая, они смотрели шоу Cartoon Network, в которых среди веселых и беззаботных были элементы серьезного. Ян считает, что дети способны понимать более глубокие значения и наслаждаться шокирующим или заставляющим задуматься материалом, так же, как и взрослые. По ее мнению, они создают контент, не намереваясь ограничивать его какой-либо конкретной возрастной группой.

Смотрите также

2024-05-03 22:32