Как давний поклонник серии Arkham и человек, потративший бесчисленное количество часов на освоение боевой механики Бэтмена, я должен признать, что моя первоначальная реакция на то, что Batman: Arkham Shadow является эксклюзивом для виртуальной реальности, была менее чем восторженной. Тем не менее, после примерно 45 минут игрового процесса я могу с уверенностью сказать, что Камуфлажу удалось взять лучшие аспекты Arkham Asylum и Ocarina of Time (да, вы правильно прочитали) и объединить их в виртуальную реальность, которая так же освежающе, как крюк Бэтмена.
Поначалу, как и другие, я почувствовал легкое разочарование, узнав о Batman: Arkham Shadow. С момента выхода Batman: Arkham Knight более девяти лет назад я с нетерпением ждал, пока Rocksteady (или другая студия) выпустит еще одну игру в стиле основных игр Arkham. Поэтому, когда я узнал, что серия Batman: Arkham возвращается, но будет адаптирована для виртуальной реальности, мое настроение упало. Однако после игры в Arkham Shadow мои первоначальные чувства быстро изменились.
Только что мне удалось сыграть примерно 45 минут в игру «Batman: Arkham Shadow». Эта демонстрация произошла в начале игры и дала мне общее представление об основных элементах игрового процесса, инструментах и дизайне мира. Хотя у меня осталось много вопросов без ответов, очевидно, что «Arkham: Shadow» точно воплощает в себе все важные аспекты игры Arkham.
Что меня действительно покорило в игре «Batman: Arkham Shadow», так это ее исключительная боевая система. Сначала я думал, что при переходе на VR разработчику Camouflaj (создателю «Iron Man VR»), возможно, пришлось пойти на жертвы, чтобы приспособиться к боевому стилю Бэтмена, как это показано в серии Arkham. Однако, вопреки моим ожиданиям, это предположение не могло быть более необоснованным. Боевая механика Бэтмена, включая его атаки, контрудары и предметы, остается удивительно похожей на оригинальные игры Arkham. Единственное изменение заключается в том, что вместо кнопок вы теперь управляете движениями Бэтмена своими руками.
Рукопашный бой по-прежнему основан на комбо, и в нем на вас одновременно нападают группы врагов. Вместо того, чтобы подходить прямо к противникам, чтобы атаковать их, бросая руки с ударным движением, вы бросаетесь к ним через арену. Атаки заключаются не только в швырянии кулаков в случайных направлениях: вам нужно будет выполнить определенные схемы атак, чтобы нанести урон. Эти избиения злодеев завершаются специальными приемами, которые вы можете использовать, чтобы завершить столкновение ярким взрывом.
Чем больше времени я проводил с Batman: Arkham Shadow, тем больше меня увлекал его бой. В какой-то степени это не является большим сюрпризом, поскольку бой — один из моих любимых компонентов франшизы Arkham. Что меня очень впечатлило в Arkham Shadow, так это то, что при адаптации боевого стиля Бэтмена к VR ничего не было потеряно. Вместо этого эта боевая механика, вероятно, стала более увлекательной, чем когда-либо, и мне очень хотелось увидеть, как она будет развиваться по ходу игры.
В том же духе особого упоминания заслуживает режим «Хищник», умело интегрированный в игру Batman: Arkham Shadow. Для тех, кто не знаком с этим, это стелс-сегменты, где вам нужно сливаться с тенями или прыгать с потолка, чтобы застать ничего не подозревающих вооруженных головорезов врасплох. В моем демонстрационном опыте эти эпизоды режима «Хищник», пожалуй, были самым убедительным доказательством того, почему Arkham Shadow — исключительная VR-игра. Острые ощущения от использования крюка для перемещения от горгульи к горгулье или прыжка вниз с развернутым плащом, чтобы удивить врагов, кажутся столь же волнующими как с точки зрения первого лица, так и с точки зрения третьего лица.
Эти механики, специфичные для режима «Хищник» в Arkham Shadow , также просты в использовании и позволяют разумно использовать контроллер Meta Quest 3. Скольжение в плаще заставляет вас широко разводить руки, а удушение врагов заставляет вас несколько раз бороться с контроллерами вперед и назад. Разнообразие действий, отображаемых во всех стилях игрового процесса Arkham Shadow , делает игру свежей, но при этом не кажется сложной или обременительной.
Структурно, согласно Camouflaj, Batman: Arkham Shadow очень напоминает Arkham Asylum. По сути, это означает, что игра больше склоняется к тщательно детализированным небольшим локациям, а не к обширным открытым пространствам. Во время игры я иногда отклонялся от основного пути и находил дополнительные головоломки и предметы коллекционирования, спрятанные в этих местах. Знаменитый детективный режим Бэтмена можно активировать или деактивировать в любой момент, он станет полезным ресурсом для решения головоломок и исследования окружающей среды.
В игре Arkham Shadow, разработанной Камуфлажем, есть несколько ключевых локаций, созданных по образцу «подземелий», схожих по структуре. Интересно, что члены команды, работавшей над игрой, рассказали, что при разработке этих областей они черпали вдохновение из The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Хотя ранняя часть, в которую я играл, не демонстрировала обширных взаимосвязей или глубины, она пробудила во мне любопытство по поводу того, что будет дальше, когда игра будет расти и раскрывать больше своего содержания.
Хотя в целом Batman: Arkham Shadow мне кажется весьма привлекательным, есть определенные аспекты, которые вызывают у меня сомнения. В частности, повествование игры остается для меня несколько неясным. Я ценю концепцию Arkham Shadow, действие которой разворачивается после Arkham Origins, но я не уверен, что Крысолов окажется очаровательным главным антагонистом на протяжении всей игры. Однако стоит отметить, что Камуфлаж намекнул, что история полна неожиданных поворотов, которых преданные поклонники Аркхэма, возможно, не ожидали. Это возбуждает во мне любопытство по поводу того, какой уникальный вклад студия намерена внести во вселенную Аркхэма.
Поначалу у меня были сомнения, но я полностью убедился в работе Камуфлажа над Batman: Arkham Shadow. Эта игра предлагает настоящий игровой процесс Arkham, профессионально адаптированный для виртуальной реальности, и если вам посчастливилось владеть новейшим оборудованием виртуальной реальности Meta, я не думаю, что Arkham Shadow является обязательным дополнением к игре. ваша коллекция. Однако я до сих пор не уверен, оправдывает ли это покупку всей гарнитуры Meta Quest 3.
Batman: Arkham Shadow выйдет эксклюзивно для Meta Quest 3 в октябре 2024 года.
На мероприятии, организованном Meta, у меня была возможность опробовать Batman: Arkham Shadow. Мои транспортные расходы на этот опыт взял на себя издатель игры.
Смотрите также
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Зак Гилфорд обсуждает возвращение к «Мыслить как преступник: Эволюция» в 17 сезоне
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- One Piece раскрывает пробужденную форму Луччи: смотрите
2024-08-27 16:11