Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance 2: эволюция всего, что сделало KCD1 великим

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance 2: эволюция всего, что сделало KCD1 великим

Будучи давним поклонником захватывающих, исторически точных ролевых игр, мое сердце екнуло, когда мне представилась возможность окунуться в мир Kingdom Come: Deliverance 2. Я заиграл в оригинальную игру до смерти и жаждал новых приключений, связанных с Генри, и это Предварительный просмотр был не чем иным, как сбывшейся мечтой.


Выход сиквела «Kingdom Come: Deliverance», названного просто «Kingdom Come: Deliverance 2», запланирован на 11 февраля 2025 года. В ближайшие дни мы можем ожидать обширную презентацию игрового процесса на ежегодном мероприятии Gamescom. . Поскольку ожидание этого знаменательного запуска растет, ComicBook получил ранний доступ к предварительному просмотру средневековой саги. Я не только успел поиграть в игру достаточно, чтобы заполнить шесть страниц безумными заметками, но также был причастен к различным событиям в течение дня, которые дали мне ценную историческую и культурную информацию об игре. Честно говоря, мой энтузиазм по поводу предстоящего продолжения «Kingdom Come» уже был высок, но после всего, что я пережил во время мероприятия, я был совершенно взволнован и не мог сомкнуть глаз!

Начиная с третьего дня на совместном пресс-мероприятии Warhorse Studios и PLAION, где энтузиазм команды Warhorse был ощутим, хотя это был последний день, я почувствовал, что до конца дня меня ждут уникальные впечатления.

По их собственным словам, Kingdom Come: Deliverance 2 — это не точная копия средневековой жизни, а, скорее, хорошо продуманное изображение, основанное на обширных исследованиях студии. У них есть консультанты, работающие над игрой, и они пользуются поддержкой местных жителей, живущих в ее реальных аналогах. Приверженность игры исторической точности заслуживает внимания, но что действительно выделяет ее для меня, так это чувство общности, сформировавшееся вокруг нее. От мэра главного города Кунтар Хора, обращающегося к нашей туристической группе до моей встречи с другими фанатами в аэропорту, кажется, есть глубоко укоренившийся энтузиазм и привязанность к этому продолжению, которое, я считаю, уникально в современной игровой индустрии. В эпоху, когда часто кажется, что люди с нетерпением ждут выхода игр, которые провалятся после их выпуска, было воодушевляюще и мило видеть только предвкушение, окружающее эту игру.

Как заядлый геймер, погружающийся в мир Kingdom Come: Deliverance 2, я могу с уверенностью сказать, что, продолжая повествование первой игры, Warhorse Studios гарантирует, что такие новички, как я, смогут сразу же погрузиться в нее, не упуская ни секунды. Оригинальная Kingdom Come была независимо разработана и опубликована Warhorse Studios, позже приобретенной PLAION, что дало ей множество преимуществ. Благодаря поддержке такой крупной материнской компании, как PLAION, Warhorse имеет возможность более широко продемонстрировать свои таланты в сиквеле.

Как преданному геймеру, снова погрузившемуся в Kingdom Come: Deliverance, с самого начала было ясно, что это продолжение значительно усовершенствовало своего предшественника — факт, который не оставил у меня ничего, кроме теплых, нечетких чувств. Самым ярким улучшением для меня является боевая механика игры. Если вы играли в оригинал, как и я, вы знаете, что, хотя он и получил много любви и положительных отзывов, его боевая система стала яблоком раздора для многих игроков. Как объяснили сами Warhorse Studios, их целью в первой игре было создание боевой системы, которую «легко освоить, но сложно освоить». Хотя им удалось достичь второй части этой цели, первая оставляла желать лучшего. Тем не менее, команда прислушивалась к отзывам и более тесно сотрудничала с консультантами, чтобы усовершенствовать этот аспект, и после того, как я принял достаточное количество сражений за время моих практических занятий, я могу с уверенностью сказать, что они достигли своей цели.

В этой новой части у игроков есть свобода выбора предпочтительного метода боя: от мечей до булав, топоров и т. д. — это существенное отличие от эксклюзивного боя на мечах из первой игры. Кроме того, King’s Bounty 2 представляет огнестрельное оружие для еще более разнообразного арсенала. Возможность персонализировать свой боевой опыт добавляет глубины игровому процессу, делая его более увлекательным, не вызывая при этом разочарования. Бои кажутся изысканными и приятными, каждая битва держит меня в напряжении, но не подавляет. Кажется многообещающим, что освоение этой боевой системы с моим уникальным стилем игры станет восхитительным испытанием.

На протяжении всего моего игрового пути постоянно возникает тема важности выбора. В сиквеле нам обещали мир, в котором решения принимаем мы, создавая аутентичный ролевой опыт. По мере того, как я углублялся в игру, это обещание материализовалось по-разному. Например, в начале игры мне был предоставлен выбор между тремя стилями игры — солдат, советник или разведчик. Во время диалогов я мог выбирать разные тактики, такие как речь, обаяние, сила, запугивание и страх, чтобы убедить кого-то.

Обсуждая Kingdom Come: Deliverance, невозможно еще раз не сосредоточиться на нашем главном герое, Генри. Он возвращается таким же аутентичным и симпатичным, как и прежде, поэтому нам доставляет удовольствие встретиться с героем этого сериала. Будь то его забавные разговоры со старым другом Гансом или преодоление потенциальных опасностей, наблюдать за этими моментами интересно. Диалоги пока настолько искренни, насколько и следовало ожидать от средневекового сеттинга, и мне не терпится увидеть, как в сиквеле Генри вырастет из мужчины в солдата.

Что действительно выделяет меня в этой игре, так это ее музыка, написанная Яном Валтой, который создал нечто настолько трогательное и всеобъемлющее, что прослушивание ее вживую в соборе Святой Варвары растрогало меня до слез. Во время выступления Валта упомянул, что музыка отражает зрелость игры, и, судя по тому, что я слышал до сих пор, я считаю, что весь саундтрек будет таким же эмоционально волнующим и захватывающим, как и сами события игры.

Во время игры я столкнулся с некоторыми проблемами. Игра работала без проблем, бои были приятными, пользовательский интерфейс был простым и удобным, и даже сложные функции, такие как взлом замков, были простыми для понимания. В тех редких случаях, когда я сталкивался с сбоем или застревал в том, что делать дальше, команда контроля качества Warhorse всегда была готова помочь мне или объяснить, как перемещаться по области с ошибками – предполагая, что Warhorse активно работает над улучшением частей игры до этого. к его выпуску. В результате мой общий опыт работы с игрой оказался исключительно положительным, и я с нетерпением жду улучшений, которые Warhorse внесет в KCD2 в ближайшие месяцы.

Продолжение Kingdom Come: Deliverance под названием «Kingdom Come: Deliverance 2» выйдет 11 февраля 2025 года и будет доступно для игры на персональных компьютерах (ПК), PlayStation 5 и консолях Xbox Series X и S.

Смотрите также

2024-08-21 10:10