Превью «Принца Персии-изгоя»: крепкий фундамент

Превью «Принца Персии-изгоя»: крепкий фундамент

Год назад мне казалось маловероятным, что Ubisoft выпустит две новые игры Prince of Persia в 2024 году, так близко друг к другу по времени. Перед дебютом «Принца Персии: Утраченная корона» в этом году последним дополнением к этой популярной франшизе был «Принц Персии: Забытые пески» в 2010 году. Однако, начиная со следующего месяца, на горизонте у нас есть еще одна часть. с «Принцем Персии-изгоем». Опробовав раннюю версию, я с нетерпением жду возможности увидеть, как она будет развиваться.

Последнее творение разработчика Evil Empire, давшее нам популярную игру Dead Cells, представляет инновационный рогалик в серии Prince of Persia. Поиграв около получаса, я могу сказать, что эта игра органично сочетает в себе лучшие черты обеих франшиз. Ключевые элементы из различных частей Prince of Persia были адаптированы с использованием стиля игрового процесса, похожего на Dead Cells.

Превью «Принца Персии-изгоя»: крепкий фундамент

За короткое время игры в The Rogue Prince of Persia я смог глубоко погрузиться в боевую систему игры. Бои в основном ориентированы на ближний бой, где центральное место занимают атаки ближнего боя. Однако это нечто большее, чем просто владение мечом. Принц также может использовать оружие дальнего боя, такое как лук, или наносить мощные удары ногами, которые сбивают врагов друг с друга или швыряют их со скал в смертельные окрестности. Самый захватывающий аспект этой функции — возможность использовать удары ногами не только для оглушения противников, но и для того, чтобы отправить их в опасное окружение, что приведет к их гибели. Уклонение от атак противника имеет важное значение для выживания в боевых столкновениях и добавляет уровень интенсивности, который мотивирует игроков всегда оставаться в движении.

В «Принце-изгое Персии» мне сложно полностью понять концепцию платформера. Во время моей демонстрации некоторые действия, такие как бег по стене, казались неестественными и не имели плавности. Однако важно отметить, что мой сеанс предварительного просмотра проводился онлайн, что увеличивало задержку ввода. Я считаю, что мои опасения по этому поводу могут уменьшиться, если я буду играть в игру локально. Тем не менее, похоже, существует потенциал для улучшения связи между боем и платформером.

Помимо понимания основных принципов работы, я также познакомился с методом The Rogue Prince of Persia по распространению улучшений и модификаций во время игрового процесса. Некоторые из использованных мной улучшений давали врагам огонь, задерживали их в грязи или даже оживляли моего персонажа при определенных обстоятельствах. Однако что отличает эту систему, так это ее уникальный подход к организации обновлений. Модификации могут улучшать друг друга в зависимости от их расположения в вашем инвентаре. Это добавляет стратегическую глубину при принятии решения о том, какие улучшения использовать для каждого запуска, что требует тщательного рассмотрения для оптимизации эффектов ваших модификаций.

Превью «Принца Персии-изгоя»: крепкий фундамент

Во время моего краткого знакомства с «The Rogue Prince of Persia» я обнаружил, что не хочу прекращать играть после окончания демо-версии. Чем дольше я увлекался игрой, тем больше я погружался в ее ритм и гордился созданным мной персонажем, который продвинул меня дальше, чем раньше. Это важный аспект рогаликов, поскольку игроки всегда с оптимизмом смотрят на возможность еще одного успешного прохождения, которое в конечном итоге может принести им победу. Учитывая, насколько глубоко я был вовлечен в проект спустя короткое время, я уверен, что Evil Empire может похвастаться прочной основой.

Хотя The Rogue Prince of Persia еще не получил много игрового времени, на начальном этапе он оставляет мощное впечатление. У этой игры есть потенциал для дальнейшего улучшения и удовлетворения поклонников, которым нравятся такие игры, как Dead Cells. Самое главное, появление The Rogue Prince of Persia может свидетельствовать о том, что Ubisoft намерена расширить свой кругозор и предложить более разнообразные игры в рамках своих основных франшиз. Эта разработка вселяет во меня большой энтузиазм и оптимизм, поскольку в будущем мы станем свидетелями более инновационного сотрудничества с Ubisoft.

The Rogue Prince of Persia выйдет в следующем месяце, 14 мая, эксклюзивно в Steam в раннем доступе. Планируется, что в будущем игра выйдет и на другие платформы, хотя подробности на этот счет пока не сообщаются.

Смотрите также

2024-04-10 21:17