Призрак Йотей Босс Говорит, Что Продолжение Исправляет Самую Большую Проблему Призрак Цусимы

Без сомнения, игра ‘Ghost of Tsushima’ была замечательно хороша. Она послужила впечатляющим финалом поколения PlayStation 4 и стала одной из последних значительных эксклюзивных игр на консоли от Sony. Кроме того, она положила начало новой франшизе для Sony, которую Suckers Punch Productions планирует развивать в этом году с ‘Ghost of Yohei’. Однако был определенный аспект ‘Ghost of Tsushima’, который вызвал конструктивную критику среди многочисленных геймеров. К счастью, Suckers Punch признает эти критические замечания и намеревается напрямую решить их в игре ‘Ghost of Yohei’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем разговоре директор Nate Fox из Ghost of Yoten поделился своими мыслями о повторяемости задач в открытом мире Ghost of Tsushima. Несмотря на потрясающие пейзажи и приятное исследование, игроки часто ощущали, что разбросанные по всему миру активности становились слишком рутинными и однообразными. Такие занятия, как мини-игра с рубкой бамбука, обнаружение убежищ животных и расслабление в горячих источниках, были очень распространены в Ghost of Tsushima до такой степени, что со временем теряли свою привлекательность.

Использование ‘Призрака Йотей’, Фокс предполагает, что Sucker Punch стремится перенести внимание с наполнения игры повторяющимися действиями к более погружающему исследованию. Это будет достигнуто за счет предложения разнообразных результатов, когда игроки решают отклониться от главного пути в ‘Ghost of Yohei’. Хотя конкретная информация об этих результатах скудна, комментарии Фокса намекают на то, что Sucker Punch учитывает критику прошлых проектов, таких как отсутствие разнообразия исследований в ‘Tsushima’.

Фокс заявил, что ‘Ghost of Yohei’ улучшает мини-игровые секции, гарантируя, что игроки не повторяют одинаковые впечатления при обнаружении новых секретов во время исследования. Были разработаны различные неожиданные исходы. Фокс считает, что очарование игр с открытым миром заключается в исследовании, поэтому они стремились дать игрокам богатый и разнообразный опыт.

Несмотря на то что ‘Ghost of Yohei’ кажется акцентируется немного больше на свободном исследовании, исходя из показанного до сих пор, ожидается, что игровой мир предложит множество активностей и мини-игр для взаимодействия игроков. Поэтому если вам понравился открытый мир в ‘Ghost of Tsushima’, можно предположить, что опыт в этой игре будет достаточно похож.

Духоподобная игра под названием ‘Yoeti’ планируется к выходу этой осенью 5 октября и будет доступна сначала только на PS5. Хотя существует вероятность того, что Yoeti может в будущем появиться на ПК по аналогии с Ghost of Tsushima, на данный момент от PlayStation нет объявлений о выпуске для PC.

https://comicbook.com/gaming/news/ghost-of-yotei-tsushima-ps5-playstation-changes/embed/#

Смотрите также

2025-07-24 00:42