Без сомнения, игра ‘Ghost of Tsushima’ была замечательно хороша. Она послужила впечатляющим финалом поколения PlayStation 4 и стала одной из последних значительных эксклюзивных игр на консоли от Sony. Кроме того, она положила начало новой франшизе для Sony, которую Suckers Punch Productions планирует развивать в этом году с ‘Ghost of Yohei’. Однако был определенный аспект ‘Ghost of Tsushima’, который вызвал конструктивную критику среди многочисленных геймеров. К счастью, Suckers Punch признает эти критические замечания и намеревается напрямую решить их в игре ‘Ghost of Yohei’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем разговоре директор Nate Fox из Ghost of Yoten поделился своими мыслями о повторяемости задач в открытом мире Ghost of Tsushima. Несмотря на потрясающие пейзажи и приятное исследование, игроки часто ощущали, что разбросанные по всему миру активности становились слишком рутинными и однообразными. Такие занятия, как мини-игра с рубкой бамбука, обнаружение убежищ животных и расслабление в горячих источниках, были очень распространены в Ghost of Tsushima до такой степени, что со временем теряли свою привлекательность.
Использование ‘Призрака Йотей’, Фокс предполагает, что Sucker Punch стремится перенести внимание с наполнения игры повторяющимися действиями к более погружающему исследованию. Это будет достигнуто за счет предложения разнообразных результатов, когда игроки решают отклониться от главного пути в ‘Ghost of Yohei’. Хотя конкретная информация об этих результатах скудна, комментарии Фокса намекают на то, что Sucker Punch учитывает критику прошлых проектов, таких как отсутствие разнообразия исследований в ‘Tsushima’.
Фокс заявил, что ‘Ghost of Yohei’ улучшает мини-игровые секции, гарантируя, что игроки не повторяют одинаковые впечатления при обнаружении новых секретов во время исследования. Были разработаны различные неожиданные исходы. Фокс считает, что очарование игр с открытым миром заключается в исследовании, поэтому они стремились дать игрокам богатый и разнообразный опыт.
Несмотря на то что ‘Ghost of Yohei’ кажется акцентируется немного больше на свободном исследовании, исходя из показанного до сих пор, ожидается, что игровой мир предложит множество активностей и мини-игр для взаимодействия игроков. Поэтому если вам понравился открытый мир в ‘Ghost of Tsushima’, можно предположить, что опыт в этой игре будет достаточно похож.
Духоподобная игра под названием ‘Yoeti’ планируется к выходу этой осенью 5 октября и будет доступна сначала только на PS5. Хотя существует вероятность того, что Yoeti может в будущем появиться на ПК по аналогии с Ghost of Tsushima, на данный момент от PlayStation нет объявлений о выпуске для PC.
https://comicbook.com/gaming/news/ghost-of-yotei-tsushima-ps5-playstation-changes/embed/#
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Супернова: Сразимся ли Годзилла и Конг с Гиганом или СпайсГодзилла?
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Хищник: Плохие земли — Полное описание первых пятнадцати минут фильма с Comic-Con 2025
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
2025-07-24 00:42