Как опытный геймер и энтузиаст анимации, я всем сердцем поддерживаю позицию Криса Миллера о том, чтобы не допускать участия генеративного ИИ в создании «Человека-паука: За пределами стихов-пауков». Красота анимации заключается в ее способности создавать новые визуальные стили и расширять границы творчества. Разрешение ИИ генерировать контент рискует потерять уникальное художественное видение, которое отличает анимационные фильмы от других форм медиа.
Передовые технологии влекут за собой значительную ответственность. Однако фильмы «Паук-вселенные» от Sony Animation, в том числе оскароносный «Человек-паук: Через вселенные» (2018) и номинированный «Человек-паук: Через вселенные» (2023), не будут включить анимацию, созданную искусственным интеллектом, в свою следующую постановку «За пределами паучьих стихов».
В сообщении на X продюсер сериала Крис Миллер ясно дал понять, что в сиквелах «За гранью паучьих стихов» генеративный искусственный интеллект не будет использоваться. Он подчеркнул, что фильмы направлены на представление уникальных визуальных стилей, а не на имитацию или воспроизведение обычных работ других художников.
Как страстный геймер и страстный поклонник Beyond the Spider-Verse, я могу сказать вам, что эта новаторская анимация не опирается на генеративный искусственный интеллект и никогда не будет опираться на него. Вместо этого мы стремимся раздвигать границы и создавать уникальные визуальные стили, которые выделяют нас из толпы. Мы не собираемся копировать или тиражировать чужие работы; наша цель — создать что-то действительно оригинальное и захватывающее, доставляющее удовольствие зрителям.
— Кристофер Миллер (@chrizmillr), 1 июня 2024 г.
Замечание Миллера последовало за заявлением Тони Винчикерры, занимающего должность председателя и генерального директора Sony Pictures Entertainment, о том, что компания вкладывает значительные средства в искусственный интеллект (ИИ). Они планируют использовать технологию искусственного интеллекта для сокращения расходов и повышения эффективности производства.
Как инсайдер киноиндустрии, я пришел к выводу, что самая серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня, — это непомерные затраты, связанные с кинопроизводством. Чтобы решить эту проблему, я и моя команда изучаем инновационные решения для создания фильмов как для кинотеатров, так и для телевидения при более разумных затратах. Наше основное внимание будет сосредоточено на внедрении технологий искусственного интеллекта для оптимизации наших процессов и повышения эффективности.
Винчикерра признал, что интеграция технологий искусственного интеллекта стала серьезной проблемой во время трудовых споров в Голливуде в 2023 году и последовавших за ними переговоров с IATSE, профсоюзом, объединяющим более 168 000 работников различных профессий в сфере искусства, средств массовой информации и развлечений.
Прошлогодние трудовые переговоры привели к заключению соглашений, которые закладывают основу для того, как мы будем использовать ИИ, а предстоящие переговоры IATSE и Teamster будут еще больше формировать этот ландшафт. (Винчикерра)
Как поклонник их работы, я заметил, что Миллер и его коллега Фил Лорд неоднократно выражали обеспокоенность по поводу использования генеративного искусственного интеллекта при создании анимационных фильмов.
В прошлом году Миллер рассказал журналу Fortune, что ИИ не способен создавать что-то новое и эксклюзивное. Вместо этого он может просто копировать существующие произведения. Люди, с другой стороны, должны продолжать генерировать новые идеи. На пресс-конференции в ноябре прошлого года Миллер уточнил, что ИИ подходит для облегчения утомительных задач, но не для фактического творческого самовыражения.
Как страстный геймер, я бы сказал это так: «Я пришел к выводу, что ИИ не хватает творческих способностей, чтобы предложить что-то новое. Он больше похож на копировальный аппарат, воспроизводящий то, что он узнал, вместо того, чтобы генерировать свежие идеи. «
Смотрите также
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Двое бойцов пропустили вес на взвешивании в полуфинале UFC
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Создатель Witch Hat Atelier очень, очень усердно работает над аниме
- НАСА: Boeing Starliner вернется на Землю без экипажа
- Косплей Frieren: Beyond Journeys End воссоздает самый забавный момент эльфа
- Лупита Нионго из «Черной пантеры» отдала дань уважения Чедвику Боузману в годовщину его смерти
- AEW только что дразнили дебютом Шейна МакМэхона?
- Терминатор Зеро празднует дебют Netflix новыми постерами
- Рик и Морти: Аниме дразнит происхождение Элль в превью 6 серии
2024-06-03 00:32