Продюсер классической Годзиллы считает, что нынешняя эра Кайдзю идеальна

Продюсер классической Годзиллы считает, что нынешняя эра Кайдзю идеальна

Продюсер классической Годзиллы считает, что нынешняя эра Кайдзю идеальна

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Годзилла, несомненно, является одним из самых знаковых и стойких существ, украсивших киноэкран. Начиная со своего скромного начала в 1950-х годах и заканчивая последними воплощениями в Японии и Америке, этот король-ящерица снова и снова доказывал, что он больше, чем просто гигантский монстр — он является символом наших коллективных страхов, надежд и устойчивости.


Годзилла, одно из самых известных и узнаваемых чудовищных существ, украсивших большой экран, стал доминирующей фигурой с момента его первого появления в кино еще в 1950-х годах. На протяжении многих лет Годзилла адаптировал различные формы, чтобы продолжить свое разрушительное правление, будь то с помощью MonsterVerse от Legendary или с помощью получившего признание критиков фильма «Годзилла минус один». Кажется, что правление этой титанической ящерицы не показывает никаких признаков ослабления, и давний продюсер Тохо недавно поделился своими взглядами на современную эпоху Годзиллы, предположив, что сейчас может быть подходящий момент для огромного монстра.

Проще говоря, «Годзилла минус один» и «Годзилла Шин» часто упоминаются как два выдающихся образа короля монстров. В то время как «Годзилла Шин» является современным творением режиссера Хидеаки Анно и изображает титульное существо в наше время, «Годзилла минус один» предлагает уникальный взгляд на короля-ящера в другой период японской истории. Хотя мнения относительно того, какой фильм лучше, могут различаться, оба являются исключительной демонстрацией того, что Годзилла может воплотить, помимо простой демонстрации колоссальных разрушений кайдзю. Они также исследуют, как человечество реагирует, объединяясь или раскалываясь, когда сталкивается с таким опустошением.

Продюсер классической Годзиллы считает, что нынешняя эра Кайдзю идеальна

Современная эпоха Годзиллы

Мне посчастливилось работать вместе с легендарным кайдзю Годзиллой уже довольно долгое время. В эпоху «Хэйсэй» и «Миллениум» мой вклад был значительным, начиная с эпической битвы в «Годзилле против Биолланте» в 1989 году. На протяжении двенадцати фильмов я оставил свой след в этом культовом существе. Обсуждая современную эпоху Годзиллы, я выразил свою любовь как к «Годзилле Шин», так и к «Годзилле минус один», демонстрируя, насколько адаптируемым и универсальным может быть этот колоссальный зверь.

Как кинокритик, я очарован неоспоримым художественным чутьем, которым пронизаны кинематографические шедевры, созданные этими режиссерами. Оба потрясающе красивы и богаты художественной глубиной, что является свидетельством их страсти к творчеству и необычайного воображения. Я не сомневаюсь, что в будущем мы продолжим видеть больше фильмов о Годзилле, украшенных таким художественным мастерством. Однако последние части, похоже, отклоняются от первоначального замысла эстетики Годзиллы – смеси ужаса и очарования.

Продюсер классической Годзиллы считает, что нынешняя эра Кайдзю идеальна

Будущее Годзиллы в Америке и Японии

На Западном фронте у Годзиллы есть множество возможностей выразить благодарность благодаря Legendary’s MonsterVerse. После популярного фильма Годзилла x Конг: Новая Империя уже анонсировано третье издание общей вселенной. Кроме того, Apple TV+ продлил сериал «Монарх: Наследие монстров» на второй сезон, где они снова углубятся в организацию, ориентированную на кайдзю. Более того, потоковая платформа также подтвердила, что разрабатывается спин-офф сериала, подробности которого пока раскрыты мало.

Что касается гигантского монстра Годзиллы из Японии, то неясно, что ждет этого титана впереди. Огромное признание и прибыль, полученные от фильма «Годзилла минус один», еще не привели к тому, что его продолжение получило зеленый свет. Однако режиссер Такаси Ямадзаки выразил заинтересованность в повторном посещении этого мира, предположив, что создатель, возможно, планирует натравить Годзиллу на другого грозного врага, если он вернется. Хотя фильм Тохо завершался тем, что Годзилла, казалось бы, был уничтожен, заключительные сцены намекали на возможность того, что король монстров регенерирует благодаря восстановлению своих клеток.

Через телегид

Смотрите также

2024-10-30 20:39