В грядущем релизе игры «DOOM: The Dark Ages» игроки встретят регулируемые ползунки, позволяя им настроить игровой процесс в соответствии с предпочтениями. Для начинающих игроков или тех, кто ищет более спокойное приключение, эти настройки могут существенно снизить уровень сложности. Из-за неприязни некоторых пользователей интернета к тому, что определенные концепции обозначаются как «woke», они начали называть игру «Age of Enlightenment». Директор Хьюго Мартин высказался в новом видео относительно опасений по поводу настроек сложности игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я столкнулся с игрой «DOOM: The Woke Ages«, и она меня заинтриговала. Я посмотрел видео, и вот что я думаю о политике, которую упомянул Мартин. Честно говоря, я не согласен с критикой. Настройки игры, представленные в виде ползунков, были созданы для того, чтобы удовлетворить как новичков (белые пояса), так и экспертов (черные пояса). Если нам дают возможность замедлить игру, то справедливо, что мы должны иметь право ее ускорить. Эта политика нашла идеальный баланс для всех участников процесса, гарантируя, что уровень сложности можно либо увеличить, либо сделать проще, или же найти эту идеальную золотую середину.
Мартин отметил, что в DOOM: The Dark Ages настройки ползунка можно творчески комбинировать и не обязательно верно то, что медленная скорость означает легкую игру. Напротив, определенные сочетания настроек могут даже увеличить сложность для игроков. В видео режиссер упомянул, что члены команды пробовали различные варианты, включая те, где скорость снарядов значительно снижалась, но их мощность вместо этого увеличивалась.
Мартин отметил, что определенный аспект значительно улучшает ощущение полного погружения в трехмерный шутер (shmup), напоминающее опыт bullethell, который обычно ассоциируется с классическим DOOM. По сути, классический DOOM — это трехмерная игра bullethell, где игрок перемещается среди медленно движущихся снарядов, которые наносят значительный урон. Сами снаряды формируют лабиринт и стимулируют игрока к движению. Команда разработчиков акцентировала внимание на улучшении этого конкретного элемента для новой игры.
Режиссер провел параллель между ползунками в DOOM: The Dark Ages и эквалайзером на радио. Он также отметил, что эти ползунки увеличат реиграбельность игры, поскольку будут стимулировать игроков экспериментировать с различными стратегиями. Эта идея интересна и эффективно демонстрирует уникальное преимущество продукта, которое будет привлекательным не только для новичков, но и для давних поклонников серии. В ближайшее время у игроков появится возможность самостоятельно исследовать влияние этих ползунков на игровой процесс, так как DOOM: The Dark Ages запланирована к релизу 15 мая.
Смотрите также
- Окно выхода 7-го сезона «Удивительного мира Гамбола», раскрыты первые подробности
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Рецензия на WWE 2K25 — Выдающаяся игра, сдерживаемая её новой функцией
- Возрождение Баффи: 10 персонажей, которые должны вернуться!
- Создатель Hunter x Hunter начинает работу над главой 412 и делится новыми обновлениями
- Библиотекари: следующая глава взята из осеннего расписания CW
- Режиссеры «Людей Икс ’97» раскрывают влияние аниме на сериал
- Анонсирован новый сиквел «Дэнни Фантом» с «Первым взглядом»
- Коди Роудс хочет сразиться с Джоном Синой во время его пенсионного тура WWE
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
2025-03-19 21:40