Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов, проведенных в Rocket League, я пережил более чем свою долю серверных штормов и смурф-битв. Последнее объявление от Psyonix, разработчиков игры, принесло проблеск надежды на это цифровое поле битвы, которое мы называем домом.
Psyonix, студия разработки игр, принадлежащая Epic Games, создавшая популярную многопользовательскую игру Rocket League, недавно поделилась подробностями о значительных изменениях, которые они вносят в свою соревновательную игру. Некоторые из этих предстоящих изменений могут оказать существенное влияние на бесплатную версию игры, доступную для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, если они будут реализованы эффективно.
Игроки Rocket League к настоящему времени уже привыкли к проблемам с игровыми серверами. Как заявляет Psyonix, основной причиной этих недавних проблем является комбинация DDOS-атак, направленных на игровые серверы, и других проблем, связанных с производительностью серверов. В ответ Psyonix представила ряд решений, предназначенных для предотвращения DDOS-атак.
Помимо решения самой проблемы, эти улучшения направлены на понимание и предотвращение причин таких атак. Теперь, когда игровые серверы обнаруживают отключение игроков, вызванное DDOS-атакой, они реагируют по-разному, одновременно отключая всех игроков, участвующих в сценарии, что приводит к результату «Нет конкурса» для всех. Основной целью этих атак было выгодное повышение MMR, которое они предлагали атакующим. Однако это уже не так. Кроме того, это означает, что жертвы таких атак больше не будут терять MMR.
В результате снижения количества атак мы можем сказать, что общее состояние наших серверов значительно улучшилось, поскольку меньшее количество атак означает меньшую нагрузку на ресурсы сервера. Видите ли, когда сервер подвергается атаке, это влияет не только на одну игру; вместо этого он влияет на все игры, размещенные на том же оборудовании, что и целевой сервер. Это связано с тем, что атака создает дополнительную нагрузку на сервер, что, в свою очередь, снижает его производительность.
Psyonix продолжает вносить коррективы в рамках своей миссии по улучшению конкурентного соответствия и решению основной проблемы смурфинга в игре. Хотя эти обновления не могут искоренить все случаи смурфинга, им удается удалить некоторые случаи из игры.
Стремясь повысить справедливость в соревновательных матчах для всех и свести к минимуму влияние смурфинга, мы уточняем, как мы определяем навыки для начальных матчей в нашем соревновательном режиме, принимая во внимание игроков, которые активны в нескольких игровых режимах и плейлистах. Эта корректировка направлена на улучшение качества матчей для всех игроков.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
2024-08-23 19:40