Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов, проведенных в Rocket League, я пережил более чем свою долю серверных штормов и смурф-битв. Последнее объявление от Psyonix, разработчиков игры, принесло проблеск надежды на это цифровое поле битвы, которое мы называем домом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Psyonix, студия разработки игр, принадлежащая Epic Games, создавшая популярную многопользовательскую игру Rocket League, недавно поделилась подробностями о значительных изменениях, которые они вносят в свою соревновательную игру. Некоторые из этих предстоящих изменений могут оказать существенное влияние на бесплатную версию игры, доступную для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, если они будут реализованы эффективно.
Игроки Rocket League к настоящему времени уже привыкли к проблемам с игровыми серверами. Как заявляет Psyonix, основной причиной этих недавних проблем является комбинация DDOS-атак, направленных на игровые серверы, и других проблем, связанных с производительностью серверов. В ответ Psyonix представила ряд решений, предназначенных для предотвращения DDOS-атак.
Помимо решения самой проблемы, эти улучшения направлены на понимание и предотвращение причин таких атак. Теперь, когда игровые серверы обнаруживают отключение игроков, вызванное DDOS-атакой, они реагируют по-разному, одновременно отключая всех игроков, участвующих в сценарии, что приводит к результату «Нет конкурса» для всех. Основной целью этих атак было выгодное повышение MMR, которое они предлагали атакующим. Однако это уже не так. Кроме того, это означает, что жертвы таких атак больше не будут терять MMR.
В результате снижения количества атак мы можем сказать, что общее состояние наших серверов значительно улучшилось, поскольку меньшее количество атак означает меньшую нагрузку на ресурсы сервера. Видите ли, когда сервер подвергается атаке, это влияет не только на одну игру; вместо этого он влияет на все игры, размещенные на том же оборудовании, что и целевой сервер. Это связано с тем, что атака создает дополнительную нагрузку на сервер, что, в свою очередь, снижает его производительность.
Psyonix продолжает вносить коррективы в рамках своей миссии по улучшению конкурентного соответствия и решению основной проблемы смурфинга в игре. Хотя эти обновления не могут искоренить все случаи смурфинга, им удается удалить некоторые случаи из игры.
Стремясь повысить справедливость в соревновательных матчах для всех и свести к минимуму влияние смурфинга, мы уточняем, как мы определяем навыки для начальных матчей в нашем соревновательном режиме, принимая во внимание игроков, которые активны в нескольких игровых режимах и плейлистах. Эта корректировка направлена на улучшение качества матчей для всех игроков.
Смотрите также
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Откройте для себя 10 лучших персонажей из сериала «Секретные материалы», помимо Малдера и Скалли!
- Может ли Юно использовать антимагию Асты? Открыты удивительные тайны!
2024-08-23 19:40