Раскрыты первые подробности The Witcher 4

Раскрыты первые подробности The Witcher 4

Как опытный геймер с десятилетиями опыта за плечами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, когда дело доходит до The Witcher 4. CD Projekt Red всегда была студией, которая знает, как создавать захватывающие сюжетные игры. управляемые РПГ, но их недавняя история была похожа на американские горки. «Ведьмак 3» был абсолютным шедевром, а «Киберпанк 2077»… ну, мы все знаем об этом фиаско.

Подробности о «Ведьмаке 4» появились по мере того, как он приближается к полномасштабному производству. Примечательно, что CD Projekt Red — студия, известная своим впечатляющим послужным списком. Они выпустили несколько выдающихся ролевых игр, в том числе знаменитую серию «Ведьмак». Помимо ролевых игр, они даже разработали «Гвинт», увлекательную карточную игру во вселенной «Ведьмака», которая позже стала отдельной игрой. Однако их самый ожидаемый на сегодняшний день проект, Cyberpunk 2077, потерпел катастрофический запуск с многочисленными возвратами средств и годами пострелизных обновлений, направленных на исправление проблем и выполнение обещаний. Тем не менее, важно отметить, что сама игра получила хорошую оценку, но была испорчена многочисленными ошибками и невыполненными обязательствами. После выпуска расширения Phantom Liberty и значительного обновления контента Cyberpunk 2077 значительно улучшился и теперь пользуется большим уважением у многих.

Благодаря предыдущим играм была получена ценная информация, которая будет использована в будущих проектах, включая The Witcher 4. Эта игра станет следующим проектом студии и будет создана с использованием Unreal Engine 5 вместо внутреннего движка CD Projekt. Этот сдвиг позволит команде легче нанимать опытных специалистов, управлять несколькими проектами одновременно и потенциально создавать игры с повышенной эффективностью. На данный момент подробностей о The Witcher 4 мало. Тем не менее, ожидается, что в той или иной форме появится Геральт из Ривии, и есть предположение, что игра может сосредоточиться на Цири. В ходе разговора с Eurogamer представители CD Projekt Red поделились интригующей информацией о ходе разработки The Witcher 4.

Первоначально генеральный директор Михал Новаковский подтвердил, что The Witcher 4 будет «крупнее» и «превосходнее» по сравнению с The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Он подчеркнул, что студия стремится превзойти свои предыдущие работы, а не выпускать игры меньшего качества или меньшего масштаба.

Наша предстоящая игра будет не такой хорошей; он превзойдет «Ведьмака 3» и «Киберпанк». Мы не можем согласиться на меньшее и не собираемся повторять прошлое.

Раскрыты первые подробности The Witcher 4

Помимо обмена информацией, разработчик упомянул, что извлек ценные уроки из Cyberpunk 2077, особенно в отношении разработки мультиплатформенных игр и маркетинговых стратегий. В отличие от предыдущих случаев, когда версии для консолей могли считаться второстепенными, похоже, что CD Projekt Red теперь будет подходить к разработке более вдумчиво, гарантируя, что версии для ПК и консолей получат равное внимание.

Что касается рекламной стратегии, CD Projekt планирует не запускать полномасштабную маркетинговую кампанию The Witcher 4 до тех пор, пока игра не будет полностью готова. Предполагается, что это произойдет примерно за год до его выпуска. Тем не менее, они будут давать подсказки и видеоролики-тизеры, чтобы зажечь разговор, прежде чем начать формальный маркетинговый ход, направленный на создание предварительных заказов. Хотя грандиозная реклама и трейлеры могут показаться далекими, они появятся только тогда, когда студия будет уверена в качестве игры и дате выпуска. Несмотря на то, что «Ведьмак 4» был анонсирован в 2022 году под кодовым названием, вам не придется ждать три или четыре года после его официального анонса, чтобы начать в него играть.

Новаковски подчеркнул: «Мы не будем полностью отказываться от игривого подшучивания или демонстрации интересных функций перед полной презентацией, но важно уточнить, что это отличается от основного события. Маркетинговая фаза, предшествующая запуску игры, — это не то же самое, что мы называем «массовой атакой». Массовая атака — это когда мы объявляем дату релиза, начинаем принимать предварительные заказы, а затем начинается безумный рывок с этого момента до фактического запуска игры.

Ожидается, что маркетинг «Ведьмака 4» начнется не раньше, чем через пару лет, поскольку студия только недавно приступила к полноценному производству игры и в настоящее время может похвастаться самой большой командой разработчиков из всех студий CDPR, работающих над ней. Скрестим пальцы, возможно, мы сможем сыграть в нее до конца текущего поколения консолей.

Смотрите также

2024-11-30 00:40