Как преданный поклонник работ Брэндона Сандерсона с тех пор, как я открыл для себя «Mistborn» еще в 2008 году, эта новость повергла меня в волнение! Перспектива глубже погрузиться в запутанные миры Космера Сандерсона с помощью настольных ролевых игр слишком хороша, чтобы быть правдой.
В 2026 году ожидайте выхода «Рождённой туманом» — захватывающей разработки, анонсированной эксклюзивно ComicBook! Ранее сегодня Brotherwise Games объявила, что «Stormlight RPG» знаменует собой начало новой системы «Cosmere RPG», основанной на мирах Брэндона Сандерсона. После «Stormlight RPG» второй серией разрабатываемых игр станет «Mistborn RPG». Эта игра углубится как в первую, так и во вторую эпоху книжной серии, и в будущем планируется исследовать третью эпоху (характеризующуюся темой научной фантастики), как только Сандерсон продолжит свое творчество до этой фазы.
На GenCon представители ComicBook побеседовали с Джонни О’Нилом, креативным директором, и Мериком Мойром, сценаристом Cosmere RPG. Они поделились некоторыми предварительными подробностями о предстоящей игре The Mistborn RPG. Эта новая ролевая игра будет основана на классах, представленных в ролевой игре Cosmere, и будет включать систему Investiture для имитации магической системы, найденной в серии книг Mistborn, представленной как в первой, так и во второй эпохе. По словам О’Нила, игроки могут выбрать воплощение полного Рожденного Туманом, полного Ферухимика, Тумана или персонажа, идущего чисто героическим путем в Эре 2. Рожденные-Близнецы, обладающие одной алломантической силой и одной Ферухимической силой, предлагают идеальный вариант. баланс способностей в сеттинге ролевой игры, а также дополнительные таланты, такие как роль следователя или подобные роли, делают игру поистине захватывающей.
О’Нил подтвердил, что в ролевой игре Mistborn каждый из шестнадцати металлов будет включен и сыграет свою роль, хотя некоторые из них могут предлагать более специализированные способности или иметь меньше возможностей. Это означает, что вы можете использовать эти металлы посредством алломантии или ферухимии. Пути персонажей, рожденных Туманом, и Рожденных-Близнецов схожи, но те, кто обладает способностями к туманению в определенном металле, будут узкоспециализированными. Кроме того, у некоторых металлов может быть лишь ограниченное дерево талантов, но оно все равно будет содержать значительное количество уникальных возможностей.
Для энтузиаста ролевых игр Mistborn один интригующий аспект этой игры — то, как она управляет взаимодействием между различными магическими системами. Во время нашей беседы Мойр и О’Нил поделились мыслями о том, как эти системы могут переплетаться. В этой вселенной Бронза — важный элемент в системе Рождённых Туманом — может раскрыть алломантические способности на Скадриале, мире Рождённых Туманом. Интересно, что, как упомянул О’Нил, в других сферах, таких как Рошар, вы потенциально можете обнаружить и использовать различные формы Инвеституры. Хотя Бронза, возможно, не первая сила, которую я бы выбрал для использования на Скадриэле, более глубокое изучение Космера открывает некоторые действительно мощные способности.
Мойр подчеркнул, что алюминий, который часто считают незначительным или бесполезным в мире Скадриала, как показано в книгах «Рожденные туманом», может оказаться невероятно полезным в других местах, поскольку он обладает способностью устранять Инвеституру, эффективно нейтрализуя любое магическое влияние на эти планеты.
Кроме того, ролевая игра (RPG) Mistborn включает в себя новые особенности и архетипы персонажей, вдохновленные персонажами сериала. О’Нил намекнул, что Вдохновитель, похожий на таких персонажей, как Кельсер и Стерис, является одной из новых специальностей, а Мошенник, представляющий темные фигуры, — другой. С января дизайнеры ролевой игры Cosmere тестируют контент Mistborn, что позволяет им разрабатывать правила игры в течение нескольких месяцев. Предварительный контент будет доступен на Demiplane и DriveThruRPG для раннего доступа игроков и спонсоров Kickstarter.
Мойр, участвовавший в составлении «Мирового путеводителя, рожденного туманом», отметил, что романы также дают дополнительное представление о менее изученных аспектах мира. По его словам: «Мы неоднократно обсуждали с Брэндоном Терриса и Кандру, собирая для них дополнительную информацию помимо той, что представлена в книгах». Такая информация очень востребована читателями, наряду с подробностями о колоссах и персонажах-колоссах. Это сложные детали, которые будут включены в World Guide, и все они официально признаны и одобрены Dragonsteel Entertainment.
Когда его спросили о будущих событиях, Мойр рассказал о построении мира, которым он занимался. «Я создаю множество наций, культур и фокусных точек», — объяснил Мойр. «Мы глубоко углубились в Террис во время Первой эры, поскольку получаем подробности от Сэйзеда и Тиндвила, но они довольно отрывочны. Поэтому нам нужно спросить [Драконью сталь], на что похожа эта культура, и это интересно. И в Эру 2, на этапах планирования в настоящее время мы планируем продемонстрировать как минимум три крупных города: Элендел, Билминг и Новый Серан. Это города, которые мы встречаем в Книгах 1 и 2 для Элендела, затем Новый Серан в Книге 3 и, наконец, Билминг в Книге 4. Мы планируем представить как минимум три крупных города: Элендел, Билминг и Новый Серан. делаем их уникальными и интригующими. Это довольно увлекательно».
Смотрите также
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Netflix объявляет о завершении еще одного из своих самых популярных шоу
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Агата все вместе: что будет дальше с Агатой и Билли в MCU?
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
2024-08-06 15:40