С момента своего дебюта в 2024 году «Balatro» достиг огромного успеха и непрерывных бесплатных обновлений. За последний год игра включила элементы из таких популярных франшиз, как Assassin’s Creed и Fallout. Вопреки ожиданиям, разработчик LocalThuNK решил не выпускать платные дополнительные контенты (DLC) для «Balatro». Это необычно в современном игровом рынке, где разработчики часто планируют введение дополнительных расходов еще до запуска игры. Тем не менее, в двух недавних постах на Bluesky LocalThuNK объяснил свое решение не предлагать DLC в будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Говоря проще, ЛокалТхунк объяснил, что отсутствие микротранзакций, сезонных пропусков, рекламы, чрезмерного количества DLC и других подобных элементов в игре «Balatro» обусловлено не только этическими соображениями, но и тем, что такие элементы мешают игровому процессу. Дополнительные функции часто портят их опыт игры настолько сильно, что они готовы повредить компьютер, как если бы чистили его в посудомоечной машине с кастрюлями и сковородками. По сути, ЛокалТхунк считает, что внедрение таких элементов может отрицательно сказаться на пользовательском опыте, перегружая игроков ненужными отвлекающими факторами, которые мешают наслаждаться основной игрой.
Как страстный геймер сам по себе, я должен признать, что LocalThuink приводит убедительные аргументы. Современные игры часто обрушивают на игроков промо-экраны для дополнительного контента, из-за чего начало игры может ощущаться скорее как рекламная акция, нежели погружение в игровой процесс. Для новичков или обычных игроков такая нескрываемая реклама может стать отталкивающей, поскольку кажется требующей денег ещё до начала основной игры. Вместо этого я считаю, что дополнительный контент должен быть обнаружен и оценён на протяжении игрового путешествия, а не навязываться сразу же. Всё дело в создании волнения через открытие нового, вместо того чтобы его нам навязывали.
Если вы ждёте дополнительного платного контента для игры ‘Balatro’, эти указания говорят о том, что его может не быть. Вместо этого могут выходить обновления ‘Friends of Jimbo’ и другой бесплатный контент от LocalThuNk. Занятно, что разработчик предпочитает избегать платных расширений. На рынке, где DLC и сезонные пропуски являются обычным делом для большинства крупных игр, такой подход довольно уникален. К счастью для ‘Balatro’, его продажи в более чем 5 миллионов копий и восторженные отзывы означают, что ему не нужно полагаться на продажу дополнительного контента для покрытия затрат на разработку или продления жизненного цикла игры. В отличие от многих других игр, ‘Balatro’ уже добился успеха без зависимости от платного дополнительного контента.
Очевидно, что LocalThunk понимает цель DLC. Они осознают, что хотя дополнительное содержание вроде сезонных абонементов и загружаемого контента не всегда отрицательно, способ его реализации в некоторых играх может быть эксплуататорским или неприятным. В сегодняшнем ландшафтном игровом мире, где игроки часто ощущают себя повторяющимися платежами через сезонные абонементы, DLC и живые сервисы, приятно видеть такие игры как «Balatro», требующие всего лишь одного приобретения.
Смотрите также
2025-06-10 22:43