Разработчик No Rest for the Wicked объясняет, почему его не продадут крупному издателю

Разработчик No Rest for the Wicked объясняет, почему его не продадут крупному издателю

Как геймер, глубоко ценящий тяжелую работу и креативность, необходимые для создания отличных видеоигр, я не могу не чувствовать разочарования от сегодняшних новостей о закрытии Arkane Austin и Tango Gameworks. В индустрии видеоигр наблюдается тенденция приобретения более крупными компаниями более мелких студий, что приводит к увольнениям и закрытию студий. Против этой культуры приобретения выступал генеральный директор Moon Studios Томас Малер, переживший 90-е годы, когда более мелкие студии были поглощены такими издателями, как EA, и их постигла та же судьба.


Сегодня утром Xbox вызвала значительный переполох в игровом сообществе, когда сообщила о предстоящем закрытии нескольких студий, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Эта новость потрясла многих представителей индустрии видеоигр, а разработчики этих и других компаний выразили свое потрясение. Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, присоединился к дискуссии, высказав резкую критику тенденции поглощений, которая доминировала в игровой индустрии в последние годы. Малер заявил, что сегодняшние события послужили для Moon Studios мотивацией отказаться от покупки крупным издателем.

В 1990-е годы я воочию был свидетелем того, как более крупные компании, такие как EA, поглощали более мелкие студии. Мне уже достаточно этого опыта, и я не собираюсь его повторять.

Проблема приобретения в индустрии видеоигр

В последнее время несколько небольших игровых студий были поглощены более крупными корпорациями, такими как Xbox, PlayStation и Embracer. К сожалению, эта тенденция привела к непрерывной волне увольнений и закрытию студий. Нежелание Малера присоединиться к более крупной компании понятно, учитывая эти обстоятельства, однако сотрудники приобретенных фирм не имеют контроля над такими решениями. К сожалению, многие талантливые люди из Arkane Austin и Tango Gameworks оказались безработными в результате этих приобретений.

В своем следующем посте в Твиттере Малер прямо упомянул и обратился к бывшим сотрудникам Arkane Austin и Tango Gameworks, пригласив их рассмотреть возможность присоединения к Moon Studios. Неизвестно, отреагирует ли кто-нибудь на этот призыв, но есть надежда, что эта инициатива приведет к тому, что некоторые талантливые застройщики откроют для себя новый профессиональный дом.

Над какими играми работала Moon Studios?

Как большой поклонник Moon Studios, я не могу не восхищаться их успешным независимым путешествием! За последние несколько лет они выпустили ряд игр, получивших признание критиков и финансов, таких как «Ori and the Blind Forest» и «Ori and the Will of the Wisps». Буквально в прошлом месяце они представили «No Rest for the Wicked» в раннем доступе в Steam. В конечном итоге игра будет выпущена на Xbox Series X|S и PlayStation 5, но пользователям консолей придется подождать, пока закончится этап раннего доступа, прежде чем они смогут получить ее в свои руки.

Будучи преданным фанатом, меня вряд ли шокирует то, что Малер выражает свое мнение о последних событиях в индустрии. Имея опыт громких комментариев, генеральный директор Moon Studios не уклоняется от обсуждения различных игровых тенденций, даже за пределами текущей волны приобретений. После запуска Cyberpunk 2077 Малер не сдержался и поделился своей критикой в ​​отношении проблем игры и других игр, которые не оправдали ожиданий от их предварительных выпусков, таких как No Man’s Sky. В 2021 году Малер прямо назвал CD Projekt Red и Hello Games «продавцами змеиного масла» и обвинил их в раскручивании «небылиц, не имеющих под собой никакого содержания».

Смотрите также

2024-05-07 21:47