Разработчик No Rest for the Wicked объясняет, почему его не продадут крупному издателю

Как геймер, глубоко ценящий тяжелую работу и креативность, необходимые для создания отличных видеоигр, я не могу не чувствовать разочарования от сегодняшних новостей о закрытии Arkane Austin и Tango Gameworks. В индустрии видеоигр наблюдается тенденция приобретения более крупными компаниями более мелких студий, что приводит к увольнениям и закрытию студий. Против этой культуры приобретения выступал генеральный директор Moon Studios Томас Малер, переживший 90-е годы, когда более мелкие студии были поглощены такими издателями, как EA, и их постигла та же судьба.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Сегодня утром Xbox вызвала значительный переполох в игровом сообществе, когда сообщила о предстоящем закрытии нескольких студий, включая Arkane Austin и Tango Gameworks. Эта новость потрясла многих представителей индустрии видеоигр, а разработчики этих и других компаний выразили свое потрясение. Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, присоединился к дискуссии, высказав резкую критику тенденции поглощений, которая доминировала в игровой индустрии в последние годы. Малер заявил, что сегодняшние события послужили для Moon Studios мотивацией отказаться от покупки крупным издателем.

В 1990-е годы я воочию был свидетелем того, как более крупные компании, такие как EA, поглощали более мелкие студии. Мне уже достаточно этого опыта, и я не собираюсь его повторять.

Проблема приобретения в индустрии видеоигр

В последнее время несколько небольших игровых студий были поглощены более крупными корпорациями, такими как Xbox, PlayStation и Embracer. К сожалению, эта тенденция привела к непрерывной волне увольнений и закрытию студий. Нежелание Малера присоединиться к более крупной компании понятно, учитывая эти обстоятельства, однако сотрудники приобретенных фирм не имеют контроля над такими решениями. К сожалению, многие талантливые люди из Arkane Austin и Tango Gameworks оказались безработными в результате этих приобретений.

В своем следующем посте в Твиттере Малер прямо упомянул и обратился к бывшим сотрудникам Arkane Austin и Tango Gameworks, пригласив их рассмотреть возможность присоединения к Moon Studios. Неизвестно, отреагирует ли кто-нибудь на этот призыв, но есть надежда, что эта инициатива приведет к тому, что некоторые талантливые застройщики откроют для себя новый профессиональный дом.

Над какими играми работала Moon Studios?

Как большой поклонник Moon Studios, я не могу не восхищаться их успешным независимым путешествием! За последние несколько лет они выпустили ряд игр, получивших признание критиков и финансов, таких как «Ori and the Blind Forest» и «Ori and the Will of the Wisps». Буквально в прошлом месяце они представили «No Rest for the Wicked» в раннем доступе в Steam. В конечном итоге игра будет выпущена на Xbox Series X|S и PlayStation 5, но пользователям консолей придется подождать, пока закончится этап раннего доступа, прежде чем они смогут получить ее в свои руки.

Будучи преданным фанатом, меня вряд ли шокирует то, что Малер выражает свое мнение о последних событиях в индустрии. Имея опыт громких комментариев, генеральный директор Moon Studios не уклоняется от обсуждения различных игровых тенденций, даже за пределами текущей волны приобретений. После запуска Cyberpunk 2077 Малер не сдержался и поделился своей критикой в ​​отношении проблем игры и других игр, которые не оправдали ожиданий от их предварительных выпусков, таких как No Man’s Sky. В 2021 году Малер прямо назвал CD Projekt Red и Hello Games «продавцами змеиного масла» и обвинил их в раскручивании «небылиц, не имеющих под собой никакого содержания».

Смотрите также

2024-05-07 21:47