Разработчик Valorant рассказывает, почему прицеливание по гироскопу не появится в консольных релизах

Разработчик Valorant рассказывает, почему прицеливание по гироскопу не появится в консольных релизах

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать, что Valorant наконец-то выходит на консоли. Однако, должен признаться, я был немного разочарован, когда узнал, что при запуске игры прицеливание по гироскопу не будет доступно. Прицеливание с помощью гироскопа стало основным элементом многих современных стрелков, и оно обеспечивает уровень точности, который трудно сравнить с традиционными схемами контроллера.


После многих лет спекуляций на Summer Game Fest в прошлую пятницу было официально объявлено, что консольная версия Valorant находится в разработке. Впервые представленный на ПК четыре года назад, этот популярный шутер от первого лица должен дебютировать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S где-то в 2024 году. Хотя Riot Games еще не раскрыла многих подробностей, они уточнили, что прицеливание по гироскопу будет не интегрироваться в консольную версию. Когда его спросили об этом в Твиттере, руководитель отдела управления продуктами Коулман Палм объяснил, что это был осознанный выбор, сделанный разработчиками.

Как геймер, я бы сказал это так: «Мы не упускаем из виду тот факт, что контроллеры Xbox не имеют встроенной поддержки гироскопа, но если бы мы сделали упор на управление гироскопом на консоли, мы бы отдали предпочтение PlayStation 5, а не Xbox». непреднамеренно. Мы стремимся сохранить обе платформы равными».

Надежда на будущее

Некоторые игроки выразили недовольство отсутствием гироскопического управления в консольной версии Valorant, сравнив его с отточенной точностью мыши. Хотя прицеливание по гироскопу не будет доступно, когда игра выйдет на PlayStation 5, Палм заверил, что разработчики готовы поэкспериментировать с этой технологией в будущем. По сути, гироскопическое прицеливание на PS5 может появиться в будущем, но не сразу.

В Palm пояснили, что, хотя они и не против сразу же его одобрить, их команда изначально предпочла сконцентрироваться на традиционных методах управления, чтобы с самого начала обслуживать пользователей на различных платформах. Тем не менее, есть некоторые члены команды, которые с большим энтузиазмом относятся к управлению гироскопом, причем уже некоторое время.

Чтобы Valorant оправдал ожидание

Riot Games сделали правильный выбор, изначально отдав приоритет стандартным элементам управления для выпуска Valorant на консолях, учитывая огромную популярность игры и желание консольного сообщества играть в нее. Балансировка игры для PS5 и Xbox Series X|S имеет решающее значение для поддержания успеха Valorant. Хотя прицеливание по гироскопу может быть добавлено позже, если Riot удастся сделать его справедливым для всех игроков, на данный момент пользователи контроллеров ограничены более традиционными вариантами управления.

[H/T: Хроника видеоигр]

Смотрите также

2024-06-09 18:47