Разработчики Marvel Rivals закрыли запросы на очередь ролей

Как давний поклонник комиксов Marvel и соревновательных игр, я одновременно заинтригован и слегка разочарован подходом NetEase Games к очередям ролей в Marvel Rivals. С одной стороны, я ценю видение креативного директора Гуанъюня Чена, который предоставил игрокам свободу выбора любимых персонажей, не привязывая их к конкретным ролям. Эта открытость напоминает первые дни создания комиксов, когда художники и писатели могли дать волю своему воображению, не беспокоясь о жанровых условностях.

В течение двух недель NetEase Games уже внедрила обновления для Marvel Rivals, включив в них свежие скины, настройки баланса и дополнительные функции. Несмотря на то, что система очередей ролей открыта для модификаций, похоже, что на данный момент она не находится в стадии разработки. В интервью Dot Esports креативный директор Marvel Rivals Гуанъюнь «Guangguang» Чен исключил такую ​​возможность – пока. Чен подчеркнул, что цель состоит в том, чтобы не дать игрокам чувствовать себя ограниченными выбором героев, основанным на требованиях команды, вместо этого позволяя им чувствовать себя непринужденно, выбирая, за кого они хотят играть.

В настоящее время планов по внедрению системы очереди ролей нет, о чем Чен рассказал Dot Esports. Вместо этого основное внимание уделяется расширению выбора составов команд за счет возможностей объединения в команду и оригинального дизайна. Этот подход направлен на то, чтобы дать игрокам возможность получать удовольствие от игры за различных супергероев Marvel, а не ограничивать их выбором конкретных ролей.

Как энтузиаст игр, я воодушевлен возможностью, которую упомянул Чен относительно очереди ролей в Marvel Rivals. Однако, похоже, мы увидим это не сразу. Эта новость может разочаровать поклонников героев-шутеров, таких как Overwatch 2, которые уже пользуются этой функцией с 2019 года. Для тех, кто не знает, очереди ролей позволяют игрокам выбирать желаемую роль перед матчем, стремясь уменьшить нагрузку при выборе персонажей и продвигать сбалансированные команды. Однако понятно, почему NetEase может не решаться реализовать очередь ролей для Marvel Rivals, учитывая плюсы и минусы, связанные с этой системой.

Как энтузиаст игр, погрузившийся в Marvel Rivals, я оказался в окружении эклектичной смеси персонажей из вселенной Marvel — от свежих лиц, таких как Джефф Сухопутная акула и Луна Сноу, до вневременных икон, таких как Человек-паук и Черная пантера. . Приятно осознавать, что разработчик избегает ограничивать нас заранее определенными ролями, такими как Авангарды, Дуэлянты или Стратеги, что обеспечивает более органичный игровой опыт. Чен из команды разработчиков внимательно отслеживает данные игрового процесса, чтобы поддерживать баланс и гарантировать, что игра останется честной и интересной для всех.

Как геймер, я рад сообщить, что производительность игры после закрытого бета-тестирования была просто потрясающей. Мы стремимся создать игровой процесс в стиле Marvel, где вы, игрок, имеете свободу выбирать свой собственный путь. Геймплей оказался таким, как мы и ожидали, и в соревновательном режиме мы видим широкий спектр стратегий, предлагаемых игроками. Мы рады продолжать отслеживать эти уникальные комбинации и наблюдать, как они формируют нашу игру!

Поскольку в Marvel Rivals поступает больше данных о взаимодействии игроков, интересно предвидеть возможные изменения. Вполне вероятно, что мы продолжим наблюдать изменения персонажей, направленные на поддержание баланса, побуждающие игроков найти своего оптимального героя. Станет ли функция очереди ролей необходимой по ходу игры, пока неизвестно. Мы надеемся, что разработчики сохранят гибкость и при необходимости внесут изменения!

Смотрите также

2024-12-17 20:41