Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я совершенно очарован глубиной развития персонажей и вниманием к деталям в последнем обновлении Overwatch 2. История происхождения Юноны, нового героя, не что иное, как интригующего переплетения элементов римской мифологии, мандаринского языка и сингапурской культуры в богатый гобелен, который воплощает ее в жизнь поистине уникальным способом.


20 августа, во вторник на следующей неделе, должен дебютировать 12-й сезон Overwatch 2 под названием New Frontiers, который принесет в игру множество свежего контента и представит 41-го персонажа, Юнону. Чтобы предоставить некоторую информацию о будущем герое, Blizzard уже выпустила историю его происхождения в виде анимационного комикса о Юноне. Этот комикс, рассказанный актрисой озвучивания Ксанте Хуинь, показывает, что семья Юноны участвовала в тайном проекте колонизации Марса, инициированном игровой компанией Lucheng Interstellar, под названием Project Red Promise. Причина возвращения Юноны на Землю — поиск помощи для ее семьи, которая все еще живет на Марсе. У ComicBook была возможность взять интервью у членов команды Overwatch 2, чтобы узнать больше о процессе разработки Юноны и ее роли в составе игры.

Ранее представленная на BlizzCon в прошлом году под псевдонимом «Космический рейнджер», Юнона официально появляется в Overwatch 2 в качестве нового персонажа поддержки, отмечая новаторский момент для игры: представление первого «марсианского» персонажа. Сцена прибытия Юноны на Землю, прибывшей с Марса, может напомнить один из знаковых моментов в «Сообществе», когда Дональд Гловер входит в комнату со стопкой пиццы и обнаруживает, что вечеринка горит. Она ожидала найти помощь для своих марсианских родственников, но вместо этого столкнулась с миром, населенным экстремистами-омниками и недавно собранной командой Overwatch. Поскольку Юнона выросла в изоляции на Марсе среди всего лишь нескольких взрослых, суетливая среда Земли будет для нее весьма подавляющей.

Джоши Чжан, дизайнер повествования Overwatch 2, прокомментировал, что «она, вероятно, имеет дело с невероятным количеством вещей», предполагая, что какие бы события игроки ни рассматривали во вселенной игры, этот персонаж, вероятно, борется со всеми из них одновременно. Это потому, что столько всего происходит… она понятия не имеет, что такое школьный автобус.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

То, как Юнона справляется с задачами, несмотря на чувство перегруженности, сыграло решающую роль в формировании ее характера в команде Overwatch 2. Это глубоко резонировало с Чжаном и, похоже, особенно актуально для опыта многих игроков.

Пока я формировал ее голос и писал диалоги, меня постоянно посещала мысль: она настойчива, потому что это все, что у нее есть. Она постоянно старается изо всех сил, и если вы обнаружите, что делаете то же самое — преодолеваете собственные трудности, используя любые ресурсы, которые у вас есть, и путешествуете по неизведанным территориям… тогда, как и Юнона, вы тоже можете стать героем.

Что касается диалогов, Чжан отметил своеобразную манеру речи Юноны в игре. Игроки быстро это поняли, заметив, что она редко использует сокращения во время разговора, говоря «Я» вместо «Я» и «Ты» вместо «Ты». Эта особенность отчасти связана с тем, что Юнона — персонаж, родившийся и выросший на другой планете. Однако ее окружение на марсианской базе также играет роль, поскольку она общается примерно с двадцатью или тридцатью взрослыми учеными, которые относятся к ней как к равной и разговаривают с ней формально.

Чжан отметил уникальную манеру речи Юноны: «Мы предпочитаем, чтобы она выражала особый тон», — сказал он. «Я не уверен, сделано ли это намеренно, но ей это кажется подлинным. На мой взгляд, она погружена в среду, наполненную учеными, в основном людьми старшего возраста. В детстве она не подвергалась большому воздействию средств массовой информации. ограничилась несколькими ковбойскими фильмами. Кроме того, она мало общается с детьми и не изучает их язык. Вместо этого ее окружают профессионалы, общающиеся в формальной манере».

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Создание персонажа Юноны для состава команды Overwatch 2 произошло благодаря тому, что один дизайнер представил определенный архетип и экспериментировал с персонажем в стиле пилота-истребителя, оснащенным наведением ракет. Как рассказал арт-директор Overwatch 2 Дион Роджерс, первоначальные эскизы этого набора способностей были предназначены не только для изображения летающего персонажа, такого как Фарра и Эхо, но и для изображения кого-то, заключённого в механический костюм. Идея существенно изменилась в сторону признания игроков Юноны сегодня, когда кто-то спросил: «Могут ли в Overwatch быть инопланетяне?» Первоначально ответ был отрицательным; однако Роджерс продолжал размышлять над этим вопросом. В конце концов, концепция включения инопланетного персонажа была пересмотрена и превратилась в то, что мы теперь знаем как Юнона.

Роджерс прокомментировал, выразив свою заинтересованность в этом вопросе. Он сказал: «Ну, хорошо, но если бы мы это сделали, чем бы это закончилось?» Это демонстрирует связь команды и уникальный вклад каждого участника в общий облик героя. Возникла идея, что, возможно, она была с Марса, поскольку это вписывается во вселенную Overwatch; раз уж мы колонизировали Луну, возможно, мы достигли и Марса, верно? (Концептуальный художник Дэрил Тан) затем экспериментировал с дизайном, делая персонажа похожим на космонавта или кого-то в скафандре. Вот как персонаж развивался с течением времени.

Учитывая многочисленные команды, участвующие в создании героя Overwatch 2, включая, среди прочего, игровой дизайн, художественный дизайн и сюжетную линию, интересно задуматься о том, как все эти элементы переплетаются, формируя то, что игроки в конечном итоге испытывают в игре. Хотя процесс создания персонажа длительный, коллективные усилия неизменно приводят к гармоничному результату.

Как геймер, я могу сказать вам, что это кажется невероятно естественным, а не принудительным или надуманным. Это потому, что наша команда очень разнообразна и содержит множество творческих умов, которые всегда выдвигают фантастические идеи. Все дело в развитии культуры, в которой люди говорят «да» и предлагают «давайте попробуем». Речь идет не о том, чтобы запихнуть идеи в заранее определенные рамки, ни в коем случае! Вместо этого мы постоянно вдохновляем друг друга, и в результате получается удивительный поток инновационных концепций, которые воплощаются в жизнь.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Роджерс отметил, что разработка «Юноны» напомнила о том, как они создавали Уинстона, героя-танка. Идея этого персонажа изначально сформировалась в виде эскиза под названием «Орангутанк», который команда дизайнеров сочла интригующим, но имела некоторые сомнения относительно его интеграции в более крупную игру. Затем последовала дискуссия между командами игрового дизайна и художника о том, как можно заставить его эффективно функционировать в игре.

Во многих случаях персонажи развиваются взад и вперед, и творческая группа разработала сценарий: «Что, если этот персонаж умный, как версия доктора Джекила и мистера Хайда с обезьяной?» Это еще больше усовершенствовало дизайн Юноны, поскольку каждый член команды внес свой вклад в ее окончательную версию.

Когда игроки выбирают Джуно в Overwatch 2, их может заинтересовать один важный аспект ее набора способностей: что активирует ее ультимативный навык? В отличие от других персонажей, которые явно активируют свою Ультимейт через оружие или окружающую местность, Ультимейт Юноны, кажется, спускается с неба. Орбитальный луч испускает сверху мощный луч, исцеляющий союзников Юноны и увеличивающий их урон. Однако происхождение этого луча остается загадкой.

По сюжету причиной отправки Юноны обратно на Землю на космическом корабле стало то, что ее семья на Марсе собрала его из двух частей. Одна часть продвигала ее в космос, а другая обеспечивала ее выживание, а затем благополучно приземлила ее на поверхность Земли. Хотя капсула «Юноны» сейчас находится в зоне нападения на Дорадо, большая часть ее корабля остается на орбите, откуда исходит Орбитальный луч. Несмотря на то, что вы не видите корабль Юноны во время события Ultimate, произведения искусства изображают, как он выглядит, плывя вокруг Земли.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Как энтузиаст, я бы перефразировал это так: «Изначально наша конструкция космического корабля казалась слишком зависимой от ресурсов», — объяснил Роджерс. «Итак, мы проявили творческий подход и предположили, что они могут собирать компоненты из среды обитания, чтобы построить этот космический корабль двойного назначения. Видите ли, одна часть корабля продвигает его к Земле, а другая служит ее жилым помещением во время путешествия». Название «Ultimate» связано с тем, что при приземлении на Землю часть капсулы отделяется, оставляя после себя другую часть корабля, вращающегося на орбите над ней».

Чжан объяснил: «Похоже, что корабль был собран его семьей, что придает ему ощущение, что его воспитывают, как в деревне. Они вложили много любви в его проектирование. Но мы должны обеспечить его безопасность во время путешествия. Чтобы добиться этого, они установили на корабле спутник. Как только капсула отделится от корабля и приземлится на Земле, она все равно сможет связаться с ними, даже если не сможет связаться с ними напрямую. Часть их обеспечивает ее безопасность».

Когда игроки узнают о происхождении Юноны и ее биографии, они могут догадаться, что имя ее персонажа было выбрано просто потому, что она родилась на Марсе, что отсылает к римской мифологии, связывающей эту планету с Юноной (матерью Марса). Однако за этим выбором стоит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Джоши Чжан рассказала, что идея назвать героя «Юноной» имела значительную глубину, когда она ее предложила, подчеркнув множество аспектов, которые учитывались при выборе этого конкретного имени.

Как фанат, я очарован этой уникальной историей. Видите ли, этот персонаж родился на красной планете Марс. Один из ее родителей, Цзяи, родом из Сингапура, места, где говорят на китайском языке. Учитывая это, они выбрали имя, имеющее особое значение: Джу-но. По-китайски «Джу» означает «киноварь», цвет, который часто ассоциируется с благоприятностью, а «Нет» переводится как «обещание». По сути, имя «Джу-но» — это вольная интерпретация «Киноварь обещания».

«Мы не относимся к этому легкомысленно, когда даём имя герою», — со смехом добавил Роджерс.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Как ярый энтузиаст Overwatch 2, я должен признать, что во время недавнего игрового тестирования у игроков возникли некоторые опасения, когда они впервые увидели комплект Юноны, опасаясь, что он может быть слишком похож на некоторых персонажей. Однако что меня действительно взволновало, так это заверения Диона Роджерса в том, что уникальная экипировка каждого героя всегда будет отражать особый игровой опыт в игре. Например, Люсио был нашим единственным героем поддержки со способностью повышать скорость на протяжении всего путешествия Overwatch, но Юнона предлагает свой собственный взгляд на эту силу. Это подтверждает мою веру в стремление разработчиков сделать так, чтобы каждый персонаж чувствовал себя особенным и уникальным в своей роли.

«Обычно создание героя включает в себя создание творческой роли, которую игрок может воплотить. В нашем случае это астронавт с Марса с летными способностями, служащий символом героизма в фантастическом смысле. Дизайн, способности и многое другое — все это часть этого героического фэнтезийного опыта. Он также предлагает некоторую степень свободы игроку, позволяя ей увеличивать скорость других героев, подобно Люсио. Это означает, что у игроков теперь есть персонаж, который может выполнять действия, аналогичные действиям Лусио, но помните, что он. делает это немного более эффективно. Однако наличие этого персонажа дает игрокам возможность использовать общие способности. У нас еще не исчерпаны уникальные способности, но основное внимание здесь было уделено созданию героя-космонавта в стиле пилота-истребителя, олицетворяющего мечта и приключение, связанные с этой ролью».

Кроме того, игроки также могут ожидать интересных вариаций внешнего вида Юноны, поскольку Роджерс упомянула, что космический шлем, который она обычно носит, не обязательно будет включен во все будущие дизайны скинов для ее персонажа.

Разработчики Overwatch 2 рассказывают о разработке Джуно и предыстории (эксклюзивно)

Для некоторых энтузиастов Overwatch 2 существует источник неуверенности относительно того, как будет развиваться дальше общее повествование серии. Это сомнение возникает из-за сообщений о том, что от PVE-миссий в игре полностью отказались, в результате чего будущее «сюжетной линии» игры остается несколько неясным.

Роджерс отметил, что они с нетерпением ждут продолжения создания повествований в мире Overwatch. Они уже много вложили в нее и постоянно экспериментируют с новыми идеями по мере развития игры. Например, они используют Юнону, чтобы связать ее связи со вселенной Overwatch, ее персонажами, такими как Мэй, и ее личностным ростом на чужой планете.

12-й сезон «Новые рубежи» Overwatch 2 стартует 12 августа.

Смотрите также

2024-08-19 20:12