Разработчики Overwatch 2 рассказывают о новой коллаборации с LeSSERAFIM (и кто не попал в нее)

Ранее подтверждённое сотрудничество между командой разработчиков Overwatch 2 и K-Pop группой LE SSERAFIM привело к интересному новому коллаборации, обещающей свежие скины для игры. Теперь представлен обзор этого предстоящего альянса, который совсем близко! Изначально фанаты могли приобрести шесть скинов для Overwatch 2 через сотрудничество с LE SSERAFIM (пять платных, один бесплатный внутриигровой), однако следующая часть предложит в общей сложности десять скинов, включая пять совершенно новых дизайнов и по пять цветовых вариаций из первоначальной коллекции. Дополнительно вводятся новые хореографии эмоций, вдохновлённые танцем из музыкального видео «Crazy», который игроки смогут исполнять, удерживая позицию на Бусане.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как увлеченный поклонник, я недавно получил возможность пообщаться с разработчиками Overwatch 2, и вот краткий обзор нашего захватывающего разговора! Мы глубоко погрузились в обсуждение свежих скинов, которые игроки смогут получить при выходе коллаборации 18 марта. Кроме того, мы обсудили ценные выводы, сделанные ими из опыта их первой совместной работы.

Как сообщила Эйми Деннетт, заместитель директора по управлению продуктами Overwatch 2, возможность еще одной коллаборации с LE SSERAFIM казалась неизбежной. Во время выступления LE SSERAFIM на BlizzCon 2023, Деннетт отметила, что электризующая атмосфера в зале делала очевидным вопрос не «если», а «когда» такая коллаборация произойдет. После релиза их нового альбома HOT они нашли идеальную возможность для развития этого сотрудничества.

В нашей первой попытке мы всё ещё находили свой ритм, поскольку K-Pop тогда не затрагивал тему игр, но так как для нас Overwatch был новой территорией, первое сотрудничество послужило исследованию того, что это может быть. В этот раз же, после создания прочной основы, мы могли гораздо глубже погрузиться в интеграцию и отсылки на самих скинах. Поскольку теперь у нас было общее понимание ситуации, эта вторая попытка казалась более органичной и естественной.

Благодаря сотрудничеству с группой LE SSERAFIM для Overwatch 2 стало ясно, что игровое сообщество ценит непринужденное и расслабленное изображение своих любимых персонажей.

До этого момента многие из наших персонажей были закалены в боях или обладали некоторой защитной экипировкой,

В сотрудничестве со второй раз командой LE SSERAFIM в Overwatch 2 появятся пять великолепных легендарных скинов для персонажей, таких как Мерси, Юнона, Аше, Иллари и Д.В.А. Было объявлено, что команда художников Overwatch 2 из Кореи сыграла значительную роль в создании этих новых дизайнов. Во время первой коллаборации с LE SSERAFIM они исследовали K-Pop эстетику и южнокорейскую культуру; на этот раз углубились еще дальше. Это подразумевало не только изучение текущих трендов K-Pop субкультуры, но также анализ старых видео из их блогов, музыкальных клипов и стиля нового альбома. Все эти факторы повлияли на создание новых скинов.

После нашей первоначальной совместной работы было восхитительно наблюдать за энтузиазмом игроков при встрече с героями в необычной обстановке – просто наслаждаясь их повседневными жизнями. Это вдохновило Деннетта на идею о том, что исследование этих персонажей в непривычных ситуациях добавляет слой веселья и загадочности. Поэтому естественно мы стремились развивать эту концепцию дальше.

В предстоящем втором сотрудничестве с LE SSERAFIM быстро был добавлен скин под названием ‘Ashé’. Игроки могут помнить о персонаже BOBO, который был продемонстрирован в музыкальном видео ‘Perfect Night’ во время первого события с участием LE SSERAFIM. Так как персонаж Ashé уже утвердился как концертная танцорша, включение этого аспекта в её новый образ было простым.

Игроки в Overwatch 2 могут заметить, что некоторые персонажи с скинами LE SSERAFIM не имеют некоторых отличительных элементов от своих стандартных нарядов. Например, Иллари без своей накидки, а Юно больше не носит свой космический шлем. Поддержание единого стиля для контуров персонажей всегда было важным для команды разработчиков Overwatch 2, однако Роджерс отметил, что при сотрудничестве с интеллектуальными правами собственности это правило они готовы изменить.

Роджерс отметил, что они стремятся сделать свои коллаборации более трансформирующими, чем обычные. Некоторые персонажи оказываются сложнее всего, особенно когда речь идет о их повседневном облике. Например, мантия Иллари представляет собой вызов, а Юно без шлема может показаться застрявшей в образе космического солдата. Тем не менее, такие изменения вносятся только в отдельных случаях, где целью является добавление большего количества трансформирующих элементов к персонажам для усиления иллюзии их кожи насколько это возможно.

Неожиданная скинка в Overwatch 2 может быть у Мерси, учитывая новое сотрудничество с LE SSERAFIM. В сюжете Overwatch 2 Мерси традиционно изображается как более серьезный и сдержанный персонаж, в отличие от своих коллег вроде Кирико, Бриджитт или Трейсера, которые кажутся более склонными к посещению концертов.

В своем обсуждении Роджерс отметил, что сложно сохранить уникальную идентичность их героя при смешении с коллаборацией. Вдохновляясь музыкальным видео LE SSERAFIM’s ‘Easy’, корейская команда включила элементы LED и неоновых знаков в костюм Мёрси. Чтобы сделать его более понятным для Мёрси, если бы она была поклонницей группы, они представили её выходящей из зоны комфорта. Возможно, она выбрала бы более смелый наряд или цвета, новую прическу, оставаясь верной себе и принимая музыку, которую любит.

Фанаты группы LE SSERAFIM могут быть заинтересованы в том, что милый плюшевый зверьчик, висящий на поясе Мерси на её последнем наряде, был лично разработан Сакурой. Вы сами можете взглянуть на него!

Игроки Overwatch 2 несомненно заметят, что ДэВа является единственным персонажем, получившим скин во время начального сотрудничества с LE SSERAFIM и получит новый в следующей волне. Одно из объяснений этого заключается в её личности: ДэВа — единственная корейская героиня, доступная для игры.

Ты знаешь, что Д.В.а большая поклонница кейпоп,

Костюмы D.Va были также завершены в нужный момент, как упомянула Эйми Деннетт, что команда разработчиков Overwatch 2 ждала завершения работы над своими костюмами до получения готовых активов от нового альбома группы LE SSERAFIM.

Деннет упомянул, что грядущий альбом носит название ‘HOT’ и содержит интересные образы, основанные на мехах Д.В.а из этого же альбома. Он поделился тем, что пришлось работать дополнительные часы, чтобы включить это, так как команда все еще дорабатывала свой контент для альбома. Они очень воодушевлены уровнем гармонии между ними.

Помимо пяти новых скинов для партнерства LE SSERAFIM, также будут повторно представлены пять исходных скинов с новой цветовой схемой. Этот обновленный скин относится к категории ‘Синее пламя’ и обладает уровнем детализации, который может удивить игроков Overwatch 2 при его описании. Более того, как отметил Роджерс, создание перекрасок может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд, поэтому они позаботились о том, чтобы эти версии стоили затраченных усилий.

Роджерс отметил, что иногда игроки могут предположить, что задача выполнена после того, как они сделали что-то синим. Однако он объяснил, что мы уделяем значительное количество усилий процессу перекрашивания, возможно даже больше необходимого. Причина в том, что тщательно проработанная цветовая палитра имеет решающее значение в нашей работе,

Роджерс отметил, что группа LE SSERAFIM послужила источником вдохновения для улучшения и обогащения существующих дизайнов, включая элементы, отражающие культурную идентичность этой группы.

Мы выбрали эти оттенки после обсуждения различных, порой технических или игривых идей относительно значения изменения цветов этих персонажей. Роджерс объяснил: ‘Это не просто изменение цвета; мы вложили в это множество размышлений.

Дважды уже начальная коллекция скинов LE SSERAFIM для Overwatch 2 была доступна в магазине игры, второй раз отмечая достижение более 100 миллионов просмотров музыкального видео «Perfect Night» на платформе Overwatch 2. Мы интересовались, навсегда ли убраны эти скины или возможно их возвращение когда-нибудь. К счастью, ответ не категорично отрицательный.

Деннет упомянул, что возвращение коллаборативных скинов зависит от каждой ситуации отдельно. В настоящее время они не планируют их повторное появление, но он подчеркнул, что это не исключено окончательно в будущем, особенно если будет значимое достижение или событие для памятования.

В последней коллаборации между Overwatch 2 и LE SSERAFIM разработчики игры выразили сильное желание создать уникальный скин для Roadhog, персонажа, которого фанаты могли бы разочароваться увидеть отсутствующим. Несмотря на их планы по созданию скина для Roadhog от LE SSERAFIM в дополнение к скину Junkrat из первого выпуска, кажется, что личные музыкальные предпочтения Roadhog все-таки взяли верх.

Роджерс прокомментировал: ‘Мы тщательно обдумываем, какой скин лучше всего подходит нашему персонажу. Мы учитываем действия персонажа и его предпочтения. Например, Роудхог может не любить музыку К-поп так сильно, как можно было бы предположить. Однако эта идея возникла во время разработки, потому что ранее мы создали скин для Джанкарата. Сейчас мы сомневаемся относительно музыкальных вкусов Роудхога, но это вряд ли будет музыка К-поп.

Игроки, которые не получили скин Junkrat во время первоначального сотрудничества с SEVENTEEN через игровой режим «Концертное столкновение», получат еще один шанс его заполучить. Однако на этот раз бесплатного скина для данного события представлено не будет.

Дэннет заявил, что популярный игровой режим не был вновь представлен, но они вернули скин персонажа Джункарата вместо этого. Это было сделано для того, чтобы те, кто пропустил его ранее, могли получить его в этот раз.

В то время как Overwatch 2 ранее сотрудничал с One Punch Man, Transformers и Cowboy Bebop, его партнерство с LE SSERAFIM представляет собой уникальный случай возвращения к старому партнеру с новым контентом. Это сотрудничество может заставить фанатов предположить, что больше персонажей из прошлого могут вновь появиться в виде новых скинов. Тем не менее, стоит ли продолжать такую тенденцию, пока неизвестно.

Деннет выразил, что они сами являются активными сторонниками команды, и когда команда и игроки полны энтузиазма, становится сложно не рассмотреть возможность дополнительного сотрудничества. Следовательно, это осуществимо и такой подход предоставляет приятный способ расширения нашего первоначального сотрудничества. Однако мы не хотим создавать ожидания или вызывать чрезмерное волнение в отношении всех этих возможностей. Мы надеемся на продолжение взаимодействия, но мысль об удвоении, утроении и так далее может быть ошеломляющей.

В конце концов, игроки Overwatch 2 могли вспомнить, что изначальное сотрудничество с LE SSERAFIM вызвало затруднительную ситуацию для стримеров. При переходе в главное меню игра случайно воспроизводила песни группы почти полностью. Это положение требовало от стримеров быстро отключать звук в игре при возвращении к меню или же грозило уведомлением о нарушении авторских прав.

Деннетт признал, что поднятие этого вопроса может привести к ошибке, но он заверил нас, что мы учитывали проблему и предприняли попытку решить её в данном случае.

Новое коллаборативное событие Overwatch 2 x LE SSERAFIM появится в игре во вторник, 18 марта.

Смотрите также

2025-03-10 19:11