Разработчики Overwatch 2 разбирают новую коллаборацию со Street Fighter 6 (и почему это имеет больше смысла, чем кажется)

Когда Overwatch 2 объявил о партнерстве с различными брендами, геймерское сообщество было застигнуто врасплох некоторыми из их выборов. Хотя темы аниме-сериалов как Cowboy Bebop и My Hero Academia, автомобильных франшиз вроде Transformers и даже люксового автомобильного бренда Porsche соответствовали общему стилю Overwatch 2, выбор партнеров для этих коллабораций иногда вызывал недоумение среди игроков. Однако ничто не подготовило геймеров к тому моменту, когда Blizzard недавно подтвердили их первое официальное сотрудничество с другой видеоигрой (не входящей в их собственную коллекцию) – это была ни что иное как Street Fighter 6.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на предыдущее сотрудничество команды Overwatch 2 с другими франшизами Blizzard, такими как StarCraft и Warcraft, недавнее партнерство между Overwatch 2 и Street Fighter 6 свидетельствует о значительном изменении в объеме и скорости их релизов. Это сотрудничество запланировано к дебюту в игре 20 мая — всего через неделю после того, как из магазина убрали коллаборацию Overwatch 2 x Gundam Wing. Партнерство включает в себя восемь новых скинов (помимо множества эмоций и вступительных роликов). Члены команды Overwatch 2 поделились информацией о новых скинах с ComicBook, объясняя, почему этот союз не должен был вызвать удивления.

Один интересный аспект сотрудничества между Overwatch 2 и Street Fighter, который может быть неочевидным для фанатов, тонко вписан в новую графику. Для этой задачи команда Overwatch 2 привлекла Арнольда Цанга, арт-директора Azuki, который сыграл ключевую роль в создании визуальных эффектов проекта. Хотя вы можете не знать его имени, любой игрок Overwatch знаком с его творчеством, так как ранее он занимал должность директора по художественному дизайну персонажей для обеих частей игры. Это сотрудничество было возвращением Тсанга к Blizzard и имело лично значимое значение для него помимо профессиональной встречи. Помимо страстной любви к Street Fighter, Цанг был художником первого выпуска Street Fighter, опубликованного UDON в 2003 году.

Когда я вспоминаю наш короткий разговор, то хочу отметить, что Дион вскользь упомянул: ‘Мы работаем над Street Fighter’. На это я с энтузиазмом ответил: ‘Абсолютно!’ И на этом беседа завершилась.

Дион Роджерс, арт-директор Overwatch 2, заявил: «Мы бы упустили что-то важное, если не привлекли вас к этому сотрудничеству, Арн.»

Цанг описал сотрудничество как «идеальное соответствие божественного промысла», не только для себя лично, поскольку Street Fighter значительно повлиял на его творческий путь, но и для Overwatch 2. Он также отметил генетическую связь между двумя играми, несмотря на их принадлежность к разным жанрам, которая была очевидна с самого начала создания оригинальной Overwatch во время ее разработки.

Изначально мы четко сформулировали желание создать игру о героях. Вопрос заключался в том, какие герои лучше всего соответствуют нашему видению? Лично я часто черпаю вдохновение из мира Street Fighter. В начале мы решили установить места происхождения наших персонажей, что напомнило мне старый постер Street Fighter, где каждый персонаж был изображен со своим национальным флагом рядом и стрелками, показывающими их связи, создавая увлекательное взаимодействие. Этот элемент дизайна добавил игре интригующую динамику.

Цанг также отметил значительное влияние «Street Fighter» на «Overwatch», которое заключалось в том, что каждый персонаж был глубоко укоренён в своём происхождении. Персонажи из «Street Fighter» всегда создавались под сильным влиянием их родных городов, и эта концепция была перенесена в «Overwatch».

В нашей первой концепции Kings Row изначально назывался Лондон, Трейсер родилась в этом же городе, Ана — из Каира, конкретно из храма Анюбиса. Ханамура является родиной как Ханзо, так и Гэндзи. Эта структура отражает мир Street Fighter, где персонажи происходят из различных местностей, каждая из которых имеет карту, связанную с ними.

Как энтузиастичный фанат, я взволнован предстоящим сотрудничеством между Overwatch 2 и Street Fighter 6! Это партнерство дебютирует с наибольшим количеством скинов за всю историю коллабораций в Overwatch 2. Вот краткий обзор: Юно превращается в Чун-Ли, Кирико исполняет роль Джури, Уинстон превращается в Бланка, Сигма проявляет силу М. Бисона, Солдат: 76 становится Гвайлом, Вдова превращена в Камми, Зенята принимает форму Дхалсима, а Ханзо занимает место Рю. Благодаря таким обширным составам у обоих игр возможности для сотрудничества были поистине безграничными!

Я уверен, что вы можете буквально создать шкуру/скин для каждого героя в Overwatch.

Энтузиасты игр ‘Overwatch’ и ‘Street Fighter’, возможно, заметят несколько намеков или ссылок (пасхалок), встроенных в скины каждого персонажа. Например, колчан Ханзо напоминает сумку Рю, а Зенятта имеет порезы на теле, которые указывают на места, где Дхалсим из ‘Street Fighter’ мог растянуть свои конечности. Один из самых выдающихся аспектов новых скинов, который Роджерс счел особенно интересным, был укладка волос Солдата 76 в стиле Гиле, что он описал как ‘довольно сложную’ задачу.’

Роджерс заявил: ‘Я обожаю, как он выглядит в Street Fighter 6. Я считаю, что нам удалось создать нечто подобное в игре номер 76. Более того, мы разработали захватывающее вступление с его расчёсыванием волос, которое великолепно выполнено в трехмерной графике.’

Эти восемь скинов персонажей символизируют тщательное планирование и усердие команды в реализации этого сотрудничества; Роджерс отметил, что они сделали все возможное, чтобы воплотить как можно больше из задуманного. Обычно коллаборации выпускают около пяти или шести скинов, поэтому общее количество восьми для «Overwatch 2 x Street Fighter 6» является их самой значительной коллекцией на сегодняшний день. Короткий промежуток между последним сотрудничеством и текущим не обязательно свидетельствует о стратегических изменениях, но говорит о том, что команда оптимизировала процесс создания таких коллабораций.

Роджерс заявил, что наши производственные навыки значительно улучшились. Речь идет не о расширении команды, а скорее об усовершенствовании наших методик. Часто мы сталкиваемся со сжатыми сроками, например, всего за пять месяцев нам нужно выполнить определенные задачи. Однако команда стала чрезвычайно искусной в этом. Они научились определять критически важные правки и сосредотачивать свои усилия на них. Когда появляются возможности совместной интеллектуальной собственности, команда проявляет готовность и эффективность для быстрого вовлечения. В результате команда выросла сильнее, что может привести к еще более впечатляющим результатам в будущем.

Быстрый темп сотрудничества Overwatch 2 с новыми партнерами может заставить некоторых фанатов подумать, что такая практика будет продолжаться на протяжении последующих сезонов. Тем не менее, важно отметить, что это может и не стать регулярным явлением.

Я не знаю, стоит ли этого ожидать,

Несмотря на более ранние обсуждения, которые предполагали потенциальные сотрудничества между их проектами (но были отброшены), сотрудничество между Overwatch 2 и Street Fighter 6 не раскрыло общих концепций. Занятно, что команда также отметила отсутствие исследований в отношении Кена — персонажа, который изначально был похож на Рю в игре Street Fighter.

Роджерс предположил, что возможно Кен мог бы стать замечательным персонажем для взаимодействия либо благодаря стильному обновлению Ханзо, либо углубившись в характер Дзинджи.

Как страстный поклонник, отсутствие одного персонажа в ожидаемом всеми сотрудничестве было серьезным разочарованием – Люцио, любимца толпы и партнера по фигурному катанию, который казался идеально подходящим для образа Ди Джея из Street Fighter. Хотя это не случилось на этот раз, нам, испытывающим огорчение, пока не стоит терять веру полностью.

DJ играет за Лусио просто потрясающе, – заметил Роджерс, когда речь зашла об этом. – Возможно, потребуется немного времени, но мы постараемся добиться этого в конечном итоге.

Новая коллаборация «Overwatch 2 x Street Fighter 6» выйдет в игре во вторник, 20 мая.

Смотрите также

2025-05-19 19:12