В отличие от других хоррор-серий, которые выпускают сиквелы каждый год, стратегия ожидания принесла пользу франшизе «28 лет спустя». Вместо того чтобы спешить с производством этого фильма через несколько лет после «28 недель спустя» в 2007 году, создатели решили дать зрителям возможность настояться на ожидании более двух десятилетий. Это длительное ожидание кажется одной из скрытых сильных сторон картины, поскольку позволяет темам времени, упадка и рефлексии проникнуть глубоко в саму суть ленты, особенно учитывая тесную связь этих идей с основной серией «28 лет спустя». Будьте уверены: под всеми философскими размышлениями и впечатляющей технической ловкостью кроется захватывающий летний фильм ужасов по своей сути.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
28 лет спустя пропускает Лондон и знакомит нас с уникальным сельским сообществом на острове у побережья Британии, доступным только во время отлива через узкую песчаную дюну. Несмотря на то что вирус ярости предположительно охватил всю страну, это самодостаточное общество сумело установить видимость нормальной жизни. Дети посещают школу и впоследствии принимают роли в различных профессиях, таких как фермерство, преподавание или военное дело внутри своей общины.
В центре истории Ааро́н Тейло́р-Джонсон играет Дже́йми – одновременно искателя и солдата своего сообщества. Он планирует отправиться в экспедицию вместе со своим 12-летним сыном Спайком (Альфи Вильямс), который впервые покинет остров. Его жена Айсла (Джоди Ко́мер) выражает свои опасения, насколько это возможно, но проблемы со здоровьем держат её преимущественно дома, часто заставляя сомневаться в себе при общении с окружающими. Весь город поддерживает Спайка на этом первом охотничьем походе, создавая фон для его сложных эмоций по поводу событий за пределами острова и вызывая размышления о том, чему он был обучен относительно мира.
На мой взгляд, как зрителя, меня особенно впечатлила исключительная игра Уильямса в фильме «28 лет спустя», особенно его образ Спайка. Его актерская работа была подлинной и неприкрашенной, передавая бурные эмоции молодого подростка. Он убедительно противостоял Аарону Тейлору-Джонсону, чья персонажность отличалась грубостью и мужественностью, но казалось легким для него воплотить эти черты характера.
С моей точки зрения как фаната, что действительно отличает «28 Years Later» от типичного сиквела – это его уникальный подход. Хотя фильм несомненно является частью той же вселенной, что и оригинал, он не следует традиционной структуре продолжения, которую мы могли бы ожидать. Вместо этого предлагает захватывающее параллельное повествование, которое исключительно хорошо дополняет первый фильм. ️️
Когда Дэнни Бойл создавал «28 дней спустя,» он наполнил его духом сырого DIY-производства: съемки проводились на мини-DV кассетах, которые затем были преобразованы в формат 35 мм. Это придало картине аутентичный и грубый вид. Снимая покинутый Лондон из-за ограниченных ресурсов, Бойл создал впечатление, что фильм родился прямо в подвальной мастерской, оставив отпечатки создателей на финальном продукте.
Вместо традиционного подхода, фильм «28 лет спустя» демонстрирует современный колорит, сохраняя при этом знакомую суть, поскольку он был снят с использованием продвинутых iPhone. Онлайн можно найти изображения уникальной конструкции, состоящей из 20 iPhone 15 Pro Max, расположенных полукругом для съемок, хотя не все сцены снимались таким образом. Однако, когда вы наблюдаете ключевые боевые сцены, становится очевидно использование этой методики: стрела входит в глазницу зараженного человека и останавливается на мгновение перед тем, как сместиться на двадцать градусов, предоставляя новый ракурс насилия. Режиссер Бойле использует эту технику умеренно, но она придает свежий поворот и дополняет хаотический стиль фильма. Рекламный слоган «28 лет спустя» звучит как «чем станет человечество дальше?», что приобретает дополнительный смысл в свете инновационных методов съемки, примененных режиссером Бойл.
Разница между этими двумя фильмами заключается не только в методах их производства, но и в способах представления нарративов. «28 дней спустя» нашел отклик у поколения людей, застрявших в крысиной гонке современной жизни и финансовых прессингх, вынуждая их столкнуться с жизнью и смертью в экстремальных условиях. С другой стороны, «28 лет спустя», похоже, исследует темы традиций и общинных ценностей, намекая на внутренний анализ режиссера Бойла по поводу британской истории и повторяющихся закономерностей, которые переживают персонажи сознательно или нет. Кроме того, фильм несет ощущение повествования, напоминающего артурианские легенды.
Как страстный поклонник, должен признать: хоть то, что «28 лет спустя» является лишь первой частью трилогии, вызывает волнение, это может быть единственным недостатком. Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд мастерски создали историю, охватывающую три фильма, ставя Спайка перед героическим путешествием. При размышлении о фильме в целом становится ясно, что мы только коснулись начальных этапов этого грандиозного квеста. Второй фильм «28 лет спустя: Храм Костей» уже снят, а третий проект остается нереализованным. Им нужно отдать должное за то, что они умело сделали «28 лет спустя» самодостаточным произведением, которое заставляет нас жаждать большего, даже если ощущается легкая неполнота самой по себе.
Спустя двадцать восемь лет после событий оригинального фильма ’28 дней спустя’, его продолжение дебютировало на фоне значимого исторического контекста — в данном случае, бурных политических потрясений современности. Хотя фильм не был создан как прямое отражение этого периода, он воплощает дух поп-арта из жанра ужасов 2000-х и является одной из его определяющих работ. Аналогично этому, ’28 лет спустя’ можно рассматривать как эхо современного общества. Фильм изображает Спайка, которому говорят о невозможности перемен из-за неизменной природы мира. Его восстание против этой идеи и активные действия составляют основу сюжета фильма ’28 лет спустя’. Однако эта непокорность также несет сильное послание: мир не обязан оставаться таким, каким мы его воспринимаем; мы можем стремиться к изменениям и совершенствованию.
Ученые ужасов уже давно признали, что фильм «28 дней спустя» значительно оживил жанр зомби при своем дебюте. В течение последних двух десятилетий было множество творческих интерпретаций этого поджанра в кино, сериалах и видеоиграх. То, что делает «28 лет спустя» таким удовлетворительным, это то, что несмотря на выпуск после волны нежитьей медиапродукции, он сумел сохранить свою уникальность. Фильм «28 лет спустя» – не только увлекательный блокбастер; он также предлагает сложные слои повествования, которые заставят зрителей обсуждать его до выхода сиквела, который может стать единственным недостатком. Само по себе, «28 лет спустя», кажется неполным без своего следующего продолжения, хотя содержание уже представленного материала все еще невероятно увлекательно.
Рейтинг: четыре из пяти.
’28 лет спустя’ выходит в кинотеатрах 20 июня.
Смотрите также
- Дата выхода второй главы манги Боруто: Два голубых вихря
- Небесное навсегда и Призрачный дворец возглавляют чарты Netflix, подтверждая силу корейских драм.
- Рецензия на «28 лет спустя»: заряд адреналина для современного ужаса
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Выберет ли Аста Мимозу или Ноэль в шокирующем финале любовной истории Блэклэвера?
- 10 Впечатляющих Фрагментов Диалогов Из «Андора», Которые Ошеломят Вас
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Проект «28 лет спустя» предположительно побьет рекорд кассовых сборов за выходные открытия.
- Создатель One Piece отметил финал «Моей геройской академии» специальным эскизом
2025-06-19 00:14