Naughty Dog выпустила еще одно исправление для ПК-версии «The Last of Us Part 2 Remastered». Как и предыдущие версии патчей, этот преимущественно устраняет разнообразные баги, которые влияли на геймплей и визуальные эффекты. Некоторые из этих ошибок имели серьезное влияние. С момента выхода игры 3 апреля Naughty Dog регулярно выпускала патчи для PC-версии. Учитывая престижную репутацию серии, важно, чтобы многие фанаты могли наслаждаться игрой в лучшем виде, а эти обновления помогают поддерживать стабильность и долговечность игры. По мере выявления новых проблем можно ожидать продолжения подобных обновлений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обновление версии 1.3 для PC-адаптации ‘The Last of Us Part 2 Remastered’ решает различные проблемы, такие как несоответствия в эффектах крови и проблемы с пользовательским интерфейсом. Кроме того, устранен глюк мерцания камеры. Эти визуальные улучшения не только делают игру более привлекательной, но и повышают ее производительность, что ведет к еще лучшему игровому опыту для пользователей.
Naughty Dog внесла улучшения в ремастер The Last of Us Part 2, устранив различные проблемы. Изменения касаются решения проблем совместимости контроллера PlayStation DualSense со Steam и других связанных с ним вопросов, а также включают общие системные улучшения для повышения стабильности работы.
Проверьте подробности о новых изменениях в версии 1.3 игры The Last of Us Part 2 Remastered на ПК, которые описаны ниже в заметках патча.
Последнее из нас Часть II Ремесленная версия ПК Патч-ноты Версия 1.3
- Эффект динамического кровавого подтека теперь виден на частях тела при стрельбе или ране от ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты брызг крови на экране временно исчезали при быстром движении камеры или уклонениях с включенным масштабированием.
- Устранён сбой, который возникал у некоторых игроков при выполнении быстрого поворота после завершения взаимодействия.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что контроллеры PlayStation DualSense становились менее отзывчивыми и теряли функциональность со временем при использовании Steam Input.
- Адаптивные триггеры теперь работают при использовании контроллера PlayStation DualSense с включенным Steam Input.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали шум и мерцание при повороте камеры во время прицеливания через оптический прицел с включенным масштабированием.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус в Steam показывал «На главном меню» при игре в No Return.
- Исправлена ошибка, вызывавшая появление призраков при использовании FSR генерации кадров с разрешением дисплея ниже нативного разрешения экрана.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой освещение в тёмных подводных участках выглядело пикселизированным при одновременном включении апскейлинга и размытия движения.
- Исправил редкий баг, из-за которого некоторые игроки оказывались вне зоны игры во время верховой езды по Сиэтлу.
- Различные исправления визуальных багов, связанных с анимацией и освещением в ультрашироких сценах.
- Исправления различных ошибок и улучшения стабильности
Смотрите также
- Комментирует режиссер об отсутствии основателей в спорном MCU Thunderbolts
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
2025-05-01 23:40