Репортаж о игре Black Panther раскрывает предполагаемую причину отмены

Неожиданное прекращение проекта ‘Black Panther‘ от Electronic Arts застало врасплох всех, включая сотрудников. Несмотря на то что официальные заявления EA не содержали много деталей об игре, недавнее исследование Bloomberg, основанное на информации бывших работников, раскрывает причины отмены игры и обсуждает некоторые инновационные аспекты, которые она должна была представить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Отчет указывает на стагнацию в развитии игры от Electronic Arts (EA), которая находилась в процессе разработки около четырех лет без продвижения дальше предпроизводственной стадии. В сравнении с другими играми, запланированными EA,

Несмотря на утверждение, что игра постепенно обретает форму, некоторые события препятствовали её более быстрому развитию. Компания Cliffhangger Games продолжает расширять свою студию, и за последний год многие новые сотрудники присоединились к команде.

Основываясь на рассказах предыдущих сотрудников, медленное развитие игры было связано с адаптацией системы Nemesis, которая произошла из игр по Средиземью от MonoLit Productions. Удивительно, но та же студия была закрыта, а их проект ‘Wonder Woman’, также использующий аналогичную версию системы Nemesis, был отменен.

Фундаментально эта игровая система позволяет игрокам взаимодействовать с фракцией соперников, которая следит за их действиями, создавая более интимную связь между игроком и персонажами. Эта особенность отличала игры по Средиземью и не была полностью повторена в других сериях, хотя некоторые названия, такие как ‘Assassin’s Creed Odyssey’, предприняли попытку это сделать. Стоит отметить, что Cliffhangers был замечен Кевином Стивенсом, который занимал должности вице-президента и руководителя студии в Monolith.

В фильме «Черная пантера» говорится, что система вроде Nemesis была задумана для того, чтобы сосредоточиться на Скруллах – расе из вселенной Marvel, способной менять форму. Это позволило бы им принимать различные облики и выступать в роли союзников, но с неожиданным поворотом событий. Персонажи такие как Шури, Т’Чала и Киллмонгер боролись за мантию Черной Пантеры, и игроки могли поддерживать соперничество или союзы между ними, возможно через систему подобную Nemesis. Эти дополнительные элементы добавили глубину игровому процессу, но было сложно донести эти сложные игровые механики до руководства EA.

Одновременно разработка новой игры и создание новой студии не обязательно ускорили процесс. Более того, решение EA приостановить удаленный найм привело к увеличению расходов для Cliffhanger, поскольку их база в Киркланде, штат Вашингтон, имеет относительно высокую стоимость жизни по сравнению с национальным средним уровнем. По данным Бюро переписи населения США годовой медианный доход домохозяйства составляет приблизительно 143 533 доллара, а годовой доход на душу населения — около 88 015 долларов.

Согласно Лауре Миеле, президенту EA Entertainment and Technology, она высоко оценила Black Panther в сентябре 2024 года во время дня инвестора компании. Она отметила, что игра обладает ‘красочными персонажами’, а также подчеркнула её ‘передовую технологию’ и ‘инновационное повествование и дизайн’, которые должны быть распространены на множество других игр и студий под управлением EA. Кроме того, она сравнила Black Panther с серией Star Wars: Jedi из-за преимуществ, полученных от плодотворного сотрудничества с внешней компанией.

Согласно заключению доклада, прекращение работы и отмена произошли неожиданно во время общего собрания компании. Тем не менее, Motive Studio продолжает работу над игрой Iron Man для EA вместе с двумя другими неназванными играми Marvel. В настоящее время Marvel 1943: Rise of Hydra с участием Black Panther не публикуется EA, но она остаётся в разработке, несмотря на недавнее отложение.

Смотрите также

2025-05-31 00:10