Уважаемого создателя Super Smash Bros. Ultimate, Масахиро Сакураи, можно назвать одним из выдающихся деятелей видеоигровой индустрии за несколько десятилетий работы. Его вклад сделал его символом гейминга среди энтузиастов, и он всегда старался наставлять будущих разработчиков. Для этого он использовал свой YouTube-канал под названием «Masashi Sakurai on Creating Games«. Недавно Япония отметила Сакураи премией поощрения искусства от Агентства по делам культуры. После церемонии награждения Масахиро провел интервью с японским изданием Entax (перевод выполнен Automaton).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью Сакураи подчеркнул философию создания игр на основе личных предпочтений, полагая, что те, кто разделяет ваш вкус, будут ценить их. Важным аспектом его теории является то, что японские разработчики должны сосредоточиться на создании игр, которые найдут отклик у японской аудитории, вместо погони за трендами, распространенными в других регионах. Несмотря на кажущуюся очевидность, важно признать, что некоторые разработчики и издатели долгое время следовали таким трендам после достижения успеха вне Японии, что Сакураи охарактеризовал как ‘создание произведений с американским привкусом.’
Один заметный пример демонстрации этой тенденции — Capcom. В разговоре с IGN различные разработчики компании поделились своими неудачными попытками удовлетворить то, что они считали предпочтениями международного игрового рынка. Однако в конце концов они признали, что эти стратегии не достигли цели, заставив их сосредоточиться на создании качественных игр, которые бы находили отклик у людей по всему миру, как заявил директор Devil May Cry Хидэаки Ицуно.
Проще говоря, Сакураи предлагает японским создателям продолжать разрабатывать проекты, которые отзываются в их собственных предпочтениях в игровой индустрии. Многообразие этой области очевидно из многочисленных успешных игр режиссеров за многие годы. Если мы вспомним 26 лет назад, было бы сложно представить файтинг с персонажами Nintendo. Однако сегодня серия Super Smash Bros. стала постоянным бестселлером для Nintendo и одним из самых значительных ее успехов.
Сакураи с удовольствием делился своими знаниями с новыми разработчиками, что занимало большую часть его последних лет. Теперь он перенаправляет свою энергию на новое игровое предприятие, подробности которого еще не раскрыты. Несмотря на предположения о продолжении Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch 2, официальных заявлений пока не было сделано. На мероприятии Ninendo Direct 2 апреля мы сможем получить некоторые идеи относительно будущих планов Сакураи.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
2025-03-19 19:11