Уважаемого создателя Super Smash Bros. Ultimate, Масахиро Сакураи, можно назвать одним из выдающихся деятелей видеоигровой индустрии за несколько десятилетий работы. Его вклад сделал его символом гейминга среди энтузиастов, и он всегда старался наставлять будущих разработчиков. Для этого он использовал свой YouTube-канал под названием «Masashi Sakurai on Creating Games«. Недавно Япония отметила Сакураи премией поощрения искусства от Агентства по делам культуры. После церемонии награждения Масахиро провел интервью с японским изданием Entax (перевод выполнен Automaton).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью Сакураи подчеркнул философию создания игр на основе личных предпочтений, полагая, что те, кто разделяет ваш вкус, будут ценить их. Важным аспектом его теории является то, что японские разработчики должны сосредоточиться на создании игр, которые найдут отклик у японской аудитории, вместо погони за трендами, распространенными в других регионах. Несмотря на кажущуюся очевидность, важно признать, что некоторые разработчики и издатели долгое время следовали таким трендам после достижения успеха вне Японии, что Сакураи охарактеризовал как ‘создание произведений с американским привкусом.’
Один заметный пример демонстрации этой тенденции — Capcom. В разговоре с IGN различные разработчики компании поделились своими неудачными попытками удовлетворить то, что они считали предпочтениями международного игрового рынка. Однако в конце концов они признали, что эти стратегии не достигли цели, заставив их сосредоточиться на создании качественных игр, которые бы находили отклик у людей по всему миру, как заявил директор Devil May Cry Хидэаки Ицуно.
Проще говоря, Сакураи предлагает японским создателям продолжать разрабатывать проекты, которые отзываются в их собственных предпочтениях в игровой индустрии. Многообразие этой области очевидно из многочисленных успешных игр режиссеров за многие годы. Если мы вспомним 26 лет назад, было бы сложно представить файтинг с персонажами Nintendo. Однако сегодня серия Super Smash Bros. стала постоянным бестселлером для Nintendo и одним из самых значительных ее успехов.
Сакураи с удовольствием делился своими знаниями с новыми разработчиками, что занимало большую часть его последних лет. Теперь он перенаправляет свою энергию на новое игровое предприятие, подробности которого еще не раскрыты. Несмотря на предположения о продолжении Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch 2, официальных заявлений пока не было сделано. На мероприятии Ninendo Direct 2 апреля мы сможем получить некоторые идеи относительно будущих планов Сакураи.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Завершается запись второго сезона отеля «Хазбин»
- 10 Обязательных Сериалов Дисней+ на Выходные
- One Piece Косплей бросает вызов будущему миссис Луффи и Боа Хэнкок
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Хью Джекман лучший друг рассказывает после комментария бывшей Деборры Ли Фернесс: ‘это не просто заявление’
2025-03-19 19:11