Режиссер «Человека-волка» предупреждает, что не всем понравится дизайн существа (но не без причины)

Как заядлый киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, изучая тонкости практических эффектов и стоящее за ними мастерство, я не могу не испытывать чувства волнения по поводу подхода Ли Уоннелла к предстоящей перезагрузке «Человека-волка». Я вырос в эпоху блокбастеров с тяжелой компьютерной графикой, и мне приятно видеть, как кинематографисты возвращаются к практическим эффектам, которые всегда занимали особое место в моем сердце.

Решение полностью сосредоточиться на практических эффектах для Человека-волка является смелым, и я могу только надеяться, что этот подход найдет отклик у зрителей так же, как и у меня. Хотя некоторым традиционный дизайн волка может показаться слишком устаревшим, я считаю, что возвращение практических эффектов станет глотком свежего воздуха для многих зрителей, которые жаждали возврата к золотому веку фильмов о монстрах.

Я помню, как в детстве смотрел оригинального «Человека-волка» и был очарован практическими эффектами, которые оживили это существо. Видеть, как Ли Уоннелл возвращает этот подход, не идя на компромисс с компьютерной графикой, действительно трогательно. Я с нетерпением жду выхода «Человека-волка» 17 января 2025 года и не могу дождаться, чтобы увидеть, как практические эффекты проявятся на большом экране.

Проще говоря, всегда забавно, когда руководители студии вынуждены пересматривать свои решения из-за общественного спроса на практические эффекты — я просто надеюсь, что они не начнут использовать настоящих волков для следующего фильма «Парк Юрского периода»!

Погружаясь в сферу кинематографа, я, скромный кинокритик, с нетерпением предвкушаю предстоящую работу режиссера Ли Уоннелла – и, затаив дыхание, предупреждаю, что не каждому внешность Человека-Волка в его новом фильме может прийтись по душе. Однако для тех, кто ценит классический шарм, радость будет ощутимой!

В недавнем интервью журналу SFX Magazine, опубликованном в понедельник, Уоннелл раскрыл интригующую деталь: дизайн существ полностью практичен – здесь нет компьютерной графики. Некоторые могут посчитать этот подход устаревшим, но многие жаждут возрождения традиционных спецэффектов.

В обсуждении ремейка Человека-волка Уоннелл высказал новую точку зрения. Он сказал: «Возможно, некоторые люди могут не одобрить это из-за своей любви к обычному волку, но я чувствовал, что это то направление, в котором я хотел двигаться». Уоннелл далее добавил, что его «Человек-волк» полностью практичен, в нем используется только грим и никаких компьютерных изображений (CGI). Однако важно отметить, что практичный костюм и грим, продемонстрированные на «Ночи ужасов Хэллоуина» Universal Studios в 2024 году в Орландо, не были созданы самим Уоннеллом.

Он отметил: «Детали были упущены из виду, и казалось, что они рекламируют мероприятие Человек-волк в парке развлечений, но что-то кажется не так», — объяснил он. «Было бы несправедливо распространять такой контент, потому что зрители могут подумать, что именно так выглядит наш волк». Его реакция была простой: «Позвольте мне уточнить, это не отражает нашу работу». Все, что ему остается сейчас – это терпеливо ждать выхода фильма. Тогда, надеюсь, люди поймут: «Ах, я понимаю, чего они пытались достичь.

Человек-волк представляет легенду ужасов 1941 года с новой точки зрения: Уоннелл занимает место режиссера и разделяет обязанности сценариста, а Кристофер Эбботт исполняет главную роль Блейка. История вращается вокруг Блейка, его жены Шарлотты (в исполнении Джулии Гарнер) и их дочери Джинджер (Матильда Ферт), которые переезжают из шумного Сан-Франциско в уединенный дом в Орегоне после загадочного исчезновения отца Блейка. По прибытии они начинают собирать воедино улики о его местонахождении.

Идея этого возрождения развивалась примерно десять лет, принимая разные формы, сначала в рамках «Темной вселенной» и «Коллекции универсальных монстров». Ли Уоннелл сыграл значительную роль в поддержании этого сериала своей интерпретацией Человека-невидимки в 2020 году. Этот успех побудил руководителей студии обдумывать новые концепции с участием тех же персонажей, что, похоже, и является тем, чего Уоннелл преследует в своем фильме. Человек-волк.

Совсем скоро у вас появится возможность убедиться в этом самому. Фильм «Человек-волк» дебютирует в кинотеатрах 17 января 2025 года. Если вы не можете ждать так долго, «Человек-невидимка» в настоящее время доступен для потоковой передачи на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2024-12-31 00:41