Режиссер «Доктора Джекилла» Джо Стивенсон о создании фильма «Современный молоток ужасов»

Режиссер «Доктора Джекилла» Джо Стивенсон о создании фильма «Современный молоток ужасов»

Как киноэнтузиаст с большим интересом к изучению разнообразных персонажей и историй, я нахожу этот современный пересказ классической сказки Роберта Льюиса Стивенсона «Доктор Джекил и мистер Хайд» особенно интригующим. Решение иметь главную героиню-трансгендера, трансгендерность которой органично вплетается в ее персонаж, не служа сюжетным ходом, является одновременно освежающим и прогрессивным. Это свидетельство развивающегося ландшафта повествования, в котором персонажи из всех слоев общества могут быть достоверно изображены на экране.

Персонажа, которого Эдди Иззард сыграл в роли Доктора Джекила, теперь можно транслировать на платформах по запросу, предлагая современный взгляд на вечный роман. В этой адаптации доктор Джекилл является потомком Генри Джекила и сосредоточен на развитии и совершенствовании своей работы. История разворачивается как напряженный триллер, в котором персонаж Скотта Чемберса, Роб, оказывается запертым в доме вместе с загадочным доктором Джекилом, пытаясь понять странные события, происходящие вокруг него. Фильм режиссера Джо Стивенсона отдает дань манерному стилю жанра ужасов Hammer.

Как преданный фанат, я очень рад стать свидетелем возрождения легендарного бренда Hammer, имени, которое несет в себе безошибочный шарм в сфере культовых фильмов ужасов категории B, корни которого уходят еще в 1950-е годы (хотя сама студия была основана в 1934 году). Недавно мне выпала честь пообщаться с режиссером Джекиллом в ComicBook, обсудив наш общий страстный проект «Доктор Джекилл» — препятствия, с которыми мы столкнулись во время производства, и уникальный опыт создания современного шедевра ужасов Hammer.

Режиссер «Доктора Джекилла» Джо Стивенсон о создании фильма «Современный молоток ужасов»

Был ли этот фильм написан с учетом Эдди?

При создании этого проекта наш подход к подбору актеров был намеренно свободен от каких-либо гендерных факторов, поскольку мы стремились определить наиболее подходящего кандидата для каждой роли.

В наших дискуссиях мы размышляли над тем, что отличает эту историю от других и будет ли повествование затрагивать гендерные вопросы. Мы изучили множество потенциальных исполнителей, охватывающих широкий спектр.

Во время наших разговоров мы встретили некоторых действительно замечательных людей, которые проявили искренний интерес, но я обнаружил, что больше сосредоточен на создании фильма, который понравится другим, а не на выражении моего собственного творческого видения и создании работ, которые действительно отражают меня.

Изначально я стремился создать произведение, которое соответствовало бы определенным критериям и считалось бы «высококлассным ужастиком», но я не чувствовал к этому сильной связи. Несмотря на мое восхищение такими фильмами, я не хотел снимать их сам. Затем, когда возникло предложение Эдди, оно показалось мне вполне подходящим.

Проще говоря, пока я читал, что-то щелкнуло – это было одновременно забавно и умно, с уникальным ощущением потока сознания. Внезапно все обрело для меня смысл. И хотя персонаж трансформируется в транс-человека, как и сам Эдди, сюжетную линию это не меняет. Повествование остается прежним; просто оказывается, что Джекил транс.

По сути, я вообще не собирался создавать историю на транс-темы, да и Эдди тоже. Его участие было обусловлено исключительно его талантами, а не какой-либо связью с предметом. Он действительно идеально подходил. Это решение позволило мне с еще большим энтузиазмом охватить манерные аспекты и винтажный стиль Hammer, поскольку я почувствовал себя освобожденным и подумал: «Фантастика, теперь я действительно могу выложиться на полную», а это было именно то, чего я хотел.

Как фанат, я обнаружил, что вступаю в чужую историю, но в тот момент, когда Эдди был выбран на роль, все встало на свои места – в странной, причудливой и причудливой манере, как в кино.

Некоторые люди выразили обеспокоенность тем, что изображение Джекила и Хайда может просто включать смену пола Эдди, что они считают потенциально неловким или непростым.

Действительно, этот сценарий просто не был реализован, и ему было суждено не осуществиться с самого начала. Сюжетная линия уже была завершена. Пол персонажа был намеренно неоднозначен — роль доктора Джекила в сценарии могла быть кем угодно. И я поймал себя на мысли: «Любой может стать врачом».

Как страстный зритель, я нахожу захватывающим, когда персонаж изображается трансгендером, и этот аспект его личности органично интегрируется в его историю, не служа сюжетным ходом или движущей силой. Вместо этого ее трансность вплетена в ткань ее характера, важнейшую часть ее истории и личности, но остается независимой от событий повествования. На ход фильма это никак не влияет и не влияет.

В современной интерпретации, которая сдерживает технологии ради увлекательного повествования, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-нибудь реальные технологические магнаты, которые вдохновили персонажа Джекила в этом пересказе. Была ли какая-то конкретная история или фигура, послужившая образцом?

Конечно, персонажи, которые мгновенно приходят вам в голову, созданы намеренно. Мы тонко предлагаем вам подумать об определенных людях. Однако это не было основано на каком-то конкретном человеке. Вместо этого это была концепция: неравенство в богатстве между поколениями, сила, которую приносит богатство, и его влияние на различные отрасли.

Это неравенство огромно, и выбор, который делают люди, и идея о том, что она принимает наркотики, создает наркотики и зарабатывает на них деньги, в то время как Роб был наказан и подвергался наказанию, по сути, пострадал за то, что экспериментировал с наркотиками. Она на этом разбогатела, а ему пришлось отправиться в тюрьму для несовершеннолетних и все такое.

Как игрок, разрыв между моими навыками и навыками моих оппонентов действительно был решающим. Я, конечно, мог бы назвать конкретные имена, но, честно говоря, в этом нет необходимости. Суть очевидна.

Насколько важно было получить роль Роба, учитывая, что примерно три четверти фильма на экране появляются только эти два актера.

Я это хорошо помню – мой самый первый опыт в кино. Скотт был звездой этой постановки, и я до сих пор помню волнение и предвкушение, которые мы все почувствовали, когда он впервые вышел на съемочную площадку. Эта роль была создана специально для него, идеально подходила, и наблюдать, как он воплощает ее в жизнь, было незабываемым опытом. Его талант и целеустремленность были очевидны в каждой сцене, и его игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Я считаю, что его дебютный фильм сыграл значительную роль в формировании его успешной карьеры в киноиндустрии, и мне повезло, что я стал частью такого памятного момента в его и моей жизни.

Интересно отметить, что персонаж этого фильма, скорее всего, будет довольно хитрым и жестким. Другими словами, люди могут ожидать, что он покажется грубым и грубым.

Важно признать, что многие молодые люди сталкиваются с проблемами, связанными с наркотиками. Это не является чем-то исключительным для какого-то конкретного типа людей, и несправедливо создавать подобные стереотипы. Вместо этого давайте сосредоточимся на более интересной перспективе: мы имеем дело с человеком, который, несмотря на его добродушие, к сожалению, был сбит с пути не той компанией. Вопреки ожиданиям, он на самом деле весьма чувствителен в глубине души.

Мне не нравится использование распространенных приемов повествования, известных как тропы. Я нахожу это проблематичным, особенно когда кажется, что это стигматизирует определенную группу людей. Кажется, что они изображаются в нелестном свете, называя их грубыми или людьми с трудным прошлым, часто связанными с рабочим классом. Однако у этого персонажа была трудная жизнь, но он не соответствует этому стереотипу, и это меня освежило. Этого Скотт старался избежать, и это было совершенно неожиданно, что делало его приятным.

Понятно, что с участием Эдди их взаимодействие существенно повлияет на оба выступления. По сути, им нужно найти способ равномерно распределить внимание. По сути, динамика между ними — это то, что фиксируется на экране. Более того, по ходу съемки персонажи органично развиваются за счет их реакции друг на друга. Это взаимное взаимодействие доставляет мне удовольствие. Я предпочитаю проекты, которые позволяют актерам сотрудничать в своем собственном темпе, а не торопиться. Им предстоит сражаться друг с другом и совместно создавать персонажей.

По сути, Скотт всегда должен был сыграть эту роль. Задача заключалась в том, чтобы понять нюансы персонажа и то, как этот персонаж связан с Джекилом.

В дополнение к характеру Сандры, она изначально кажется олицетворением разлагающего влияния богатства и власти; однако позже эта интерпретация становится несколько двусмысленной.

Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что Линдси Дункан – необыкновенная актриса. Ее талант просто поразителен; она настоящая легенда индустрии. И позвольте мне сказать вам, что мы, фанаты, всегда стремимся оценить ее работу в полной мере!

С точки зрения Роба, он считает ее недоброй и не любит его. Однако на самом деле она глубоко заботится о Нине, разбирается в определенных ситуациях и пытается защитить Роба, указывая, что, если работа и окружающая среда ему не подходят, это может иметь негативные последствия.

Они получили удовольствие. Линдси и Эдди ранее уже сотрудничали на сцене, создавая между ними дружеские отношения. Это заставило их чувствовать себя непринужденно, и это было восхитительно. Мы углубились в их прошлое, а также поразмышляли о недавней истории Нины, когда она вышла из центра внимания.

Линдси полностью погрузилась в роль, изображая персонажей, напоминающих персонажей из фильмов Хаммера. Мы решили представить этого персонажа с точки зрения Роба, потому что это отражает его опыт. Есть еще один интригующий аспект ее личности, который был бы продемонстрирован, если бы мы рассказали эту историю с другой точки зрения.

Как стиль лейбла Hammer повлиял на ваше творчество? Сначала мне показалось, что это вполне соответствует рейтингу PG-13, но потом случилась именно эта сцена…

Оно попадает туда. [Смеется] В конце концов, это действительно так.

Как преданный фанат, я обнаружил, что жажду путешествия по воспоминаниям, вновь посещая жанр фильмов, который в наши дни кажется все более редким – медленное горение, ведущее к эпической кульминации, стиль, напоминающий классические постановки Хаммера.

Короче говоря, фильм «Принц тьмы» предлагает напряжённую напряженную атмосферу, в которой персонажи исследуют загадочный дом, выражая страх, но не встречая Дракулу в течение примерно 45 минут. Это постепенное приближение к захватывающей кульминации мне нравится, потому что оно создает ощущение предвкушения и интриги. Я наслаждаюсь возможностью выяснить, что происходит по мере роста напряжения.

Как человек, выросший на классических фильмах ужасов «Хаммера» и ценящий их уникальное сочетание напряжения, готической атмосферы и легкого юмора, я могу с уверенностью сказать, что участие в этом проекте было похоже на мечту, ставшую реальностью. Учитывая мои обширные знания кинематографии, дизайна и общей эстетики той эпохи, для меня с самого начала было очевидно, что это идеальное решение.

Смотрите также

2024-08-05 15:10