Режиссер фильма «Последняя остановка в округе Юма» рассказывает о своем полнометражном дебюте

Режиссер фильма «Последняя остановка в округе Юма» рассказывает о своем полнометражном дебюте

Фрэнсис Галлуппи, закулисный режиссер, ранее снял несколько короткометражных фильмов. Его удача изменилась, когда он получил возможность перейти к созданию художественных фильмов, и его дебютом стал фильм «Последняя остановка в округе Юма». Кинематографисты сталкиваются с различными стратегиями, чтобы подготовиться к этому значительному скачку, и, несмотря на потенциальные трудности создания неонуара, действие которого в основном происходит в одинокой закусочной, Галлуппи умело собрал ансамбль опытных актеров, чтобы вдохнуть жизнь в свой тщательно написанный и напряженный сценарий. Результатом стало многообещающее начало карьеры Галлуппи в художественном кино. Премьера «Последней остановки в округе Юма» состоится в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.

На пустынной остановке для отдыха в самом сердце округа Юма в Аризоне я ждал следующей поставки топлива. Внезапно прибыли двое мужчин с сомнительным прошлым и сумками, полными украденной добычи, превратив обычное ожидание в нервную ситуацию с заложниками. Они были грабителями банков со склонностью к жестокости и склонностью использовать острые ножи для защиты своих нечестно полученных доходов.

В фильме вы увидите таких актеров, как Джим Каммингс, Джоселин Донахью, Ричард Брейк, Сьерра МакКормик, Николас Логан и Майкл Эбботт-младший, которые вносят свой вклад.

Как страстный геймер и страстный поклонник мира комиксов, я был очень рад возможности пообщаться с блестящим умом, стоящим за нашим последним кинопроектом Galluppi. В нашем эксклюзивном интервью мы погрузились в увлекательный путь воплощения его видения в жизнь на большом экране. Мы обсудили совместный процесс работы с невероятным актерским составом и поделились мыслями о том, что ждет его впереди в впечатляющей карьере. Следите за обновлениями от этой выдающейся личности в мире адаптаций комиксов!

Режиссер фильма «Последняя остановка в округе Юма» рассказывает о своем полнометражном дебюте

Эксперт: За всю вашу обширную карьеру вы рассматривали этот конкретный проект как тот, который вам больше всего хотелось снять как художественный фильм, когда появилась возможность, или это была просто первая из нескольких идей, которые в конечном итоге были реализованы?

Фрэнсис Галлуппи: Я завершил производство двух короткометражных фильмов: «Ад в высокой пустыне» и «Проект Близнецы». Честно говоря, я не ожидал, что смогу так скоро создать полнометражный фильм. Удачные встречи, такие как встреча с продюсером Джеймсом Клэйсом, способствовали этому неожиданному прогрессу, оставив меня без подготовленного сценария для художественного фильма.

Когда представился шанс и я оказался в состоянии создать сценарий полнометражного фильма, мой разум переполнился потенциальными идеями. Некоторые из этих концепций, возможно, уже проникли в мои мысли, но я не мог быть уверен. Однако, как только я воспользовался этой возможностью, я воплотил это в жизнь на бумаге.

Этот интригующий жанр представляет собой смесь триллера, нуара, элементов вестерна и драмы. Были ли конкретные режиссеры или фильмы, которые служили вам музой, вдохновляя вас и стремясь разрушить условности этого жанра?

Как преданный поклонник нуара, я не мог не заметить поразительное сходство между некоторыми элементами моей недавней работы и этим классическим жанром. Хотя в качестве прямого вдохновения мне на ум не приходит ничего особенного, недавно я вновь пересмотрел некоторые любимые фильмы в стиле нуар, такие как «Убийство» Стэнли Кубрика. Пересмотрев его, я был ошеломлен хаотичным финалом, когда вокруг летают деньги. Я не могу не задаться вопросом, могла ли эта знаковая сцена подсознательно повлиять на мой творческий процесс.

Недавно я пересмотрел «Туз в рукаве» Билли Уайлдера, где Кирк Дуглас в конце получает смертельный удар ножом в живот и падает лицом вниз. Эта сцена вернула мне воспоминания, заставив меня задуматься, а не тот ли момент я себе представлял. Хотя это и неясно, мне всегда казалось, что это классическая нуар-сцена. Чтобы воспроизвести эту эстетику, мы с моим оператором черпали вдохновение из таких фильмов, как «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» и различных работ Дона Сигела и Сэма Пекинпы, известных своими суровыми визуальными эффектами 1970-х годов. Несмотря на то, что мы снимали в цифровом формате, мы стремились воспроизвести и этот особый внешний вид.

С таким талантливым актерским составом в этом проекте продать идею этой замкнутой истории, действие которой происходит исключительно в закусочной, стало более простой задачей. Их обширная работа по жанрам добавила глубины и интриги, что вызвало у меня интерес к сотрудничеству между ними. Изменило ли их участие существенно сценарий или оно главным образом улучшило первоначальную концепцию? Был ли конечный продукт ближе к первоначальному замыслу или больше повлиял на их коллективное творчество?

Тщательное планирование окупилось, и в результате получился конечный продукт, удивительно похожий на версию по сценарию. Однако исключительный актерский талант этого актерского состава вывел фильм на новый уровень. От первоначального сценария до финального монтажа каждый этап претерпел органичную трансформацию. Написание сценария было только началом; кастинг привнес новые элементы, гардероб и грим добавили глубины, партнеры по сцене повлияли на динамику, а монтаж уточнил нюансы. Каждый шаг вносил значительный вклад в общий процесс.

Если бы мы сопоставили первоначальный сценарий с конечным продуктом этого фильма, я бы утвердительно сказал, что были достигнуты колоссальные успехи. В моем воображении это всегда была черная комедия, но не все разделяли эту точку зрения. Однако когда к нам присоединились такие талантливые актеры, как Джим Каммингс, Ник Логан и Коннор Паоло, они эффективно подчеркнули комедийные аспекты фильма. Следовательно, это переживание было похоже на открытие того, что моя мысленная концепция материализовалась у меня на глазах.

Как вы думаете, что было самой большой неожиданной проблемой в этом проекте? Очевидно, переходя от короткометражных фильмов к полнометражному фильму, вы ожидаете: «Хорошо, это будут большие препятствия, которые мне придется преодолеть», но о чем вы подумали: «О, никто не сказал мне, что это будет вот так»?

Вместо «Все было наоборот» вы можете сказать «Мне это показалось удивительно приятным» или «К моему удивлению, я преуспел в этом вызове». О неработающих машинах можно перефразировать так: «Как и во всех моих предыдущих фильмах, старые машины отказывались сотрудничать. Однако на этот раз я был готов. Я нанял на съемочную площадку штатного механика, но даже он не смог избавит нас от необходимости время от времени толкать машины».

Как геймер, я по своему опыту могу сказать вам, что непредсказуемая погода может стать настоящей помехой в игре. На улице должна быть изнуряющая жара, но вместо этого мы имеем дело с проливным дождем и жестокой бурей. Я имею в виду давай! Автомобили просто отказываются работать в таких условиях. Погода иногда действительно портит настроение. Но когда у вас есть талантливая команда, работающая вместе, это имеет решающее значение. Под их умелыми руками игра проходит гораздо плавнее.

Я был особенно увлечён примерно через час, когда фильм принял неожиданный поворот. Хотя это осталось связанным с первоначальной предпосылкой, некоторые сюжетные линии персонажей развернулись в удивительных новых направлениях. Был ли этот переход в более ранних черновиках или альтернативных версиях истории?

С самого начала я планировал ввести это событие в повествование на час. Концепция этого проекта с самого начала представляла собой фильм-нуар, что делает его подходящим рассказом о продавце ножей. Мое намерение состояло в том, чтобы привести его к тому критическому моменту, когда он должен взвесить свои варианты: должен ли он воспользоваться этой возможностью и сбежать с деньгами?

Несмотря на многочисленные предложения изменить последовательность сценария в процессе распространения, я оставался твердым в своем убеждении, что история должна развиваться так, как было задумано изначально. Некоторые критики утверждали, что определенные события должны произойти раньше или стать кульминацией фильма. Я решил игнорировать эти мнения и довериться своим инстинктам, осознавая, что невозможно угодить всем. Более того, зрители часто имеют разные взгляды на сильные и слабые стороны фильма; некоторые могут счесть определенные сцены разочаровывающими, в то время как другие могут найти эти сцены интересными.

Ну и напоследок поздравляю со «Зловещими мертвецами».

О, спасибо, чувак. Спасибо.

Это должно быть безумие, и я уверен, что это очень захватывающе и невероятно ошеломляюще.

Да, это очень безумно.

Недавно я разговаривал с Себастьяном Ваниеком, всего две недели назад, и, несмотря на некоторый прогресс в работе над этим фильмом, он все еще молчал о нем. Я понимаю конфиденциальность, но, как любитель игр, я хотел узнать, что привлекает вас во вселенной «Зловещих мертвецов». Увидев хижину в лесу и высотные здания, какие ощущения от того, что вы сможете привнести свой уникальный взгляд в эту многолетнюю франшизу? Как ваша работа дополнит богатое полотно мира «Зловещих мертвецов»?

Я не могу не выразить свое глубоко укоренившееся восхищение сериалом «Зловещие мертвецы» и тем значительным влиянием, которое он оказал на меня. Эта франшиза занимает особое место в моем сердце, вдохновляя меня на страсть к кинопроизводству. В детстве меня увлекали такие фильмы, как «Назад в будущее» и «Индиана Джонс», но создание фильмов казалось недостижимой мечтой. Однако необузданная энергия и креативность оригинальных «Зловещих мертвецов», особенно режиссеров Сэма Рэйми и Брюса Кэмпбелла, заставили меня поверить, что при наличии решимости и камеры я тоже смогу снять фильм ужасов. Мое рабочее место украшено памятными вещами из «Зловещих мертвецов», а работа с командой Ghost House только усилила мой интерес к этому проекту.

Важно отметить, что первые фильмы «Зловещие мертвецы» и «Армия тьмы» Сэма Рэйми существенно отличаются от перезапуска Феде Альвареса. Какой из культовых сериалов «Зловещие мертвецы» вам больше всего нравится?

Я глубоко признателен каждому из них. Мое восхищение искреннее. Я твердо верю, что ни один из этих фильмов не попал в цель. Все они исключительны сами по себе, и я ценю их по разным причинам. Например, «Армия тьмы» занимает особое место в моем сердце, потому что она была выпущена в годы моего становления, поэтому я часто смотрел ее в детстве. Кроме того, «Зловещие мертвецы» произвели на меня неизгладимое впечатление, когда мне исполнилось 18. Мне одинаково нравится вклад Феде Альвареса и Ли Кронина в франшизу. Подводя итог, можно сказать, что все это фантастические фильмы, которые мне дороги по разным причинам, и я не могу выбрать любимый. Вместо этого я регулярно пересматриваю их все.

Вы не ошибетесь, выбрав «Зловещих мертвецов».

Даже шоу. Шоу великолепное.

Как преданный геймер и фанат этого жанра, я не могу не восхищаться тем фактом, что нам посчастливилось стать свидетелями невероятной трехсезонной серии, в которой Брюс Кэмпбелл сражается с мертвецами на наших экранах. И все же, мы все еще в восторге и спрашиваем себя, почему Брюс не вернулся снова? Имея за плечами колоссальные 15 часов адреналинового экшена, трудно не почувствовать укол ностальгии и волнения всякий раз, когда мы думаем о перспективе увидеть больше его героических поступков.

Конечно! Полностью с вами согласен. Во время показа шоу «Эш против Зловещих мертвецов» мое место каждую неделю стало излюбленным местом для встреч с друзьями. Мы заказывали пиццу и толпились вокруг телевизора, чтобы посмотреть последний эпизод. Те времена, к сожалению, прошли, но я с теплотой вспоминаю их.

Последняя остановка в округе Юма выйдет в кинотеатрах и в цифровом формате 10 мая.

Интервью было сокращено для краткости и ясности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.

Смотрите также

2024-05-06 20:49