Режиссер фильма «Зельда» рассказывает, чему он научился из «Королевства планеты обезьян»

Режиссер фильма «Зельда» рассказывает, чему он научился из «Королевства планеты обезьян»

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся любовью к «Легенде о Зелинке», я одновременно заинтригован и скептически отношусь к предстоящей экранизации этой культовой франшизы видеоигр. С Уэсом Боллом во главе, известным своей работой над «Царством планеты обезьян», есть проблеск надежды, что мы сможем стать свидетелями амбициозного и аутентичного представления Зельды на большом экране.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в прошлом году Nintendo и Sony сделали захватывающее объявление о фильме по мотивам The Legend of Zelda. До сих пор проект был окутан тайной, но у нас есть некоторые интригующие новости. Уэс Болл, талантливый режиссер «Царства планеты обезьян», будет руководить этим предстоящим фильмом. Поскольку его последняя постановка скоро появится в кинотеатрах, Болл недавно принял участие в сессии Reddit AMA. Как и ожидалось, фанаты задавали ему многочисленные вопросы, связанные с Zelda. Хотя он и не раскрыл никаких подробностей, он все же пролил свет на некоторые ценные уроки из «Царства планеты обезьян», которые повлияют на его работу над фильмом «Легенда о Зельде».

«Оставляйте средства видимыми на экране. Будьте смелыми. Верьте в способности тех, кто вас окружает. Стремитесь к совершенству», — был ответ Болла.

Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я не могу не чувствовать себя заинтригованным недавними комментариями режиссера M.J. Боррусо о предстоящих игровых адаптациях «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «The Legend of Zelda». : Небесный меч». Хотя на данный момент у нас нет конкретных подробностей, страсть Боррузо к исходному материалу очевидна. Он поделился: «Я люблю Зельду, и я буду работать изо всех сил, чтобы сделать для нас что-то отличное». Это посвящение обещает захватывающее путешествие, поскольку оба фильма разворачиваются на большом экране.

Амбициозная адаптация видеоигры

The Legend of Zelda — одна из самых устойчивых франшиз видеоигр, имеющая богатую историю, берущую начало в 1986 году. Эта всеми любимая серия завоевала армию поклонников по всему миру благодаря своим захватывающим сюжетным линиям и захватывающему игровому процессу. Адаптация Zelda для художественного фильма — амбициозная задача, учитывая огромный спектр возможностей, предоставляемых обширной коллекцией игр. Остается неясным, намерен ли Болл взять за основу фильма конкретное название, такое как «Окарина времени» или «Дыхание дикой природы», которое может предложить впечатляющий размах. С другой стороны, более правдоподобным кажется, что фильм объединит элементы из нескольких игр, чтобы создать уникальный кинематографический опыт.

Вывод игр Nintendo на большой экран

Как преданный фанат, я рад сообщить, что предстоящая версия Болла The Legend of Zelda будет всего лишь второй экранизацией игры Nintendo, следующей по стопам Super Mario Bros. 1993 года. фильм. Когда-то тусклое исполнение этого фильма заставило Nintendo настороженно относиться к голливудским адаптациям на протяжении почти тридцати лет. Однако времена изменились, и адаптация видеоигр теперь приносит существенную финансовую отдачу. Прошли те времена, когда фильмы и телешоу мало походили на свои игровые аналоги. Теперь такие компании, как Nintendo, Naughty Dog и Bethesda, активно участвуют в производственном процессе, обеспечивая достоверное представление своих любимых франшиз.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду предстоящей адаптации Zelda, но с осторожностью. Недавние успехи в адаптации видеоигр установили высокие стандарты, и неясно, сможет ли Zelda достичь такого же уровня совершенства. Однако, учитывая очевидный энтузиазм Болла по поводу исходного материала и его решимость удовлетворить фанатов, я оптимистично настроен на то, что он сможет оправдать наши ожидания. Скрещенные пальцы!

[В/Т: Nintendo Life]

Смотрите также

2024-05-01 17:34