Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новость о выходе Final Fantasy XVI на ПК через год после ее консольного дебюта ощущается как долгожданный дождь после засухи. Это была поездка на американских горках: ожидание, пока наши любимые игры украсят наши платформы, и часто мы чувствовали себя бедными родственниками консольных геймеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданная игра Final Fantasy XVI должна выйти на ПК 17 сентября, ознаменовав более года с момента ее первого выпуска на PlayStation 5. Терпеливые фанаты выдержали ожидание, но, похоже, что будущие выпуски могут не следовать той же схеме. В интервью GamesRadar+ режиссера Final Fantasy XVI Хироши Такаи спросили о возможности одновременного запуска будущих игр на ПК и консолях. Хотя Такай подчеркнул, что не может предсказать решения команд разработчиков будущих игр серии, он считает вполне вероятным, что Square Enix выберет одновременный выпуск ПК и консолей.
«Такай выразил свою уверенность в том, что это вполне правдоподобно, если не вероятно, в разговоре с GamesRadar+. Однако он пояснил, что, поскольку у каждого проекта есть своя собственная команда менеджеров, именно они в конечном итоге определяют свою собственную политику, так что это только его личные предположения».
В течение последних нескольких лет Square Enix сначала выпускала некоторые свои игры исключительно для PS5, например, Final Fantasy VII Remake, а затем в конечном итоге вывела их на ПК. Однако в своем финансовом отчете в мае они объявили об отказе от этой стратегии, отдав предпочтение мультиплатформенным выпускам. Их цель — создать атмосферу, в которой больше людей смогут испытать свои игры, и выпуск игр для ПК в первый же день может стать частью этого плана. Этот подход также поможет предотвратить потерю интереса геймеров на ПК с течением времени.
По словам Такаи, очевидно, что нашей целью было сделать версию для ПК доступной для игроков как можно скорее. Нам нет смысла откладывать его запуск. Однако я не думаю, что мы могли бы предпринять еще много шагов для ускорения процесса конверсии. Поразмыслив, я думаю, что усилия, вложенные в оптимизацию игры для ПК, оправдали себя, учитывая результаты.
Компьютерные геймеры часто привыкли к тому, что игры на их платформе дебютируют позже, чем на таких консолях, как PlayStation. Например, эксклюзивные игры от Sony часто становятся доступными в Steam спустя годы после их первого выпуска на PS4 или PS5. Тем не менее, среди издателей растет тенденция выпускать игры одновременно на ПК. Нетрудно представить, что Square Enix вскоре присоединится к этому движению. Хотя это может потребовать вложения большего количества времени и денег на более раннем этапе разработки, если это приведет к привлечению более широкой аудитории ПК и поддержанию интереса, это действительно может быть разумным шагом.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- У самых редких карт Pokemon TCG Pocket есть дополнительный бонус
- Hunter x Hunter Funko Pops вернулись из перерыва
2024-08-20 16:09