Режиссер «Логана» считает, что кинематографические вселенные — это «смерть повествования»

Режиссер «Логана» считает, что кинематографические вселенные — это «смерть повествования»

Как преданный киноман и давний наблюдатель за тенденциями Голливуда, я могу полностью согласиться с точкой зрения Джеймса Мэнголда на кинематографические вселенные. Наблюдая за развитием индустрии с годами, я заметил, что сдвиг в сторону взаимосвязанных сюжетных линий и общих вселенных становится все более доминирующим – до такой степени, что кажется, что каждый новый фильм – это просто часть гораздо большей головоломки.

По словам режиссера Джеймса Мэнголда («Логан», «Индиана Джонс и Циферблат судьбы»), тенденция развития кинематографической вселенной в Голливуде не пошла на пользу киноиндустрии. Он даже доходит до того, что утверждает, что эта эра создания запутанно связанных вселенных франшиз может стать концом рассказывания историй в том виде, в котором мы его знали.

В своем последнем разговоре с журналом Rolling Stone режиссер Мэнголд, известный по работе над двумя фильмами о Росомахе в рамках франшизы «Люди Икс» и фильмом об Индиане Джонсе, выразил свою твердую позицию против работы над проектами мультивселенной.

Мэнголд поделился неожиданным аспектом своей карьеры: он не фанат запутанных IP-вселенных. По его мнению, такое сложное построение мира может помешать рассказыванию историй и даже убить его. Вместо этого люди кажутся более очарованными тем, как связаны между собой разные истории, чем самим повествованием, разворачивающимся перед ними.

Мэнголд признает, что его взгляды не новы: до того, как появилась кинематографическая вселенная Marvel, многие в Голливуде предупреждали, что саги о расширяющейся вселенной могут поставить под угрозу полноценные истории для отдельных проектов. С появлением потокового и телевизионного контента за последние пять лет эта обеспокоенность усилилась, и фанаты выразили недовольство. Последовательность также была проблемой, поскольку части все чаще не могли идеально сочетаться друг с другом.

Мэнголд признает, что может возникнуть чувство разочарования, но уверяет зрителей, что его фильм рассказывает самостоятельную историю, способную тронуть аудиторию.

С моей точки зрения, я постоянно спрашиваю себя: «Что отличает этот фильм и делает его персонажей особенными?» Вместо того, чтобы сравнивать его с другими фильмами или искать скрытые смыслы, я предпочитаю сосредоточиться на способности фильма вызывать эмоции.

Джеймс Мэнголд не только заявляет о своем участии, но и теперь собирается возглавить несколько новых кинематографических проектов в известных вселенных. В число предстоящих задач Мэнголда входит режиссура фильма «Звездные войны», в котором исследуется зарождение Ордена джедаев, и фильма «Болотная тварь» в рамках новой франшизы DC Universe под руководством Джеймса Ганна. Эти предприятия предлагают Мэнголду достаточную степень творческого контроля, погружая его в устоявшиеся сферы франшизы, как и его получивший признание критиков фильм «Логан». Последняя постановка, в которой Хью Джекман играет Росомаху, получила признание за свое глубоко трогательное и мощное повествование – стандарт, который новый фильм «Дэдпул и Росомаха» от Marvel Studios признает и стремится подражать.

[Примечание: Мэнголд обсуждал возможность появления эпизодической роли в своем биографическом фильме о Джонни Кэше «Переступить черту» в своем предстоящем биографическом фильме о Бобе Дилане «Полное неизвестное», который должен выйти позже в этом году.]

Смотрите также

2024-07-25 19:40