Режиссер No Rest for the Wicked говорит, что Nintendo и PlayStation должны запустить релизы в раннем доступе

Как опытный геймер и обозреватель отрасли, я твердо верю, что ранний доступ меняет правила игры как для разработчиков, так и для игроков. Основываясь на моем опыте внимательного наблюдения за игровой сценой, я воочию убедился, насколько ценным для разработчиков может быть получение искренней обратной связи от своей аудитории в процессе разработки.


Недавно игра Moon Studios «No Rest for the Wicked» стала доступна для раннего доступа в Steam. Полные версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S находятся в стадии разработки. По словам Томаса Малера, генерального и креативного директора Moon Studios, этот шаг оказался успешным, и он назвал этот опыт «одним из наших лучших решений». Малер пояснил, что получение отзывов непосредственно от игроков во время раннего доступа более ценно, чем внутреннее тестирование. Он ожидает, что ранний доступ со временем станет обычной практикой в ​​игровой индустрии.

По мнению Малера, по мере того, как игры становятся все более сложными и продвинутыми, ранний доступ станет обычным явлением. По опыту нашей команды, для нас было бы невозможно выпустить Wicked версии 1.0 без доступа к текущим данным и отзывам пользователей, которые у нас сейчас есть. Я имею в виду настоящих пользователей, а не просто группу фокус-тестирования.

Создание лучшего продукта

Малер выразил мнение, что ранний доступ — это ценный метод для разработчиков постоянно совершенствовать свои продукты, которые Xbox поддерживает на своей платформе. Например, игра Palworld была запущена на Xbox в раннем доступе еще в январе и имела значительный успех. С другой стороны, Nintendo и PlayStation более осторожно относятся к играм в раннем доступе, предпочитая дождаться полного запуска. Малер считает, что нынешний подход является чрезмерно ограничительным и может негативно повлиять как на разработчиков, так и на геймеров в будущем.

С точки зрения наблюдения я могу утверждать, что в основе всего этого люди жаждут захватывающего и исключительного игрового опыта. Сложности разработки игр второстепенны по сравнению с этой фундаментальной истиной. Если ваша платформа не может обеспечить такой опыт, значит, вы не в состоянии удовлетворить желания своей аудитории.

Будут ли PlayStation и Nintendo использовать ранний доступ?

Как наблюдатель, я нахожу интригующим то, как Nintendo в последние годы налаживает более прочные связи с инди-студиями. Они дошли до того, что доверили Brace Yourself Games создать игру по Zelda – нечто невообразимое десять лет назад. Поскольку ранний доступ становится все более важным для инди-разработчиков, есть большая вероятность, что Nintendo тоже примет этот подход. Что касается PlayStation, то она более неуловима в этом отношении, но если Nintendo и Xbox присоединятся к ней, вполне вероятно, что PlayStation в конечном итоге последует этому примеру.

Поклонники предложили сделать «No Rest for the Wicked» доступным для раннего доступа на Xbox. Однако Малер отметил, что в настоящее время им было бы неразумно браться за новые проекты. Следовательно, тем, кто хочет опробовать «No Rest for the Wicked» на этапе раннего доступа, лучше сделать это через Steam.

Смотрите также

2024-04-25 16:32