Режиссеры Эбигейл Radio Silence рассказывают о пасхальных яйцах, танцах в Данциге и многом другом

Режиссеры Эбигейл Radio Silence рассказывают о пасхальных яйцах, танцах в Данциге и многом другом

Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин, заядлые геймеры жанра ужасов, вместе с продюсером Чадом Виллеллой (известным как Radio Silence) получили потрясающую возможность. Успех фильмов «Крик» и «Крик VI» предоставил им привилегию создать леденящую душу комедию ужасов «Эбигейл». Внеся свой уникальный стиль в мир классических универсальных монстров, они вдохнули новую жизнь в знакомую концепцию: вампира, выпущенного на волю в готическом особняке.

В «Эбигейл» банда преступников похищает 12-летнюю балерину, дочь известного вора в законе преступного мира. Чтобы получить выкуп в 50 миллионов долларов, им нужно всего одну ночь присмотреть за девушкой в ​​изолированном особняке. Однако по мере того, как число похитителей начинает сокращаться, их охватывает ужас, когда они понимают, что вместо обычной маленькой девочки в них заключено нечто далекое от человека.

Дуэт поговорил с ComicBook для более подробного изучения фильма. Они обсудили свой выбор музыки, спрятанные пасхалки и предстоящие предприятия.

ВНИМАНИЕ: ниже спойлеры об Эбигейл

Режиссеры Эбигейл Radio Silence рассказывают о пасхальных яйцах, танцах в Данциге и многом другом

Как геймер и киноэнтузиаст, я могу понять ваше любопытство по поводу необычного выбора использования в фильме «Эбигейл» песни «Blood and Tears» Данцига вместо более часто используемых песен Misfits или Danzig. Вот мое мнение о том, как это могло произойти:

Мэтт Беттинелли-Олпин: Мы записали танцевальную программу под сырую, роковую версию «Лебединого озера», поскольку хотели, чтобы она была более живой. Однако мы еще не выбрали песню для этого эпизода, когда, как ни удивительно, приняли решение сделать это всего за неделю до съемок.

Тайлер Джиллетт: Изначально сценарий был задуман как один вариант действия. «Сэмми танцует».

Беттинелли-Олпин: Она кружится вокруг его трупа.

Джиллетт: Вместо того, чтобы просто врезаться в труп Питера, как это делают Джоуи и Фрэнк, давайте представим, что эта сцена разворачивается в музыкальном клипе. Мы могли бы обдумать эту идею, вы согласны?

Когда мы начали монтаж, нашей основной задачей было как можно скорее ввести подходящие мелодии, чтобы определить наиболее подходящее настроение.

Джиллетт: У нас было количество ударов в минуту, верно?

Как заядлый геймер с глубокой любовью к Danzig и Misfits, я знал, что нужно найти идеальную песню именно в этом конкретном жанре. Первая мелодия, которую мы попробовали, идеально соответствовала всем требованиям — правильный темп, правильный темп и жуткая атмосфера выпускного вечера 50-х. Среди 20 песен, которые я представил Тайлеру и нашему редактору Майку, эта выделялась. Мы все внимательно слушали и с энтузиазмом согласились: «Да, это весьма впечатляюще».

«Джиллетт: Это впечатляет, но мы можем превзойти его. Мы превзойдем это достижение».

Беттинелли-Олпин: Для нас стало неожиданностью, что нам разрешили включить в наш фильм песню Данцига, даже сам Данциг был ошеломлен. Изначально мы не были уверены, одобрит ли Данциг использование своей музыки в нашем фильме. На самом деле, мы рассматривали множество других вариантов, но все время возвращались к «Крови и слезам». В конце концов, при поддержке студии и благословении Данцига, нам удалось это осуществить.

Джиллетт: Когда Мэтт упомянул, что мы перепробовали все возможности, это было так, как будто на одной крайности у нас была «Careless Whisper» Джорджа Майкла, а на другой — «Abigail» King Diamond. Они служили нам границами, пока мы искали подходящую трассу. И да, Данциг их действительно затмил. Нас поражает, что самые смешные шутки часто проходят, и «Кровь и слезы» была одной из них. Мы были настроены скептически, думая: «Это ни в коем случае не будет…»

Беттинелли-Олпин: Никакого способа.

Что удивительно, если вы просто наберете «песня Эбигейл Данциг», многие на Reddit спросят: «Что это за песня?» Потому что ты не выбрал одну из самых очевидных песен Данцига

Джиллетт: Мы действительно согласны с этим. Наша цель в отношении музыки — вызвать ощущение знакомости и вневременности, создавая у слушателей ощущение, будто они слышали ее раньше, но с уникальной ноткой. Это волнение по поводу открытия новых художников – вот что движет нами. Однако когда мы получаем предложения включить популярные хиты или топ-40 хитов, мы пытаемся это сделать. Однако наш тон, кажется, каким-то странным образом сопротивляется этому. Это довольно интригующе.

Как заядлый геймер, глубоко увлеченный гоночным жанром, я не могу не увлечься нашей любимой темой. Мы потратили бесчисленное количество часов, оттачивая свои навыки на различных гоночных трассах, что сделало это естественным выбором для наших разговоров.

Джиллетт: Давайте не будем, давайте просто поговорим о Данциге.

Команда Беттинелли-Олпин ценит саундтрек к фильму «Pump Up the Volume», потому что в нем представлены менее известные песни, а не просто популярные хиты. Этот фильм стал для меня важным источником музыкальных открытий в подростковом возрасте. Наша цель — повторить этот уникальный подход в нашей работе.

Джиллет: Мэтт уже не подросток.

Беттинелли-Олпин: Я тоже не подросток, хотите верьте, хотите нет.

Как заядлый геймер, я должен признать, что недавний шум вокруг нашего интервью в кино заинтриговал меня. Ты знаешь, как это происходит, да? Одна цитата одного из нас была искажена в средствах массовой информации, и, прежде чем вы это заметили, в Интернете появились сообщения о двух совершенно разных версиях нашего разговора. Это, мягко говоря, немного сбивает с толку. Не могли бы вы пояснить немного больше о соотношении ужасов и комедии? Мне бы хотелось понять, как одна сцена может иметь две разные интерпретации.

Джиллетт: Я имею в виду, что это, очевидно, расширенная версия. Я действительно думаю, что любую сцену в любом из наших фильмов можно вырезать по одному из этих очень узких проходов, и я думаю, что наша работа — выяснить, как заставить эти вещи пересекаться и хорошо сочетаться друг с другом. Так что я не думаю, что обязательно будет снята комедийная версия или прямая версия ужасов. Это то, что мы снимаем, это достаточно большая сеть, которая улавливает все это, и вы можете очень просто адаптировать фильм к любому из этих тонов. Я думаю, что нам интересно найти способ смешать их и сделать этот микс чем-то очень неожиданным и удивительным. Так что это в некотором роде правда, но я думаю, что на самом деле дело в том, как мы калибруем фильм в монтаже. Это не так: «Эй, мы сделаем смешной вариант, но потом мы сделаем и серьезный». Эти ароматы очень живы во всем, и на самом деле дело в избирательности.

Беттинелли-Олпин: Ограждения и калибровка.

Джиллет: Да, в монтаже и установке ограждений.

Мне кажется, вы имеете в виду, что киноблоги делают сенсацию из небольших частей интервью, чтобы увеличить количество зрителей?

Беттинелли-Олпин: Вы этого здесь не слышали.

Джиллетт: Давайте не будем идти по этому пути.

Как большой поклонник творчества Мелиссы Барреры, я могу понять ее энтузиазм по поводу фильма. Она дала понять, что ей очень нравится этот проект, и ее волнение ощутимо. Тем не менее, она поделилась некоторым разочарованием по поводу финала, в частности, по поводу того, что ее персонаж не полностью превращается в вампира. Мне любопытно, не могли бы вы рассказать мне, сколько существует различных версий сценария? Был ли более ранний проект, в котором ее трансформация была более полной?

Беттинелли-Олпин: Я этого не помню.

В раннем наброске сценария была сцена, где Эбигейл и ее отец наблюдали, как Джоуи заботился о своем ребенке. Подразумевалось, что Эбигейл выражала желание иметь младшего брата или сестру. Однако это ознаменовало то, что история ближе всего подошла к изучению ее потенциального интереса к созданию с ним семьи.

Как поклонник наблюдений Беттинелли-Олпин, я размышляю о том, что Мелиссе, возможно, пришлось лечить зубы ради развлечения, но я не уверен, прошла ли она когда-нибудь эту процедуру.

Джиллетт: Нет, я так не думаю. Я так не думаю.

Ну, тебе следует отправить их ей по почте. Не думаю, что они подойдут любому из вас.

Беттинелли-Олпин: У нас их нет.

Джиллетт: У нас должны были быть зубы. Мы такие: «Блин, почему нам не подправили зубы?»

Беттинелли-Олпин: Нам подошли эти пачки, но не зубы.

Когда Дракула появляется в рассказе или постановке, мне сразу же вспоминается классический персонаж Брэма Стокера. Для меня это ностальгическое чувство, поскольку именно этот исходный материал впервые познакомил меня с загадочным графом. Интересно, что недавно я обнаружил, что Дэн Стивенс, сыгравший в «Госте», также сыграл Дракулу в другой адаптации.

Беттинелли-Олпин: О да, Аббатство Даунтон. «Гостьпарень.» Ребята из Аббатства Даунтон.

Задумывались ли вы когда-нибудь, были ли другие люди, претендовавшие на роль Дракулы, или я был бесспорным выбором с самого начала?

Беттинелли-Олпин: Забавно, как образ этого конкретного персонажа претерпел многочисленные изменения из-за множества вариантов сценария, каждый из которых представлял различные интерпретации черт его характера и значения в сюжетной линии.

Мэттью Гуд не нуждался в показе, поскольку мы являемся страстными поклонниками его роли Роберта Эванса в «Предложении». Это первоклассный спектакль, действительно 10 из 10, если вы его еще не смотрели. Когда он выразил готовность присоединиться к проекту, это было похоже на поиск недостающего кусочка головоломки. Мы кого-то искали, и вдруг он появился. Всплывало его имя или он проявлял интерес, и нашим ответом было восторженное: «О, Боже мой, он был бы идеален!» После блестящей игры он, несомненно, заслужил роль в наших глазах.

Джиллетт: Чтобы удовлетворить наши требования, мы искали человека, который мог бы тонко передать глубину и интригу своим поведением, а не просто грубой силой. Уникальный внешний вид Мэтью, как в его зубах, так и в костюме, добавил персонажу элегантности, потусторонности и загадочности. Его краткое, но значимое присутствие на экране намекало на богатую предысторию и невыразимую историю. По сути, наличие актера такого калибра, как Мэтью, придавало ощущение аутентичности, даже если в фильме это длилось всего минуту и ​​сорок секунд или около того. Возможно, это был короткий период, но его влияние было решающим и необходимым для завершения фильма.

Разве Данцигу никогда не предлагалось предоставить ему роль в фильме в обмен на использование его песни, например: «Вы можете сыграть Дракулу в нашей постановке, если дадите нам свой хит-трек?»

Беттинелли-Олпин: Ох блин.

Тайлер: Кнут для волос.

Беттинелли-Олпин: Мне бы понравилась эта версия, не буду врать.

Когда вы использовали термин «большая, грубая сила», я сразу подумал: «Это не относится к Данцигу». Учитывая, что Дэн назван в честь режиссеров Адама Вингарда и Саймона Барретта, а персонаж Генри в фильме «Готов или нет» имеет сходство с оригинальным изображением Дракулы, в нем есть скрытые отсылки. Есть ли какие-нибудь малоизвестные пасхальные яйца, которые до сих пор ускользнули от открытия и заставляют задуматься: «Как это до сих пор не было обнаружено?» Благодаря тому, что фильм теперь доступен на видео по запросу, возможно, эти секреты станут известны.

Беттинелли-Олпин: Доступно на телевизоре.

Сейчас доступно дома.

Gillett: Доступно на экранах, не являющихся театральными.

Беттинелли-Олпин: На меньшем экране.

«Вы случайно не знаете о каких-либо скрытых функциях версии для Apple Watch, которые мы с нетерпением ждем?»

Беттинелли-Олпин: Мы рассматривали другой вариант, поскольку он связан с нашим портретом Генри на заднем плане. Кроме того, Ларри Фессенден, известный персонаж ужасов, озвучивает себя в роли диджея в нашей ранней антологии под названием «Southbound». Его характерный голос можно услышать во время сцены в игровой комнате, где персонажи представляются, что делает его интригующим отсылкой для тех, кто знаком с этим фильмом.

Джиллетт: Я считаю, что на машине Эбигейл с шофёром стоит номерной знак Белы Лугоши вместо стандартных. Вместо обычных табличек мы выбрали даты выхода оригинального фильма «Дракула». Это добавляет элемент волнения и уникальности нашей продукции, соответствуя теме фильма.

Беттинелли-Олпин: Вместо пасхального яйца оно оказалось значимым элементом фильма. Что касается вашего комментария по поводу принятия решений, то именно это и представляет для нас «И тогда никого не было». Мы размышляли: «Что это за книга?» и мы поняли: «Эта сюжетная линия поразительно похожа на «И никого не стало».

Джиллетт: И вы получаете историю [Агаты] Кристи.

Беттинелли-Олпин: Давайте назовем это так, как есть.

Альтернативная интерпретация состоит в том, что скрывающий грузовик Ангуса, который остается незамеченным из-за того, что он показан всего в нескольких кадрах фильма, имеет маркировку Harker Farms и перевозит значительное количество чеснока. Харкер — персонаж оригинального «Дракулы».

Я должен спросить вас о «Побеге из Нью-Йорка». Ребята, что происходит? В прошлый раз, когда я разговаривал с вами, это было: «Ну, мы сосредоточены на нашем оригинальном фильме о вампирах Дракуле». Это исключено. Какие новости, вы все еще участвуете в этом?

Джиллетт: К сожалению, нам не удалось этого сделать. Подобные названия циркулируют уже некоторое время, но, похоже, сложности с правами оказались для нас слишком сложными. Срок приближался, и мы не успели его уложиться. Однако, оглядываясь назад, кажется удивительным, что мы решили рассмотреть возможность участия во франшизе Джона Карпентера после успеха «Крика».

Беттинелли-Олпин: Психотик.

Как заядлый наблюдатель за последними событиями, я могу вам сказать, что в последнее время вокруг этого появился некоторый ажиотаж. Мы даже обсуждали это между собой, но на данный момент мы официально ни к чему не обязуемся.

Ну, это просто освободит вас для «Эбигейл 2». Или «Дьявольская связь, часть 2».

Джиллетт: Вот и все.

Беттинелли-Олпин: Это то, чего мы ждали.

Вы вели себя круто, одерживая студийные победы направо и налево. Я с самого начала мог сказать, что ты в конце концов вернешься в Devil’s Due.

Джиллетт: Да, давайте поддуем ветер в этот парус. Это, конечно, правильно.

Эбигейл теперь можно смотреть дома на студии Universal Pictures Home Entertainment.

Интервью было сокращено для краткости и точности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.

Смотрите также

2024-05-09 20:03