Режиссёр фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» рассказывает, как вдохновение из «Челюстей» повлияло на создание захватывающей сцены с мозазавром.

Предупреждение: далее идут спойлеры к фильму Юрский парк Возрождение.

Как ярый поклонник кино, я, Гарет Эдвардс, режиссер фильма ‘Jurassic World: Возрождение’, признаю поразительное сходство одной сцены в нашем фильме с вечным шедевром от легендарного Стивена Спилберга. Критики восхищаются тем, как наше новое дополнение к серии о Юре напоминает возрождение магии из оригинального фильма, которое оживил мистер Спилберг.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой части истории погоня за мозазавром для сбора образца крови напоминает преследование в блокбастере Стивена Спилберга ‘Челюсти’ 1975 года, который заработал впечатляющие $477 млн по всему миру и оставил неизгладимый след в кинематографе.

В ходе разговора с Лиамом Кроули из ScreenRanT Эдвардс упомянул о том, что после прочтения сценария Дэвида Коппа для ‘Возрождения’ он распознал схожие элементы со сценарием ‘Челюсти’ в определенной сцене. Для того чтобы данная сцена выделялась уникально и при этом учитывала некоторые неизбежные сходства, Эдвардсу и его творческой команде пришлось приложить усилия для ее создания отличительной от оригинала. В конечном итоге они были удовлетворены полученным результатом. Вот что он думает по этому поводу:

Проще говоря, вы утверждаете, что проект стал воплощением мечты для режиссёра, как будто это был шедевр. Однако это не было просто фильмом; идея была почерпнута из сценария Стивена Спилберга и Дэвида. Сюжет вращается вокруг погони за существом в воде с помощью лодки и винтовки, у которого есть характерный плавник. Читая описание, вы вспомнили знаменитый фильм ‘Челюсти’. Чтобы избежать слишком большого сходства, были предприняты усилия, чтобы проект не приобрел атмосферу ‘Челюстей’. Вы описывали это с нетерпением (наклоняясь вперёд на стуле). Интересно, что в отличие от обычных больших экранных показов для подобных фильмов мы избегали крупных тестовых просмотров из-за опасения утечек информации. Вместо этого внутри Universal Studios фильм показали сотрудникам большого кинотеатра. Я наблюдал за фильмом при присутствии Александра Десплата, который сочинял весь саундтрек. Мне показалось важным позволить ему почувствовать энергию аудитории. Это оказалось отличным решением, потому что во время упомянутой сцены он резко наклонился вперёд и выглядел крайне заинтересованным. Он сохранял такую позу на протяжении всего фильма, а я подумал: ‘Это удивительно’. Сразу после завершения титров он повернулся ко мне с явным желанием немедленно начать писать музыку. В нём горел огонь. Похоже, в определённый момент фильма как будто отстёгивается ремень безопасности аттракциона, и до конца титров фильм сохраняет этот импульс. Это один из моих любимых моментов в фильме, потому что когда начинается всё это действие, становится захватывающе. Задача заключалась в том, чтобы сохранить динамику от этой точки до самых финальных титров.

Что это значит для возрождения мира юрского периода

Сцена мозазавруса является важным поворотным моментом.

Когда я оказываюсь в захватывающем сценарии, где люди преследуют мощного морского зверя на лодке и с помощью ружья, это сразу же вызывает воспоминания о культовом фильме ‘Челюсти’. Тем не менее, талантливая команда Эдвардса умело удерживает внимание зрителей, создавая напряжение и развивая сюжет фильма для ещё более волнующего путешествия.

В начале «Мир Юрского периода: Возрождение» в первую очередь фокусируется на знакомстве со своими персонажами и постановке их миссии по сбору образцов крови у трех определенных динозавров. Однако напряженность действительно растет после сцены с мозазавром, где динамичная последовательность действий служит своего рода предохранительным механизмом, который усиливается на протяжении всего фильма, сохраняя захватывающий темп до самого конца.

Наблюдение за тем, как композитор Александр Десплейт оставался внимательным на протяжении всего тестового показа сцены с мозазавром, указывало на то, что она была эффективной и выполнила свою цель. Этот ключевой момент задаёт настроение для всех последующих сцен, сигнализируя о многообещающем продолжении сюжета.

Наше мнение о комментариях Гаррета Эдвардса

Сцена с мозазавром — одна из лучших в фильме.

Несмотря на то что фанаты могут спорить о точности передачи первоначальной концепции Стивена Спилберга в фильме ‘Возрождение’, сцена с участием мозазавра несомненно отражает великолепие и эмоциональную глубину его предыдущих работ. Этот конкретный эпизод, вероятно, является одним из самых захватывающих моментов фильма, поскольку именно здесь ситуация начинает по-настоящему накаляться для всех задействованных персонажей.

Кроме того, интенсивность сцены усиливается тем, что проблему для людей создает не только мозазавр. Вместо этого мозазавр возвращается с группой спинозавров, намеренных атаковать их корабль. Эта множественная атака динозаврами воды добавляет дополнительный слой волнения в сцену ‘Возрождение Мира Юрского’ и отличает её от классического фильма про акул ‘Челюсти’.

Смотрите также

2025-07-06 17:08