Роланд Эммерих лучший фильм: День независимости спустя 29 лет

Начиная с Дня независимости, Роланд Эммерих, создатель ‘Звездных врат’, запустил волну фильмов о катастрофах. Этот кинематографический мастер обнаружил свою выигрышную формулу в фильмах, где города разрушаются впечатляющим образом, и был полон решимости извлечь из этого выгоду. После ‘Дня независимости’ он снял такие фильмы как ‘Послезавтра’, ‘2012’ и ‘День независимости: Возрождение’. Недавно, в 2022 году, Эммерих продолжил расширять свой репертуар фильмов о катастрофах с фильмом ‘Лунатик’, рассказывающим о столкновении Луны с Землей и последующих беспорядках.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Успех Дня независимости был исключительным достижением, и его создатели стремились повторить эту магию в таких фильмах как Завтра и 2012, пока зрители продолжали покупать билеты. Однако, за исключением Белого дома: Падение нации (White House Down) в 2013 году, Эммериху не удалось вновь захватить ту радость, которую подарил День независимости. По сей день этот фильм остается его лучшей работой в кинематографе.

Почему День независимости считается лучшим фильмом Роланда Эммериха?

Как страстный киноман, я не могу не отметить, что с тех пор как Роланд Эммерих начал снимать фильмы-катастрофы после 1996 года, особенно ‘День независимости’, попытки повторить его успех оказались неудачными. Отсутствующие элементы, которые сделали этот фильм хитом, включали заразительное веселье и душевную сентиментальность. Например, в фильме ‘Послезавтра’ была излишняя меланхолия, сосредоточенная на напряженных отношениях отца и сына, а в ‘2012’ целых 160+ минут были посвящены скучному тропу разведенного мужчины, борющегося за свою отчужденную жену во время катастрофических событий. В этих фильмах явно ощущается недостаток удовольствия, а эмоциональные моменты кажутся искусственными и пустыми.

Как преданный фанат, скажу что «День независимости» был искренним и страстным гимном человеческому единству перед лицом вымирания. Каждый последующий фильм Эмириха стремился достичь хотя бы намека на эмоциональную глубину персонажа Рэнди Куэйда — Рассела Кассе, который самоотверженно отдал свою жизнь ради спасения нашего мира. К сожалению, другие фильмы испортили трогательные моменты, как тот, где собака Бумер едва избежала взрыва с вызывающей смех самоироничной шуткой. Запоминающаяся речь президентского героя Билла Пуллмана по-прежнему остается непревзойденной среди кинематографических речей.

Группа создателей ‘Дня независимости’ не намеренно копировала элементы другого блокбастера; вместо этого Эммерих и его коллеги руководствовались творческой интуицией при расширении рамок традиционных фильмов-катастроф. Однако современные фильмы-катастрофы от Эммериха не смогли уловить душевной спонтанности, которой обладал ‘День независимости’, а также его аутентичности. Например, излишне саркастический фильм ‘Moonfall’ так и не нашел отклика у зрителей из-за чрезмерного использования остроумных диалогов.

Простота, Твое Имя День Независимости

Несмотря на свою продолжительную длительность, фильм «День независимости» выделялся среди других фильмов о катастрофах от Эммериха благодаря относительно простому сюжету по сравнению со сложными рассказами в фильмах «Moonfall» и «День независимости: Возрождение». В то время как последние были обременены излишними подробностями космических событий, «День независимости» сосредоточился на человеческих историях и не запутался в сложных мотивациях пришельцев, что режиссер Эммерих выбрал еще в 1996 году.

Обилие практических эффектов в фильме ‘День независимости’ значительно повышает его качество по сравнению с последующими фильмами-катастрофами Ричарда Эммериха, такими как ‘Годзилла’ (1998) и ‘Лунапад’. В то время как ‘Годзилла’ ознаменовала сдвиг к чрезмерному и неуклюжему компьютерному созданию изображений, в ‘Дне независимости’ больше полагались на миниатюры и традиционные методы визуальных эффектов (с небольшой долей CGI). Это придало боевым сценам фильма ощущение осязаемого реализма, чего не хватало в более поздних работах Эммериха.

Актеры в фильме ‘День независимости’ заметно лучше тех, что снимались в других картинах Роланда Эммериха. Уил Смит особенно выделяется и крадет шоу, тогда как Джефф Голдблюм представляет собой очаровательный контраст к грандиозному зрелищу фильма, подобно своей роли в ‘Парке Юрского периода’. Даже второстепенные персонажи, такие как Бретт Спинер и Харви Файерштайн, оставляют более глубокое впечатление, чем главные герои фильмов вроде ‘Падения Луны’ или ‘Дня после завтрашнего дня’. В течение всего ‘Дня независимости’ становится ясно, что мастерство Эммериха в создании блокбастеров достигло своего пика с первым крупным фильмом о катастрофах. После тридцати лет дополнительных крупнобюджетных фильмов Эммериху еще не удалось превзойти впечатляющую смесь талантливого актерского состава, убедительных практических эффектов и культовой киноречи из ‘Дня независимости’.

День независимости

Смотрите также

2025-04-27 16:11