Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом настольных ролевых игр за плечами, я видел свою изрядную долю расширений, перезагрузок и адаптаций. Но анонс ролевой игры Cosmere от Brotherwise Games меня просто заворожил! Когда я рос, читая произведения Брэндона Сандерсона, я никогда не предполагал, что однажды смогу углубиться в его запутанные миры и погрузиться в их магические системы как игрок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Brotherwise Games сохранила для энтузиастов ролевых игр секрет, напоминающий стиль Брэндона Сандерсона: в центре внимания теперь находится ролевая игра Stormlight, представленная как Cosmere Roleplaying Game. Сегодня этот создатель настольной игры сообщил, что стартовавшая сегодня кампания на Kickstarter будет финансировать первые два этапа развивающейся настольной ролевой игры Cosmere. Эта ролевая игра дебютирует с двумя сценариями — Stormlight и Mistborn, каждый из которых охватывает все книги, опубликованные на данный момент в этой серии. Более того, эти сценарии будут расширяться за счет последующих романов, написанных в этих мирах.
В интервью egmr.ru Джонни О’Нил, креативный директор Cosmere RPG, пояснил, что их целью было создание целостной системы, способной охватить все миры Сандерсона. «Попытка разработать ролевую игру Stormlight и впоследствии собрать воедино оставшиеся элементы будет сложной задачей», — заявил О’Нил. «Экономика действий является важным фактором в поддержании игрового баланса, поскольку она определяет доступность таких ресурсов, как Инвеститура. Вы можете истощить свою Инвеституру, а затем пополнить ее, вдыхая Штормсвет, но это происходит за счет действий».
В вымышленном мире Элантриса, как объяснил О’Нил, экономика действий служит для уравновешивания различных магических систем. Например, система AonDor, которая позволяет персонажам рисовать мощные руны в воздухе, невероятно мощна, но требует для выполнения нескольких действий или ходов, что уравновешивает ее с другими более быстродействующими магическими системами, такими как Mistborn. По сути, О’Нил заявил, что, хотя элантрианцы обладают богоподобными способностями, они выполняют более медленные действия по сравнению с Рожденными Туманом, что делает их магические системы более управляемыми в игровой механике.
Новые настройки ролевой игры будут представлены через несколько лет: Stormlight запланирован на 2025 год, а Mistborn — на 2026 год. Как сказано в нашем видеоролике на Kickstarter, автор Брэндон Сандерсон намерен продолжать поддерживать эту ролевую игру до тех пор, пока он пишет книги, ссылаясь на нее. как «живая» ролевая игра, которая растет с каждой новой книгой. Это означает, что когда он пишет новую книгу об Элантрисе, мы стремимся опубликовать сеттинг кампании Элантрис. Хотя мы не можем подтвердить планы на будущее из-за их потенциальных изменений, нашим третьим местом действия может стать кампания Worldhopper, которая фокусируется на объединении разных миров. Другие возможные будущие выпуски могут включать Warbreaker и Elantris.
Ролевая игра (РПГ) выйдет незадолго до публикации последнего романа Брэндона Сандерсона «Штормсвет» «Ветер и правда». Однако О’Нил пояснил, что игра будет развиваться параллельно с частыми выпусками книг Сандерсона. Он вспомнил, как еще в 90-е годы некоторые ролевые игры пытались создать живой опыт и постепенно развивались.
Вместо того, чтобы требовать постоянных покупок книг для отслеживания общего сюжета в таких играх, как «Мир тьмы Белого волка», появление новых книг Сандерсона расширяет игру дополнительными «периодами приключений». Например, ролевая игра Stormlight предлагает три эпохи, а RPG Mistborn в настоящее время имеет две, но может расшириться дальше, когда Сандерсон опубликует больше книг по этой вселенной. Как заявил О’Нил: «Мы будем обсуждать две основные эпохи в первой и второй эпохах Рожденных туманом». Кроме того, с выходом Mistborn Era 3 игроки с нетерпением ждут захватывающего опыта, похожего на киберпанк-игру в стиле Shadowrun, но с сильным акцентом на фэнтезийные и научно-фантастические ролевые игры. Вы будете поражены космическими кораблями, работающими на Investiture!
В сотрудничестве с Брэндоном Сандерсоном, известным писателем, и Дэном Уэллсом, наша новая ролевая кампания начинается с двух взаимосвязанных приключений. Каждая история адаптирована к одной из начальных настроек игры. Приключение «Стоунходеры» ставит игроков во главе ключевых событий, которые ведут к предстоящему роману «Ветер и истина», а «Наследие туманного происхождения» пересекает две эпохи этого сеттинга, разгадывая тайну, которая предвещает будущее этого мира.
Как давний поклонник эпического фэнтезийного сериала Брэндона Сандерсона, я очень рад предстоящему выпуску ролевых игр Stormlight и Mistborn! Уровни залога для этой кампании на Kickstarter предлагают фантастические возможности как для обычных читателей, так и для преданных геймеров.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- AnimeJapan 2025 раскрывает расписание с участием дзю-дзюцу кайсен, убийцы демонов и многих других
- Муфаса делает Шрама, убившего своего брата в «Короле льве», еще хуже (а не лучше)
- Почему трейлер Джеймса Ганна о Супермене напомнил мне, что я люблю Супермена
- Реджинальд Вампир отменил показ Syfy через неделю после финала второго сезона
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Dead by Daylight Mobile официально закрывается
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
2024-08-06 15:09