Самую противоречивую рождественскую речь Гремлинов спас Стивен Спилберг

Самую противоречивую рождественскую речь Гремлинов спас Стивен Спилберг

Когда я был ребенком 80-х, у меня остались приятные воспоминания о том, как я сидел у телевизора во время каникул и с нетерпением наблюдал за тем, как на экране разворачивается волшебный мир. Один фильм, который навсегда займет особое место в моем сердце, — это шедевр Стивена Спилберга «Гремлины». Этот фильм с его уникальным сочетанием юмора и ужаса оставил во мне неизгладимый след, и я уверен, что он оставил то же самое для бесчисленного множества других.

Как заядлый киноман, я должен сказать, что праздничные фильмы занимают особое место в моем сердце, независимо от того, наполнены ли они смехом, любовью или даже мурашками по спине. Удивительно, как некоторые фильмы ужасов нашли свою нишу в это радостное время года, напоминая нам о вечной классике прошлых лет. Одним из таких фильмов, который действительно выделяется, является «Гремлины», шедевр, созданный не кем иным, как легендарным Стивеном Спилбергом. Эта жемчужина 1984 года с ее продолжением и мультсериалом «Гремлины: Дикая партия» (в настоящее время идет второй сезон) продолжает очаровывать зрителей.

В конце концов происходит инцидент, и маленькое существо размножается в пятеро. После этого начинается столпотворение, приводящее к весьма тревожным событиям. Тем не менее, есть конкретная сцена, которая находит отклик у многих зрителей, превосходя даже другие части повествования. Когда Кейт (Фиби Кейтс) объясняет свою неприязнь к Рождеству, в этот решающий момент общая жуткая атмосфера фильма достигает своего пика. Интересно, что в финальной версии его практически не включили.

Как одна из самых знаковых сцен в Гремлинах почти не вошла в фильм

Самую противоречивую рождественскую речь Гремлинов спас Стивен Спилберг

Как киноман, я погрузился в сцену, напоминающую классические фильмы ужасов, когда Кейт, рядом с ней Билли и наблюдавший за ней Гизмо, решила поделиться пугающей историей из своего прошлого. Тусклый свет, исходивший снизу, добавлял жуткого напряжения, как будто сами стены затаили дыхание. Именно тогда она рассказала тревожную историю давнего Рождества – ночи, когда ее отец, одетый как веселый старый Святой Ник, скатился в дымоход и встретил свой трагический конец, а его сломанная шея была обнаружена всего через несколько дней после окончания праздника.

Самая острая часть ее истории разворачивается в конце, где она рассказывает: «И именно тогда я узнала, что Санта-Клауса не существует». Хотя фильм в целом не выглядит пугающим по сравнению с нынешними стандартами, этот разговор носит мрачный и тревожный тон. Вот почему Warner Bros. изначально рассматривала возможность удаления этой сцены, поскольку считала, что она может показаться неуместной в более широком повествовании фильма.

Джо Данте, как режиссер, позаботился о том, чтобы сцена сохранилась, подчеркнув, что фильм «Гремлины» должен был сочетать в себе элементы ужаса и юмора. Аспект, который беспокоил руководителей студии, был именно тем, к чему он стремился. Тем не менее, несмотря на усилия Данте сохранить ее, решающим фактором в сохранении сцены стал вклад Стивена Спилберга, который в конечном итоге обеспечил ее место в окончательной версии фильма.

Как исполнительный продюсер фильма, Спилберг тоже внес свой вклад в ситуацию, разделив те же опасения, что и Warner Bros., по поводу того, что время появления истории Кейт немного не соответствует действительности. Однако он поддержал видение Данте и решил не вмешиваться в его творческий выбор. На протяжении всей своей карьеры Спилберг постоянно поддерживал режиссеров в их творческих начинаниях, доверяя их суждениям. В данном случае его решение оказалось мудрым.

Гремлины всегда стремились объединить темные и светлые аспекты одновременно

Самую противоречивую рождественскую речь Гремлинов спас Стивен Спилберг

По иронии судьбы, несмотря на то, что сценарий явно призван передать определенный тон повествования, студия, похоже, намеревалась удалить сцену, имеющую решающее значение для поддержания этого тона. Это противоречие между рождественским весельем и леденящей душу атмосферой фильма ужасов отметил сценарист Христофор Колумб в интервью Yahoo.

«Я очарован Рождеством как временем года, когда люди наиболее эмоциональны и счастливы, но есть и другая часть населения, которая невероятно подавлена ​​и потенциально осталась без работы, особенно в этом году. Итак, вы берете это и помещаете это на фоне того времени, что-то вроде Гремлинов. И для меня это интересное рагу. Когда люди должны праздновать со своими семьями, эти нелепо злые монстры терроризируют город и убивают всех. Это увлекательно», — сказал он. Он также рассказал, что вдохновением для создания этой сцены послужил мультфильм Гаана Уилсона, опубликованный в Playboy в 1964 году, где мужчина в костюме Санта-Клауса изображен в виде скелета в дымоходе.

Классический фильм 1980-х годов «Гремлины» выделялся своим уникальным подходом к слиянию различных жанров, умелому сочетанию юмора и ужаса. Фильм подчеркнул идею о том, что даже самые милые существа и праздничная атмосфера могут таить в себе скрытые опасности. Этот творческий поворот повествования сделал сцену с Кейт в главной роли непреходящим шедевром, а также вызвал подражание Гремлинам.

Гремлины доступны для потоковой передачи на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2024-12-07 21:09