Самый недооцененный фильм Тима Бертона наконец-то появился в потоковом режиме

Тим Бертон широко известен как один из самых выдающихся и индивидуалистических режиссеров в истории кино, у него длинный список новаторских фильмов, которые сегодня считаются вечной классикой. Даже его первая режиссерская работа, фильм 1985 года «Большое приключение Пи-Ви», уже содержала элементы, которые позже определили его фирменный стиль. Однако именно фильм 1988 года «Битлджус» по-настоящему укрепил его уникальную точку зрения, объединив темную комедию, причудливое фэнтези и элементы готического ужаса в своеобразную кинематографическую смесь. Затем Бертон продемонстрировал свою способность справляться с высокобюджетными постановками, сохраняя при этом свой особый стиль, в фильме 1989 года «Бэтмен». С тех пор он чередовал крупномасштабные блокбастеры и более личные проекты, демонстрируя беспрецедентное воображение, которое не смог повторить ни один другой режиссер.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноман, размышляющий о кинематографическом пути известного режиссера, я должен признать, что не каждый его фильм выдержал испытание временем. Однако некоторые из его шедевров, такие как «Эдвард руки-ножницы», «Кошмар перед Рождеством» и «Эд Вуд», продолжают очаровывать публику и сегодня. К сожалению, такие фильмы, как «Марс атакует!», «Планета обезьян (2001)» и «Мрачные тени», во многом заслуженно стерлись из памяти.

Тем не менее, один из его фильмов, который поначалу получил прохладную реакцию как поклонников, так и критиков, но достоин возобновления интереса, — это «Дом странных детей мисс Перегрин» 2016 года. К счастью, у этого фильма теперь есть еще одна возможность найти аудиторию, поскольку он становится доступен через потоковые сервисы.

Причудливое готическое приключение

Вступая в сферу кинокритики, позвольте мне поделиться своими мыслями об этом захватывающем фильме в жанре темного фэнтези. Как зритель, я отправился в увлекательное путешествие вместе с Джейком Портманом, молодым парнем, после смерти его деда. Руководствуясь рассказами о необыкновенных «необычных» детях со сверхъестественными способностями, он отправляется на тихий валлийский остров, чтобы глубже погрузиться в эти загадочные истории. По прибытии я оказался втянутым в интригующий мир, где я встретился с завораживающей мисс Сапсан, которая охраняет группу «необычных» детей, запертых во временной петле в 1943 году, защищая их от разрушительных последствий воздушных налетов Второй мировой войны. и зловещие существа, известные как Пустые. Последние находятся под злобным командованием зловещего мистера Бэррона, который жаждет этих «странных» детей ради своих гнусных намерений — использовать их силы для своих злых планов.

Экранизация творческого романа Рэнсома Риггса под названием «Дом мисс Перегрин для необычных детей» отличается замечательным ансамблем, который усиливает ее привлекательность. Эйса Баттерфилд великолепно играет Джейка, чей робкий и неуклюжий характер находит отклик у зрителей, направляя их в более необычные аспекты этой очаровательно жуткой вселенной. Сэмюэл Л. Джексон очарователен в роли яркого антагониста мистера Бэррона, мастерски сочетающего в себе запугивание и безумие. Тем не менее, именно образ мисс Перегрин в исполнении Евы Грин действительно затмевает всеобщее внимание; ее причудливая манера поведения гармонично контрастирует с ее материнской теплотой.

Одной из ключевых причин, почему Дом странных детей Мисс Перегрин выделяется среди других, является его замечательное создание мира. Художественный талант Тима Бертона ярко сияет в этом фильме, демонстрируя его умение создавать сложные детали, прекрасную операторскую работу и захватывающие декорации. Фильм дарит захватывающие впечатления от просмотра с каждым кадром. Хотя сюжетная линия сложна и включает в себя различные эмоциональные элементы и множество персонажей, Бертон умело управляет изменениями тона и развитием персонажей. Несмотря на то, что Дэнни Эльфман, постоянный соавтор Бертона, не участвовал в написании музыки, Майк Хайэм и Мэтью Марджесон выполнили похвальную работу, которая эффективно передает чудо, загадку и остроту истории — аспекты, столь же глубокие и захватывающие, как и то, что разворачивается на экране.

Открытие заново забытого шедевра фэнтези Тима Бертона

Несмотря на критику за отклонение от оригинальной истории, «Дом странных детей мисс Перегрин» Бертона все же можно оценить как уникальный фильм, если не обращать внимания на эти несоответствия. Те, кто это сделает, увидят, что он полон отличительных черт, характерных для других известных фильмов Тима Бертона. Повествование фильма о взрослении вызвало большой отклик у молодых зрителей, а его необычные персонажи стали хитом в кругах косплея и фан-арта, что сделало его культовым.

Несмотря на то, что «Дом странных детей мисс Перегрин» не соответствует критическому и финансовому признанию некоторых других фильмов Бертона, он все же достоин внимания благодаря своему творческому потенциалу и эмоциональной глубине. Если вы пропустили его, когда он только вышел, сейчас у вас идеальная возможность увидеть этот недооцененный шедевр.

На момент написания этой статьи «Дом странных детей Мисс Перегрин» транслируется на MAX.

Смотрите также

2025-01-12 19:13