Уже почти столетие истории Marvel и DC Comics завораживают читателей рассказами об их знаменитых супергероях и злодеях. Эти рассказы не только результат сотрудничества писателей с художниками, но также включают работу колористов для создания нужной атмосферы, буквы для оживления подписей, редакторов, которые обеспечивают слаженную работу команды и гарантируют лучшее повествование. В историю комиксов о супергероях вошли такие ключевые фигуры редакторы как Стэн Ли, Джулиус Шварц, Лен Вейн, Том Бревурт, Джо Квесада, Асел Алонсо и многие другие, чье влияние значительно сформировало жанр. Роль редактора является сложной частью индустрии комикс-книг, часто вызывая восхищение или затруднения среди поклонников из-за ее многогранности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В комиксах едва ли найдется термин более нелюбимый, чем «редакторский мандат», и его значение со временем становится всё более отрицательным. Редакционный мандат является одним из самых презираемых элементов в мире комиксов. Вы можете не замечать их, когда всё идет гладко, но они часто вызывают наименее привлекательные аспекты сюжетов о супергероях. Часто редакторы DC и Marvel выступают как главные антагонисты в этом медиа, вмешиваясь в персонажей и сюжеты, которые ценят фанаты, что зачастую приводит к изменениям, наносящим ущерб фандому.
Редакторские установки сильно повредили комиксы в XXI веке.
Редакционные полномочия не являются злонамеренными по своей природе; напротив, они играют важную роль в обеспечении того, чтобы писатели и художники создавали захватывающие истории, соответствующие многолетнему развитию персонажей. Идеальный редактор предоставляет свободу творчества при сохранении когерентности повествования. Однако проблемы возникают тогда, когда видение персонажа редактором отличается от общего мнения аудитории. Неудачная серия фильмов о Человеке-пауке после события «One More Day» служит ярким примером такого несогласия, где история не смогла найти отклик у многих читателей из-за спорных творческих решений.
Человек-паук, один из самых успешных персонажей Marvel, столкнулся со значительным спадом популярности во время Саги клонов в 90-е годы. Позже редактор Marvel Джо Кесада пригласил Дж. Майкла Стражински, известного как создателя телешоу Вавилон 5, для написания комиксов о Человеке-пауке. Читатели обычно высоко оценивали подход Стражински к изображению Человека-паука, особенно его видение отношений между Питером Паркером и Мэри Джейн. Тем не менее, несмотря на это, продажи Amazing Spider-Man так и не вернулись к уровням до Саги клонов. Marvel руководители считали, что персонаж был более популярен в период, когда он еще не женился, мнение спорное с учетом продаж комиксов до начала Саги клонов. Они верили, что брак делал Человека-паука слишком взрослым, поэтому разработали сюжет
Как страстный киноман и преданный поклонник Человека-Паука, я столкнулся с сложностями в редакционных мандатах за последнее время. В поисках уникального видения для нашего любимого героя паутины, Куэсада и Бревуорт приняли решения, которые, к сожалению, не находят отклика у значительной части нас фанатов. Marvel часто возвеличивает энтузиазм тех, кто предпочитает одинокого Спайди, но кажется игнорируют или даже высмеивают мнения других. Важно помнить, что редакторы являются хранителями этих культовых персонажей, которым работодатели поручают принимать решения. Следовательно, если редактор недоволен текущим направлением персонажа, он имеет право направлять будущих авторов к конкретным сюжетным линиям. Это стало очевидным, когда я заметил изменение в повествовании моего любимого Человека-Паука, которое не соответствовало моим ожиданиям. Немного разочаровывающе, но я понимаю, что такие решения принимаются ради блага самого персонажа и общей сюжетной линии.
В нынешней фазе X-Men «Из пепла», подход редактора Бревуорта служит заметной иллюстрацией. После эры Кракоа он был назначен редактором комиксов о Людях Икс, и его видение линии – это возвращение к прошлому. Он стремится сделать Людей Икс похожими на их версии 80-х и 90-х годов, что заставляет авторов предлагать идеи в соответствии с этим стилем. Однако не все фанаты поддерживают такой подход, что вызывает проблемы. Поскольку редакторы имеют окончательное решение, нам остается лишь приобретать эти комиксы. Если вам не нравится интеграция элементов MCU Marvel Comics, это редакторское решение. Отмененный толчок Инуманов в 2010-х годах также был результатом редакторского решения. Если вы не хотите частого появления Бэтмена в комиксах DC, помните, что он популярный персонаж, поэтому редакторы обеспечивают его присутствие на страницах книг. Редакционные решения зачастую навязывают изменения, которые читатели могут не желать. Хотя такие решения иногда оказываются полезными, они привлекают внимание только когда вызывают недовольство у читателей. Как однажды заметил Алан Мур: «Создатели должны писать не для аудитории, потому что если бы это было так, то они сами рассказывали бы истории». Были случаи, когда редакционные мандаты оказывались выгодными, но мы редко их замечаем; внимание привлекают лишь те решения, которые вызывают споры.
Редакционные мандаты — это обоюдоострый меч.
В 90-х годах я стал преданным фанатом комиксов про Человека-паука, был очарован Клонной Сагой на ее ранних стадиях. Однако, когда продажи выросли, редакция Marvel решила растянуть сюжет сверх меры. Они попытались привлечь Джона Бирна для перезапуска серии, но ситуация только ухудшилась. В конце концов, они пригласили Стрэчиньски с намерением исправить ситуацию — это часто происходит при редакционных мандатах. Подобные ситуации можно наблюдать во время работы Гранта Моррисона над «Новыми Люди-Икс» и недавно в период Krakoa Era. Редакционные решения могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия.
Главная трудность с редакционными заданиями заключается в том, что, как и фанаты, редакторы часто имеют твердые мнения о персонажах и неохотно изменяют свои взгляды. В сущности, и редакторы, и фанаты одинаково страстно стремятся к тому, чтобы их предпочтительные образы персонажей были реализованы.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Первый взгляд на Галактуса в Marvel’s Fantastic Four: First Steps
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Сцена после титров четвертого сезона «Убийцы демонов»: Танджиро и Мицури воссоединяются
2025-07-21 04:10