Сценарист и режиссер «Незнакомца» Вина Суд рассказывает о возрождении сериала Quibi для нового дома

Сценарист и режиссер «Незнакомца» Вина Суд рассказывает о возрождении сериала Quibi для нового дома

Quibi, эксклюзивный мобильный потоковый сервис, запущенный в 2020 году с целью изменить потребление медиа, разбивая длинные истории на небольшие фрагменты продолжительностью менее десяти минут. Чтобы привлечь подписчиков, Quibi наняла талантливых рассказчиков, таких как Вина Суд, которая разработала триллер-сериал «Незнакомец» с Майкой Монро и Дэйном ДеХааном. Однако запуск Quibi совпал с началом пандемии коронавируса, в результате чего зрители вместо этого отдали приоритет потоковому телевидению. К сожалению, позже в 2020 году Quibi закрылась, продав свои игры каналу Roku. Не испугавшись, Вина Суд возродила «Незнакомца» для Hulu, где он теперь доступен для потоковой передачи.

В результате неожиданного поворота событий недавно прибывший водитель каршетера Клэр, которого играет Майка Монро из фильмов «Оно следует» и «Длинноногие», забирает Карла, которого сыграл Дэйн ДеХаан, известный своими недавними ролями в «Оппенгеймере» и сериале HBO «Лестница». Поначалу эта поездка кажется обычной. Однако дело быстро перерастает в мучительное двенадцатичасовое испытание, когда Клэр путешествует по темным уголкам Лос-Анджелеса. Пассажир, который, как она предполагала, был Карлом, оказался кем-то другим, а Клэр оказалась совсем не легкой мишенью. Эван Джогиа, известный своими ролями в фильмах «Виктория-победительница» и «Апокалипсис сегодня», присоединяется к этому леденящему кровь триллеру, который планируется выпустить в качестве нового полнометражного фильма на Hulu.

Для Суда работа над Незнакомцем предоставила уникальный шанс. Первоначально задуманный как серия, предназначенная для мобильных устройств, этот проект представлял собой эпизодический опыт. Однако позже Суд решил преобразовать всю концепцию в единый непрерывный фильм, стремясь удовлетворить поклонников жанра полнометражной постановкой.

У меня была возможность дать интервью Суд на egmr.ru, где мы обсудили воспоминания о создании проекта, размышления о нем спустя все эти годы и еще раз разожгли ее энтузиазм по поводу путешествия.

Сценарист и режиссер «Незнакомца» Вина Суд рассказывает о возрождении сериала Quibi для нового дома

Размышляя о процессе создания и написания вашего сериала для egmr.ru, возникали ли моменты, когда вы ловили себя на мысли: «Я с большим энтузиазмом отношусь к этому проекту, но не могу не пожелать, чтобы это был художественный фильм». «? Или эта идея никогда не рассматривалась серьезно, пока не представилась такая возможность?

Во время моей первой встречи с Джеффри Катценбергом из Quibi он упомянул, что одним из преимуществ изучения этого инновационного формата является то, что художники сохраняют авторские права на свои творения. Это объявление породило множество идей в моей голове и у всех участников, поскольку оно предоставило уникальную возможность создавать контент, который потенциально мог бы процветать исключительно в этой новой среде. Проявив творческий подход и изобретательность, мы могли бы найти способы сделать его устойчивым и адаптироваться в различных формах с течением времени.

Причины, по которым я выбрал его, были чисто математическими: каждая серия длилась 10 минут. Не могу точно вспомнить, что это был за сериал, но всего серий было десять, то есть по продолжительности он примерно равен художественному фильму. Хотя он не придерживался строго трехактной структуры, в нем присутствовали типичные элементы путешествия героя из-за его ограниченной серии, разработанной Quibi. Я осознавал, что буду подходить к этому с эпизодической точки зрения, но также помня о том, как это может превратиться в полнометражный рассказ.

Во время съемок мы столкнулись с интригующей затруднительной ситуацией. Это было настоящее испытание для всех участников. Мой блестящий оператор Пол Йи и мой исключительный художник-постановщик Дженни Мюллер оказались на высоте. Мы часами обсуждали разные подходы, постоянно рассматривая наши варианты. Горизонтальный или вертикальный? В итоге нам удалось отснять кадры, которые можно было редактировать разными способами.

Пересматривая и заново изобретая контент, встречались ли вы с какими-либо моментами, которые заставили вас задуматься: «Если бы я только мог поделиться этим с Виной 2019 года во время съемок»? Были ли случаи, когда вам хотелось тогда подойти к созданию сериала по-другому?

Что ж, это действительно хороший вопрос, потому что я думаю, что все мы… Я оглянулся на все, что я сделал, и подумал: «О, боже мой. Серьезно, ты это написал, ты думал, что?» Я думаю, что структурно, однако, в данном конкретном случае нет, потому что он изначально был задуман как и то, и другое. Большой вопрос заключался в том, работает ли это и то, и другое?

Изучив завершенный сериал Quibi, у меня возникло ощущение, что он эффективно работает как телешоу. Однако мы с моим редактором собрались, чтобы рассмотреть каждую деталь, внести необходимые коррективы, такие как удаление одних кадров и добавление других, и задаться вопросом, действительно ли конечный продукт сохранился. Преобразование привело к увеличению количества контента и улучшению визуальных эффектов по сравнению с версией Quibi для зрителей.

Ну, и это другое дело, ведь я тот, кто смотрел не только оригинальную версию, но и эту версию. Итак, для других людей, которые, возможно, смотрели его изначально, а теперь это другое, и оно выходит на Hulu, как вы думаете, что может быть самым большим отличием, кроме обязательной платформы? С точки зрения структуры или сюжета, какова была бы причина, по которой люди так рады вернуться в этот реконтекстуализированный формат?

Размышляя об этой особенности, я сосредоточился на восхитительном ощущении исследования незнакомой стороны города, который, как нам кажется, нам знаком. Чтобы добиться этого, я тщательно отбирал места, которые отличались от типичных достопримечательностей Лос-Анджелеса. Лос-Анджелес известен своим культовым образом, но в фильме он изображен в другой версии, вдохновленной нуаром. Мне хотелось переосмыслить город в этом свете и предложить зрителям альтернативную перспективу. Следовательно, ощущение этого изображения на большом домашнем телевизоре или ноутбуке совершенно отличается от реального присутствия там.

Очарование компактного вертикального повествования заключалось в концепции, которую мы назвали Z-глубиной. В отличие от наших обычных общих планов, нам нужно было сосредоточиться на объектах, которые, кажется, движутся к нам. Вот почему мы снимали предметы позади движущегося персонажа вместо обычных обширных сцен слева и справа. Я уже упоминал об этом раньше; мы переместили ряды с конфетами ближе к персонажу на заправке, чтобы удержать внимание зрителя, добавив ощущение движения и предотвращая скуку с помощью просто плавающей головы на экране, как при вызове FaceTime. Этот уникальный визуальный подход создал интересный язык истории и придал ей ощущение нуара, классического нуара. По сути, этот стиль визуального повествования отличается от драм или эпосов за кухонным столом, что обеспечивает интуитивную разницу в впечатлениях от просмотра.

Проще говоря, меня особенно привлекла интригующая деталь в фильме – характерная и жуткая мелодия звонка. Всякий раз, когда персонаж использовал что-то вроде противоположного устройства, например Android, а мелодия звонка предлагала продукт Apple, это вызывало у меня интерес. Мелодия звонка представляла собой странный, тревожный звук со знакомыми оттенками, который добавлял общей напряженности этой сцене. Не могли бы вы рассказать, как был выбран этот уникальный тон? Было ли оно обнаружено во время производства или специально создано для сюжетной линии?

Мелодия для текстового сообщения Дэйна была специально создана и выбрана с большим намерением — это инновация от Quibi. Quibi предложил нам творчески подойти к вопросу о том, как привлечь внимание людей среди бесчисленных отвлекающих факторов на наших телефонах. Мы все разделяли универсальный опыт испуга, когда звонит наш телефон, поэтому я задумался: «Как мы можем использовать эту реакцию, чтобы удивить и даже напугать нас?»

Каждый раз, когда эпизод из Quibi загружался на чей-то телефон, в нашем разговоре звучал зловещий рингтон. В какой-то момент нашего обсуждения мы решили выпустить все серии в течение 12 часов. Следовательно, каждый час звучал жуткий рингтон. В самые тревожные моменты середины сезона, когда злодеи преследовали по пятам улицы Лос-Анджелеса в неурочные часы, этот рингтон мог разбудить вас. Вы вздрагиваете в постели и думаете: «О боже мой!» Прежде чем вы это осознаете, вы снова погружаетесь в просмотр следующего эпизода только для того, чтобы снова отключиться и, возможно, даже мечтать об интригующем содержании.

Вместо «Это было похоже на то, как нам взаимодействовать с чем-то, что привлекает нас, по сравнению с традиционным телевизионным или киноэкраном, перед которым мы сидим и смотрим?», вы могли бы сказать:

Это путешествие с Майкой в ​​роли Клэр определенно имеет развязку, но оно не может не заставить вас задуматься, что же будет дальше в ее жизни. Было ли это чем-то травмирующим, от чего она так и не оправилась? Было ли это чем-то, что придало ей сил? Для вас, возвращаясь к этому как к творческому произведению, зажгло ли это в вас пламя повествования о желании, возможно, вернуться к персонажу Клэр и что будет с ней дальше? Или это было своего рода завершение книги, учитывая бурный путь Quibi, и вы, наконец, получили возможность убедиться, что зрители смогут проверить то, во что вы вложили столько сердца и души?

Любого писателя или художника, естественно, интригует следующий шаг в их творчестве. Другими словами, им трудно завершать проекты и двигаться дальше. Они словно вечные создатели телешоу, поддерживающие старые проекты, не позволяя им закончиться.

Мне кажется, что с учетом того, что нас ждет в 2024 году, темы образования и вызова токсичной мужественности в этом фильме могут стать слишком актуальными в нашей реальной жизни. Кто знает, каким будет результат? Тем не менее, меня привлекает эта концепция, и есть что-то захватывающее в создании повествования, в котором достигается триумф. Главный герой вышел победителем, превратившись из женщины, которая бесконтрольно плакала перед лицом крайнего страха, в женщину, смело заявившую: «Хватит».

Незнакомец теперь транслируется на Hulu.

Интервью было сокращено для краткости и точности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.

Смотрите также

2024-04-16 01:03