Сценарист фильма ’28 дней спустя’ рассказывает о неожиданном влиянии серии игр ‘Resident Evil’ на кино

В своем недавнем раскрытии писатель Алекс Гарланд поделился тем, что оригинальная игра Resident Evil оказала значительное влияние на создание «28 дней спустя». Хотя зомби являются повторяющейся темой в различных фильмах, телесериалах и видеоиграх уже несколько десятилетий, они вынуждены существенно адаптироваться, чтобы оставаться актуальными. Например, в игре «The Last of Us» присутствуют существа, похожие на зомби, которые основаны на реальном грибке под названием кордицепс, предлагая научное обоснование и уникальную интерпретацию по сравнению с другими повествованиями о апокалипсисе зомби. Аналогичным образом, «28 дней спустя» сыграла ключевую роль в изменении восприятия жанра зомби.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Низкобюджетный фильм ужасов значительно способствовал созданию представления, что неживые существа могут быть больше, чем просто медленно передвигающиеся монстры; они становятся более страшными, если обладают определенной ловкостью. Такие фильмы, как «28 дней спустя» и «28 недель позже», снятые Дэнни Бойлом под руководством Алекса Гарланда, превосходно расширили этот жанр. Ожидается, что подобный новаторский подход будет продолжен в грядущих продолжениях под названием «Через 28 лет после…». Но откуда возникла эта концепция? Как Гарланд придумал переосмысление зомби? Ответ кроется в одной из самых известных франшиз видеоигр по всему миру.

Как ‘Resident Evil’ повлиял на ’28 дней спустя’

В своем последнем разговоре с GQ Алекс Гарланд обсудил некоторые из своих самых запоминающихся фильмов и особенно подробно остановился на создании «28 дней спустя». Гарланд поделился тем, что был глубоко потрясен игрой «Resident Evil» для PlayStation, которая вдохновила его на создание своего собственного фильма о зомби. Он упомянул, что по мере того как становился все более опытным в игре «Resident Evil», медленные зомби казались ему менее страшными. Тем не менее, именно быстрые зомби-собаки из ужасающей игры Capcom действительно смутили его и заставили создать динамичный фильм о зомби.

Прежде чем написать ‘28 Days Later‘, Гарланд упомянул, что на PlayStation была игра под названием ‘Resident Evil’. Эта игра напомнила ему о его любви к зомби-фильмам, и он подумал: ‘Обожаю эти фильмы, но уже давно не было одного из них.’ Другая идея пришла в голову, когда он освоил игру. Он заметил, что хотя зомби были не особенно страшными, их можно было легко победить или обогнать благодаря высокой скорости передвижения, в игре присутствовало нечто иное — собаки. Эти собаки двигались быстро и иногда пугали его, и Гарланд полагает, что именно этот элемент стремительных собачьих движений мог послужить вдохновением для концепции быстро развивающегося зомби-фильма. По его мнению, идея о быстром движении зомби возникла под влиянием ‘Resident Evil’.

Будучи фанатом, скажу с радостью — Гарланд представит серию продолжений под названием «28 Years Later», первый фильм из которой выйдет этим летом. Второй, названный «The Bone Temple», запланирован на начало 2026 года. Также планируется третий фильм в более далёком будущем. Учитывая названия, можно предположить, что события будут разворачиваться почти через тридцать лет после оригинального фильма, и мы можем встретить новые ужасающие версии тех самых нежити, которых мы привыкли бояться.

Предстоящая трилогия и ребут Resident Evil от Sony под руководством Зака Креггера выйдут на большие экраны примерно в одно время. Детали проекта пока скудны, но запланированы к выпуску в сентябре 2026 года после летней съёмочной кампании. Появилась информация о возможном участии актёров вроде Майки Мэдисон в новом фильме Resident Evil, хотя всё ещё не подтверждено. Утечки по сюжету предполагают, что фильм может не следовать напрямую ни одной из игр серии, однако его верность вселенной Capcom подтверждена.

Смотрите также

2025-04-17 06:39