Как давний поклонник франшизы Super Monkey Ball, я не могу не испытывать чувства волнения и оптимизма, читая о будущих амбициях сериала. Я вырос на оригинальных играх для GameCube и помню чистую радость и разочарование, которые возникали от прохождения этих сложных лабиринтов в роли Айая и его приятелей-обезьян.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении более двух десятилетий франшиза Super Monkey Ball была опорой игрового мира, за время своего существования выпустив несколько игр с высокими рейтингами. Хотя у нее есть преданные фанаты в Северной Америке, она не достигла такого же уровня известности и успеха, как три лучшие игры Sega — Sonic the Hedgehog, Persona и Yakuza/Like a Dragon — в Японии. Однако похоже, что у компании амбициозные планы на будущее франшизы. В недавнем интервью Famitsu (переведено Nintendo Everything) продюсер Нобухиро Судзуки из Super Monkey Ball Banana Rumble обсудил потенциальные возможности расширения сериала и расширения его охвата для новой аудитории.
Судзуки упомянул, что для повышения узнаваемости нашего продукта мы думаем о том, чтобы выйти за рамки простой разработки игр. Мы верим, что, демонстрируя привлекательность наших персонажей в манге и аниме и предлагая рекламные товары, продажи начнут расти. Однако из-за бюджетных ограничений кажется, что мы постепенно закладываем прочный фундамент и сеем семена для будущего роста.
Без сомнения, Banana Rumble проложила путь Super Monkey Ball за пределы сферы видеоигр. В одиночной кампании игры больше внимания уделяется повествованию, чем в предыдущих частях, расширяя вселенную и вводя новых восхитительных второстепенных персонажей. После запуска эксклюзивной версии для Nintendo Switch стало очевидно, что мир Super Monkey Ball можно адаптировать в манге или аниме, что потенциально привлечет к играм более широкую аудиторию. В этом смысле Suzuki стремится сделать серию известной, сравнимой с Sonic the Hedgehog.
Судзуки отметил, что игры SEGA часто считаются ориентированными на детей и семьи. Учитывая ее популярность в Америке и тот факт, что она идет по пути, аналогичному серии Sonic, он выразил надежду, что эта игра в конечном итоге сможет напоминать Sonic с точки зрения успеха.
Неясно, сможет ли Super Monkey Ball расширить свою нынешнюю фанатскую базу до таких франшиз, как Sonic, но ее стремления указывают на многообещающее будущее. Возможно, однажды мы станем свидетелями того, как фильмы, телешоу, комиксы и товары Super Monkey Ball станут такими же распространенными, как и для Соника – только время покажет это.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Продюсер «Sonic the Hedgehog» рассказал, получит ли Наклз второй сезон
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Новый злодей Человека-паука Хеллгейт появляется, а старый враг возвращается в эпическом перезапуске комикса!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
2024-08-12 16:11