Секреты стиля Звездных Войн: наряды Падме, вдохновленные историей и искусством Земли!

Падме Амидала выделяется как самый стильный персонаж в галактике Звездных войн. Ее уникальный гардероб вдохновил бесчисленное количество косплеев, товаров и фан-арта, во многом благодаря Трише Биггар, которая была дизайнером костюмов для трилогии приквелов. Изысканные, яркие костюмы, которые носила Падме в фильмах «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза», «Эпизод II – Атака клонов» и «Эпизод III – Месть ситхов», представляли собой яркий контраст с униформой Империи, когда она впервые появилась.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Специфически выделяются три костюма, так как они вдохновлены разнообразными культурными нарядами, историческими эпохами и темами, связанными с искусством, демонстрируя аллюзии Биггара.

Тронный зал из Звездных войн: Скрытая угроза

В первой сцене фильма ‘Phantom Menace’ поразительное и привлекающее внимание платье, которое надела Падме Амидала (также известная как королева Набу), не только было её начальным костюмом в фильме, но стало самым близким образом связанным с её персонажем. Ярко-красный наряд контрастировал белым лицом и был украшен мехом, став символом королевы Набу. Биггер вдохновлялся дизайном древними и имперскими китайцами, где красный цвет символизирует удачу и процветание, часто празднуется, но традиционно избегается на похоронах. Кроме того, сложная вышивка и объемный воротник с стоящим цветом в платье королевы Амидалы напоминают стили Цинской династии.


В этом изображении замысловатая прическа и макияж Амидалы демонстрируют поразительное сходство со старинными китайскими традициями красоты примерно 700 года нашей эры. Орнаментальный дизайн ее королевского головного убора кажется отсылкой к древней китайской традиции, в которой украшения включались в сложные прически, известные как эльброты, популярные во времена династии Тан.


Кроме того, Биггер нашел вдохновение в этом периоде для создания макияжа Амидалы. Он адаптировал традиционный белый грим с замысловатыми красными отметинами на губах и создал уникальную версию, подходящую для благородного народа Набу.

Золотой костюм путешественника из фильма Атака клонов

В фильме «Атака клонов» художник по костюмам Биггер взял идеи для дизайна костюма Падме из традиционного наряда имперской эпохи России. В путешествии с Анакином от Корусканта к родной планете Набу, Падме носит другое изысканное и яркое платье. Задача Биггера состояла в том, чтобы сделать этот наряд похожим на величественное русское бальное платье.


Когда сравниваешь фотографии великих княжон Ксениа Александровской и княгини Орловой-Давыдовой в традиционном русском наряде 17 века на маскарадах в 1903 году, этот костюм практически идеально соответствует. Похоже, что Биггер успешно воспроизвёл задуманное дизайнером. Шлемоподобный головной убор Падме поразительно похож на более сложные головные уборы русских монархов, но он меньше по размеру и менее украшен.

Изысканное вышиванье на платьях как Падме Амидалы, так и великой герцогини имеет поразительное сходство — не только в дизайне, но и в расположении тканей. Оба наряда украшены элементами вокруг шеи и плеч, имеют плащи и демонстрируют узоры, проходящие по центральной части платьев.

3) Водный Погребальный Гроб С Отмщением Ситхов

Прощание с этим костюмом, напоминающим одежду покойной Падме на ее погребении на Набу в фильме «Месть Ситхов», было вдохновлено знаменитой пьесой Уильяма Шекспира «Гамлет».

В известной пьесе ‘Гамлет’, Офелия трагически утонула после того, как соскользнула в реку во время создания венка из цветов на иве. Сходство становится очевидным: Падме кажется плывущей в воде, окутанная струящимися зелёными и голубыми материалами. Множество окружающих цветов создаёт потустороннюю атмосферу и напоминает сцену последних мгновений Офелии перед гибелью.

Похоже, что Биггар и дизайнеры костюмов для ‘Revenge of the Sith’, возможно, непосредственно вдохновились известной картиной сэра Джона Эверетта Миллеса ‘Офелия’ при создании финальной сцены Падме.

В том же духе, что и картина Миллеуса Офелии и персонажа Падме из Звездных войн, оба изображены в прозрачных нарядах, как будто дрейфующие среди воды и аккуратно расставленной флоры. В этом аспекте саги о Скайуокере автор вдохновлялся Шекспиром, поскольку отношения Офелии и Падме с трагическими героями играли ключевую роль. Это существенно контрастирует с преображением Энакина Скайуокера в Дарта Вейдера через огненное, бурное разрушение, тогда как Падме встречает свой конец в спокойной водной сцене.

Считается, что костюмы Падме Амидалы представляют собой сложные и сверхъестественные дизайны из далекой галактики. Но на самом деле эти изысканные наряды рассказывают не меньше о Земле и Набу, чем об отдаленной вселенной.

Смотрите также

2025-05-12 03:49